Опубликовано 29 Ноябрь, 2013 - 17:44

Нет сил уже терпеть то, что питов, стаффов и тэ дэ называют бойцовсикими породами, нет сил смотреть на то как халатные хозяева сначала берут такую собаку, а потом либо отдают обратно, либо попросту выбрасывают и при том жалуются, мол собака агрессивна и неуправляема. Запомните одну очень важную вещь, которую должен знать каждый человек, который хочет завести собаку: все, что делает собака зависит только от хозяина и ни от кого больше. Что бы она не сделала во всем виноваты только вы! Пес не может быть от природы тупым или умным, агрессивным или дружелюбным. Его характер целиком и полностью зависит от человека, которые его воспитывает (или же не воспитывает).

Арчи

Теперь, пожалуй, надо обьяснить, что не существует такого понятия как "бойцовская порода". Все эти псевдо собаки-убийцы относятся к группе служебных собак, так же как и овчарки, которых никто не боится и считают самыми умными. Овчарки не менее питов/стаффов нуждаются в увереном и упорном хозяине, а также последовательной дрессировке. Есть понятие "бойцовская собака", но оно применимо только к тем собакам, которые участвуют в собачьих боях. Тем более даже если углубляться в историю, то станет понятно, что к человеку питы/стаффы по определению не должны быть агрессивными. На собачьих боях всю злость собак направляли только на другую собаку, те же, кто бросался на людей вообще не допускались к боям, так как на кровавой арене всегда находилось два человека, которые дразнили и подначивали собак. Хоть и по сей день, к сожелению, проводятся собачьи бои, но участвующие в них собаки никаким боком не относятся к обычным питам/стаффам шоу-линий. Сейчас они выводятся как собаки-компаньены, служебные собаки, спасательно-розыскные и шоу-собаки.

В моем опыте было много и питов, и стаффов, и буллей. Встречалая я и бедных бойцовских, которых держали в ужастных условиях, били и заставляли драться с братом (а вы что, действительно думали, что они по собственной воле бросаются на другую собаку?). Им с самого детсва ломают психику и в конце концов собака просто сходит с ума. А когда приходит староть, просто убивают как ненужную более игрушку. Питы/стаффы, которые выводятся в хороших питомниках и у опытных разводчиков никогда не будут от природы агрессивными, злобные же экземпляры отсеивают и добпускают к разведению только собак с уравновешенной психикой и крепкими нервами.

Бакс

Ну, и в конце могу привести замечательный пример. На фото самые добрые в мире собаки, которые и мухи не обидят С: Уже которые за всю жизнь стаффы, а ни разу ни одного инцидента не было. Хоть люди на улицах шарахаются, но я-то знаю, что мои красавцы никогда ничего никому плохого не сделают.

Надеюсь, что хоть кому-то я обьяснила, что боятся нужно не злой собаки, а тупого и безответственного хозяина.

Достоинства
  • Активный
  • Верный
  • Добрая
  • Дружелюбный
  • Красивая.
  • Неприхотлив в уходе
  • Очень любит детей
  • Послушный
  • Преданный
  • Смелый
  • Умная
  • Хорош для охраны и службы
Недостатки
  • Глупые хозяева
  • Плохая репутация (ждешь сюрпризов)
  • Плохое воспитание становится недостатком.
Colinрекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2013
Дорогие собачники!

Вы любите своих питомцев и мы, не собачники, очень стараемся вас понять. Но беда в том, что на людях, выгуливающих своих собак, не стоит "знак качества" отличного, мудрого, образованного хозяина. На их собаках тоже нет яркой печати, свидетельствующей о благородном происхождении и правильном воспитании. И поэтому, когда мы встречаем вас, особенно близ детских площадок с собаками без намордников или на дорожках в парках, где гуляют дети, нам становится очень трудно любить и понимать вас.

Подобные большие собаки явно сильнее любого ребенка, да и взрослого тоже. И если существует хоть один самый маленький шанс, что что-то пойдет не так, то речь идет уже о живом оружие (помните? и незаряженное ружье раз в жизни стреляет). Именно это чувствует большинство людей, встречая таких собак. Любовь к животным это прекрасно, но и об уважении к окружающем людям не надо забывать! Пожалуйста, надевайте собакам намордники и не отпускайте с поводков!!!

Colin! Спасибо за ваш рассказ, за искреннее желание донести нужную информацию до людей. Было интересно читать. И уж простите, что ваш отзыв стал площадкой моего манифеста, просто накипело.
29.11.2013
Да вот у меня тоже накипело:) Вы меня немного не правильно поняли. Я прекрасно понимаю тех людей которые настороженно относятся к таким собакам на улицах, но нереально раздражает, когда идет себе собака наповодке, в наморднике никого не трогает, а в след тебе орут "Ваша собака вас сожрет и ваших детей тоже! Собака-убийца! Таких с детства пристреливать надо!" и тд. Я просто попыталась обьяснить, что не всегда бывает именно так, как показывают по новостям и нельзя верить стереотипам. Всех под одну гребенку... Да и недавно наткнулась на отзыв где говорилось, что из-за агрессии пришлось отдать стаффа. Хотела написать коммент, а вылилось в отдельный отзыв, в прочем как и всегда:)
29.11.2013
Хозяева собак, соблюдающие "технику безопасности", лично у меня вызывают только уважение! По-моему способность любить животных, общаться и сосуществовать с ними это, своего рода, Божий дар, который дается далеко не всем Sad
Вполне понятно, что вас обижает и ранит такое отношение публики на улице.
И поэтому Exclamation Mark Призываю ОБЕ Стороны Уважать Чувства Друг Друга Exclamation Mark Да будет Мир!
30.11.2013
Smile ну вы как сговорились сегодня) только что пыталась объяснить в другом(отрицательном отзыве) те же истины,своим языком. А вообще,откуда на улицах появляются бездомные собаки,никто не задумывался? А породистые? Тоже нет мыслей?
Любое животное нуждается во внимании,коррекции поведения,воспитании.
У меня всегда была НО,да,он поддается дрессуре,слушается,никогда сам не бросится(без провокации),но я думаю,толика заслуги есть и моя.Это я научила его слушать,охранять,как плюс к его идеальной психике и способности к дрессуре(что 50% успеха),хоть и не кинолог,книги и людей знающих пока не отменили)
Что касается так называемых пород серьёзных,бойцовских,я за регулирование их численности и жестокого контроля за теми,кто заводит этих собак,как при сдаче на права,получение лицензии на оружие-пройти специальную комиссию,включающую таких врачей,как нарколог и психиатр. У нас был случай во дворе с вечно убегающим питом у пьяного хозяина. А все наблюдали за тем,как "мальчика дрессируют"-палкой по бокам со всей дури,а потом эту палку в зубы,собака висла на ней мёртвой хваткой. Извините,Вы кого больше боялись бы? мы хозяина,мало ли чему он ещё научит собаку. Кст.,этого человека вынудили переехать в частный дом.
02.07.2023
Нет таких пород- бойцовые!!! Людей тоже делить нужно на классы? Если человек занимается единоборствами - он
должен быть агрессивным? С кем поведешься от того и наберёшься! Меня лично пинчер кусал! Про уличных я вообще не говорю. Любую собаку можно приучить к жестокости. Давайте всех тогда контролить. Из за таких " знающих" как вы и пошло разделение на классы пород.Бойцовая - это порода всего лишь устойчивая и выносливая в драках. О какой либо агрессии и речи нет. Таким людям как ваш сосед и хомяка нельзя доверять.
26.03.2014
Какие красавцы, слов нет))) У нас был стаф - прожил 13 лет, потом сильно заболел и даже после череды комплексов лечения и ухода как за лежачим больным (со слезами вспоминаю, как его с ложки кормили и поили, выносили на улицу на руках), мы его потеряли, для нас он был как член семьи, как человек, добрый, ласковый, умный, ни намека на агрессию, мы с ним занимались спортом, дрессировали, я лучше собаки в своей жизни не встречала! Так что все зависит от хозяев, а чтобы люди на улице не боялись за своих детей, увидев такую собаку, нужно просто гулять в другом месте и намордником) хотя нашего Зевса любил весь район, и когда мы переехали в этот дом (у соседей ни у кого не было собак такой породы), спустя некоторое время был просто бум на стафов и питов) и не было ни одной собаки-убийцы, уже есть даже их внуки от этих классных собачек))))))
Какие красавцы у вас))) Недавно завели непланового щенка, он метис, но из-за мощной грудной клетки, как у стаффов, все думают что он бойцовской породы, хотя сам муху не обидит... и пока он еще маленький мне жалко на него надевать намордник... мой 4 месячный пес гоняет во дворе с чистокровным стаффом, он у них тоже любвиобильный и ласковый мальчишка, так что хочу согласиться с автором отзыва- нельзя говорить что собака бойцовской породы опасна, так как даже самая милая собачка может быть агрессивной, но если хозяин занимается со своим чадом то все будет хорошо) главное любить своих питомцев и заниматься ими!
13.09.2014
Цитата-"Пес не может быть от природы тупым или умным, агрессивным или дружелюбным.
Его характер целиком и полностью зависит от человека, которые его воспитывает (или же не воспитывает)".

Ну чтож...К сожалению может если его купили из бракованного помета с пороками поведения наследственными.За рубежом в любой, подчеркиваю в любой породе выбраковывают агрессивных особей.У нас пока 50\50. И тогда приобретение собаки сродни лотерее.
Так, что все бывает в этой жизни, но лично я то за добрую волю добросовестных владельцев.) Только где ж их взять, когда собачку грозную хотят именно те кто не собирается корректировать поведение если оно того требует.
Остается надеяться на лучшее...только вот законы у нас сейчас на стороне преступника, а не пострадавшего.
Поэтому люди посторонние к увлечению собаководов уповают на ангелов своих хранителей.

п.с. порода правда интересная чего стоит только видео с псом Третом на ютубе(паркур и прочее )шедевр человеческий талант плюс замечательный пес.
итого
\\"Пес /Может/ быть от природы тупым или умным, агрессивным или дружелюбным. Его характер целиком и полностью зависит от человека, которые его воспитывает (или же не воспитывает)".)

хорошо хоть у вас на фото нет идилии с младенцем и целующим его взасос пса.Люди ну вы поймите ребенку деваться от такой дружбы некуда, а песя лижет все, что ни попадя и себя в том числе.Пожалейте своих детей.
14.04.2015
на фотках такие лапочки! Они добрые, у соседей был стафф мчался и сбивал от радости чтоб облизать)))) и мы гуляем с девочкой стафоршира, она любит моего мопса и я ни разу не услышала ни одного рыка от нее! не обращайте внимания на глупых людей, которые не разбираются в собаках и ничего не понимают, у них никогда не было преданного любящего друга и я им сочувствую.
Некоторые даже думают что мой мопс бойцовый и мимо проходят дергаются как дураки, спрашивают: не укусит ли, бойцовая порода. Тут без коментариев, мне с такими говорить не о чем. Любая собака может укусить если с ней плохо обращаться и провоцировать, поэтому меня раздражают ненормальные люди которые дергаются при виде любой собаки, тем самым провоцируя ее, а потом плачут что собачка плохая и тяпнула(((( а виноват всеравно будет хозяин и собака. А как они оказались то сами рядом с чужой собакой? ( при условии если ее хозяин адекватный и следит за своим питомцем). не нужно лезть к чужим животным и уж темболее надо проходить мимо, если их нелюбишь. И боишься. Так нет же, лезут. Или спрашивают еще на ходу не укусит ли. Я сразу на этого говорю: вы ненужны моей собаке, проходите мимо и не укусит. К слову: я неразрешаю моей собаке походить к чужим людям. И темболее к маленьким детям, пес от радости прыгнет а родители обсераются, машут руками, притом что сами подводят ребенка к чужой незнакомой собаке, не спрашивая ее хозяина, а потом собачка плохая укусила. Я сразу таких вежливо прошу отойти от нас.
Не удержалась от комментария, просто я собачница))))
02.07.2023
Поддерживаю!!!
16.04.2015
Все конечно классно! Только на фото не стаффордширские терьеры, о ком написан отзыв, а питбули. А это все же разные породы.
16.04.2015
Ой))) а они все похожи, так же как бульдоги. Я лично питов не заводила, хотя хотела очень, мне симпатична эта порода. У знакомой маленький пит, он очень добрый, любит ее детей школьников. И уживается прекрасно еще с двумя собаками. Каждая собака может укусить и каждой собаке нужно внимание и воспитание и еще адекватный хозяин. Если собака невоспитанная, страдает от нехватки внимания или еще того хуже ее постоянно бьют, хозяин за ней на улице не следит и не занимается, а пьет пиво, канешно же она станет озлобленной и будет кидаться на всех. Все зависит от хозяина. Но мне говорили что у питов такая генетика, что они кусаются. Я не верю, что кусаются все поголовно. По телеку показывали не раз, что собака загрызла хозяина или ребенка. Но чихуа хуа некоторые тоже кусаются и между прочим больно, бросаются прохожим в ноги. Если бы они были бы большими, может быть тоже кого нибудь загрызли бы? Лабрадор тоже считается собакой-няней, но на моих глазах лабрадор очень сильно укусил таксу. Из любой породы есть исключения. Питбулей должны заводить те, кто знакомы с этой породой, имеет опыт в дрессировке, жесткие но надежные руки. У кого есть время заниматься с ним. Любящие и одновременно те, которые воспитывают. Собаки как дети, дети тоже разные бывают и воспитанные и нет, злые и добрые, вежливые и хамы. Это зависит только от обстановке в семье и воспитания. Питбули на самом деле так же как бордосские доги или стафорширы-бывают как и спокойными и слишком добрыми, бывают и наоборот, как и в любой породе.
16.04.2015
Ну не совсем они похожи, все же есть в породах отличие, как внешне, так и по характеру.
Стаффы намного проще, чем питы.
А вот по поводу, что у них в генах заложена агрессия и они кусаются. Это все бред. Эти две породы выводились с отбраковкой на агрессию к человеку. То есть если собака кусала или даже скалилась на человека, ее убивали или не допускали к размножению. Пит или стафф может укусить всего по двум причинам человека это то что ему свернули психику воспитанием или плохая генетика. Ну или худший вариант и то и другое вместе. У нас сейчас хорошие гены днем с огнем не найти.
По идее если хозяина убивают, то нормальный стафф или пит даже не кинется на обидчика хозяина, так как это противоречит его генам. Но это мы говорим что должно быть в идеале. В жизни куча собак с поломанной психикой и неадекватными хозяевами, которые плодя абы как и не понять кого.
16.04.2015
Полностью согласна с вами. А сколько неадекватных людей заводят собак, а потом незнают что с ними делать? Плохо обращаются или есть еще такие хозяева у которых шалят нервишки, они постоянно на собаку орут, у собаки ломается психика и она становиться боязливой либо агрессивной. Так тоже нельзя. Либо шутки ради специально травят собаку, учат агрессии к примеру защищать еду, дразня ее и поощряют что она кусается, или агрессивничать на других животных. И из за таких хозяев, которые "сломали" собаку ложиться клеймо на всех и стереотип что люди с подобными породами больные на голову и их нелюбят окружающие. А дело то в хозяине. Не зря говорят: какой хозяин, такая и собака.
Помню случай с пьяным мужчиной, с ним гуляла овчарка без поводка, стала на меня рычать и на моего мопса. Я попросила нормально возьмите собаку на поводок, видите как она реагирует. Алкашу было всеравно, она подскочила и меня тяпнула за палец. Понятное дело, это неприятно и я боюсь таких случаев. Но ее агрессия была направлена не ко мне, а к моей собаке, которую я заслонила собой. В результате я разозлилась и мне пришлось этого алкаша ударить. И только после этого он врубился в ситуацию и ушел. Мало того, что он пьяный и его собака опасна для других, не потому что собака плохая, а с ней неправельно обращались. Я ее не провоцировала разумеется, даже сначала не заметила.
У собак характеры разные, разная психика и маленькие бывают дружат с большими, бывает наоборот, несовместимые породы, уже издали начинают рычать друг на друга. Мой мопс любит стафорширов, но нелюбит кане-корсо и это взаимно))). А причину кто их разберет.
В любом случае за собакой надо следить и контролировать ее поведение. Чтобы собака не пострадала, ни кто либо вокруг. И темболее нельзя допускать драк, если собаки друг на друга рычат, надо молча увести на поводке, если она раздражена. А бывало и подходят с рычащей собакой, пусть поиграет. Вот я незнаю такие хозяева тупые или специально, неужели не видят настроение своего животного? В моем случае я уверена что если бы я всетаки завела бы стаффа или питбуля, он был бы добрейшим существом. Я люблю заниматься с собаками, у меня всю жизнь собаки.
А насчет того, что собака защищает хозяина-это ее основная функция, ее нельзя за это ругать. Меня мой мопс тоже защищает, например если какой нибудь алкаш смотрит и делает резкие движения, он сразу лает и не подпускает ко мне. И я его за это хвалю. А если ктото проходит мимо и ему нет дела до нас или подходит доброжелательно, мы тоже всей душой. Во всем нужна мера и умение обращаться с собакой.
16.04.2015
Все верно, кроме последнего.
Каждая порода изначально выведена для чего то, ведь порода это не просто одинаковые внешние признаки, это еще и совокупность качеств, которые передаются из поколения в поколение.

И для стафа или пита укусить человека- по сути противоречит его основным характеристикам и качествам, которые были заложены и вырабатывались на протяжение столетий. И пойти против этих качеств, это и есть подлом психики. Так вот поощеряя собаку за защиту хозяина именно стафов и питов, мы преднамеренно сами портим эту психику.

У меня дома живет и стафф и пит и за любое негативное восприятие человека, пусть даже порычать и защитить , никогда это не приветствуется. А даже напротив.
Моя защита это только внешний вид. Хотя тоже поведение я могу поощрить у ротвейлера. Тут персонально с каждой собакой.
Хорошо, когда собака находится у адекватного человека, который понимает, что несет ответственность за свою собаку. Но к сожалению в погоне за модой далеко не все владельцы соблюдают законы генетики, а так же законы хорошего воспитания. Мое знакомство со стаффами и питами оставило впечатление - что у собаки низкий порог боли- и она малочувствительна к ударам ног своих владельцев, когда мне приходилось вынимать своих собак из зубов этих милейших существ Smile Моя соседка, завела себе бультерьера и однажды пьяная полезла к нему целоваться - а он, как назло, еще и был голодный... итог- собака отъела у нее часть лица. Собаки эти очень серьезные, попадались мне и добродушные - как Ваши - и я в полной мере согласна с Вами, что только вина хозяев и недобросовестных заводчиков в том, что этих собак повсеместно все боятся. Ваши просто очаровашки!
16.04.2015
Я могу сказать так, я в свободное от работы время занималась зоопомощью этим породам. Т.е. любая собака брошенная хозяином (зачастую привязанная к дереву в парке и брошена), оказавшаяся на улицы и прочее попадала к нам. Через меня и моих подруг прошло больше 200 собак самых разных, после разных психологических травм и прочее. И за это время ни одна собака меня не укусила, хотя был у меня только один случай, когда собака с катушек съехала в итоге пришлось ее усыпить. Остальные требовали просто коррекции и нормальных хозяйских рук. Это собака не может расти без воспитания, ей нужен сильный человек, который будет умнее и сильнее его. Практически любую собаку можно поставить.
Мне с моим стафом, который попал ко мне когда ему было 9-10 лет, после страшных издевательств над ним человеком, шрамы от ожогов, пробиты лапа, как на распятье. Слепого от удара по голове, со спиленными зубами. Худого, что один ребра. В общем то без слез не взглянешь. Но очень характерного, который за кусок еды готов был убить, так как его не кормили. Кусавший человека и с зоограссией. Сейчас это просто стафик зайка, но мне потребовалась 4 месяца, что бы его подавить и стать вожаком в стае. Можете у меня почитать про него отзыв.

Я про этих собак много могу рассказать, но в большей части положительно. И то что нужна лицензия адекватности и обязательное ОКД и контроль размножения. И следить жестко за этим нужно. Тогда и порода будет цела и люди.
16.04.2015
Вы такая молодец! Я восхищаюсь людьми, которые помогают животным. Сама подбираю щенков если вижу, кормлю, ухаживаю и пристраиваю их в хорошие руки. Жалко до слез.
Давно пора принять закон, чтобы сажали таких психически ненормальных которые доводят животное до такого состояния. Ведь маньяки начинали как раз таки с животных. Но это вопрос к нашему правительству(
Сил вам и здоровья!
17.04.2015
Спасибо
21.05.2015
Вы не правы на счет того что характер собаки изначально неопределен и хозяин его лепит как пластилин. 100% хозяином такой породы должен становится подготовленный человек, который знает как правильно воспитывать таких собак. И по поводу неустойчивости психики тоже не миф. Мой брат кинолог в очень серьезном ведомстве, который проходил серьезную подготовку + очень любит собак. В питомнике его покусала (мягко сказано) собака (стафф или пит точно не помню), которая уже была уже на "выслуге лет" за доблестную и безукоризненную службу ( я надеюсь вы понимаете что там над собаками никто не издевался у всех были свои функции ). При том что служебная собака брата попалась ему не щенком (не так которая покусала) а 2 годовалым кобелем, которого завел себе какой-то министр и отдал потом в питомник тк не мог (не хотел) с ним справится и вся семья собаку боялась - через несколько месяцев работы оказалось что отличный/послушный/не агрессивный пес, но нужно было к нему соотвественно относится.
даже если собака изначально уравновешенная, нету гарантии что к старости не произойдет сбой в психике и что не говорите но у тех же овчарок такой сбой гораздо менее вероятен.
23.09.2015
Любая порода может слететь с катушек к старости в равной процентовке! Нет случаев меньше или больше! У вас такой случай произошел! У меня другой: У моего знакомого была овчарка-кобель, к старости с катушек слетел! Без видимой причины один раз взял и покусал его, когда тот еще ребенком был! Кидался на всех знакомых и друзей! Мой АСТ дожив до старости ни разу не проявил агрессии!
К слову: люди тоже в большинстве своём к старости слетают с катушек!
24.05.2015
Начнем с того, что это не служебные породы. И заставлять таких собак проходить курс ЗКС - это изначально ломать им психику, так как это противоречит на генном уровне, тому, что выводилось веками именно в этих породах. Поэтому ничего удивительного, что такие собаки могут укусить человека.
Вы явно не поняли, о чем я писала. Можете прочтете мои отзывы о стаффах и питах и тогда поймете. ))
29.10.2015
На фото у вас разве стаффорд?
Из какого питомника?
18.04.2017
"Бойцовских собак" нет, есть хозяева которые так воспитывают. Даже из маленькой собаки, можно сделать "бойцовскую"
Это стериотип
11.02.2020
Замечательно написали, у самой стафф 9 лет, любимица, наиумнейшая собака.
27.03.2020
Зависит не только от хозяина, но и как вы отметили от родословной. У нас в договоре прописано,что нельзя обучать пса агрессии на человека,иначе если заводчик узнает,забракует собаку. Но мы и не собираемся. Он наш друг.Но воспитывать с кинологом однозначно надо,чем раньше , тем лучше. Тогда послушание будет его неотъемлемой частью Ваш пёс красавец.
26.08.2020
Бася,это же точно Бася!!!! Долгих лет жизни!
03.02.2021
Спасибо за отзыв. Согласна со всем, кроме того что стафы, питы, бультерьеры служебные собаки, это не так. В названии породы уже заложен ответ стаффордширский терьер. А терьеры это травильные собаки.
02.07.2023
Полностью поддерживаю!!! Очень любит детей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также