Опубликовано 18 Январь, 2016 - 05:52

Январь, угрюмое сонное утро, ледяной морозный воздух кусает щеки и юркой змейкой норовит пробраться за шиворот. Я, замотанная в теплый шарф, спешу занять свое место в суетливой толпе.

Донесшийся издали запах кофе заставляет глубоко, с сожалением, вдохнуть дразнящий аромат.

Торопливый перекус на обшарпанной скамейке, крошки печенья на моем пуховике, моих губах, смятые одноразовые стаканчики с прилипшим изнутри влажным чайным пакетиком...

 

ВСЕ! НАДОЕЛО!

МНЕ НУЖЕН ТЕРМОС!

Хочу согреваться в дороге ароматнейшим кофе и вдоволь прихлебывать настоявшийся дочерна сладковатый чай!

 

И после лирического вступления переходим к основной части отзыва, а именно истории о том, как я пыталась купить термос и что из этого вышло.

Я не люблю делать покупки с сайтов. Дело в том, что два раза я пыталась покупать по интернету детскую одежду, первый раз вещи оказались отвратительного качества и не того размера, второй раз возникло недоразумение с продавцом и я долго не могла вернуть свои деньги. После этого я зареклась брать что-либо заочно.

Но в наших краях хороших термосов не сыскать, и как бы мне этого не хотелось, за покупкой пришлось отправиться в интернет.

Предварительно прошерстив Айрек вдоль и поперек и изучив отзывы о различных марках термосов, наибольшее доверие у меня вызвал бренд Thermos.

Продукцию этой фирмы можно купить в одноименном магазине термопосуды.

Я не буду описывать магазин подробно, каталог товаров, описание доставки и оплаты, связь с представителем - структура сайта как и других, очень схожа, я не считаю нужным на этом подробно останавливаться.

Изучив вместе с мужем ассортимент, мы выбрали очень симпатичный термос, который подходил мне по всем параметрам.

На сайте он значился в статусе "В наличии", но мне показалось нелишним уточнить этот момент по телефону. Представитель сообщил, что к великому сожалению именно этой модели в наличии нет и мне пришлось выбирать термос заново.

Во второй раз я выбрала термос еще лучше и дороже первого, оформила заказ и связалась с представителем для подтверждения.

На том конце провода представитель заверил, что термос есть, покупку можно оплатить наложенным платежом и они могут его отправить уже завтра, чему я безмерно обрадовалась.

На следующий день я позвонила узнать, отправили мне термос или нет. Но мне сообщили, что отправят его завтра. Хорошо, завтра так завтра. И следующим утром я вновь набрала номер интернет-магазина термопосуды.

Но мне сказали, что термос пришел, но он оказался бракованным. Если честно, я рассердилась, ведь из-за невнимательности продавца мне пришлось потерять несколько дней. Ладно, сказала я себе, может, у них там новичок сидит и опять принялась рассматривать каталог. На этот раз мне понравился вот такой красавец, дороже предыдущего, так же висевший в статусе "В наличии".

Я вновь оформила заказ и набрала номер интернет-магазина Thermos.

"Да, термос в наличии имеется. Да, без брака. Да, завтра отправим", - такие положительные ответы я услышала на этот раз.

Так-так, посмотрим, что будет на этот раз.

На следующий день я опять звоню представителю. Как вы думаете, что я услышала в ответ? Правильно, термоса в наличии нет и неизвестно когда будет.

Стараясь быть вежливой, я поинтересовалась, а есть ли у них похожие термосы, не бракованные, в наличии и которые можно было бы выслать прямо сейчас. На что мне ответили, что, мол, к превеликому сожалению, ни одного термоса из интересующей меня категории, нет и появится нескоро.

Кипя от возмущения, я положила трубку. Да что это за магазин такой?! Ладно, один раз так получилось, но не три подряд! Такое впечатление, что я разговаривала с уборщицей, проходящей мимо телефона и случайно поднявшей трубку.

Вместо того, чтобы сразу разузнать о товаре, есть ли он в наличии или нет, меня промурыжили больше недели! Продавцы не имеют ни малейшего понятия о своем товаре, а модели термосов, которых нет в наличии, так и не удосужились подписать "Товар временно отсутствует".

 

Конечно же, я не рекомендую магазин термопосуды Thermos! Связываться с покупками в интернете мне теперь захочется не скоро.

А пока да здравствует дрянной растворимый кофе на бегу, прилипшие крошки печенья и сморщенный пакетик чая в одноразовом стаканчике...

Баттарейкане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2016
А деньги-то вернули? или с возвратом тоже тянуть и мурыжить будут??
интересно, на что рассчитывали сотрудники магазина, каждый раз кормя Вас "завтраками", что Вы сядете и будете покорно ждать, когда же наконец термос появится в наличии?
18.01.2016
Я так заказывала тренажер,2 раза,мне даже не перезвонили!
18.01.2016
буду знать)
18.01.2016
Sad Вот как так, а смысл существования их магазина, если ничего нет и непонятно когда будет, зачем тогда обманывать покупателей(((
18.01.2016
Я как раз вчера задумалась о необходимости мини-термоса, чтобы брать с собой на прогулки горячий чай или глинтвейн Big smile

Магазин, конечно, странный. У меня такое только с обоями было. Я месяц пыталась заказать нужные мне обои на пяти разных сайтах, но в итоге везде их не было в наличии, а там, где были, не хватало рулонов. Один магаз клятвенно обещал завоз, в итоге завоз откладывался 2 недели, пока мне не начал звонить мастер с вопросами, когда наконец мы купим обои.

Пришлось плюнуть и выбирать из тех, что были в Леруа, хотя я хотела бирюзовые определенного цвета, но пришлось их заменять. Я до сих пор в печали по этому поводу Big smile

Над заголовком отдельно поржала, спасибо Big smile
21.01.2016
По этой причине я стараюсь по возможности интернет-заказы не оплачивать заранее, или наличными курьеру или на почте при получении
Смотрите также