Опубликовано 26 Октябрь, 2014 - 18:41

Заказала пуховик для подруги.

Она выбрала черный цвет, размер М.

Цена - почти 24 доллара.

Ее параметры - 90-68.

Время - посылка дошла за месяц.

 

На первый (полуслепой) взгляд - обычная куртка..

Пояс мой!

 

..но если рассмотреть поближе..

Запах: жуткий - недели 2, даже после стирки, запах не выветривается..

Размеры: ширина - больше, длина - короче, но все влезло)

Замеры

Покрой: на фото - приталенный. На деле же - прямой. Ладно- тут спасет пояс)

Но ткань схвачена криво, образовалось полно складок!

Швы

Швы: тоже кривые, косые, двойные, то толстые, то тонкие.. И ненадежные!

Еще швы

Нитки торчат - ну классика же!

Нитки

Фурнитура: молнии и клепки приличные, но как пришиты, опять же(

Клепки

Мех: искусственный (это не новость), облезный, унылый.

Ткань: стандартная, цвет черный, но вся в чем-то белом - пятна, полосы.

Грязь

Дыры: без них не обошлось - в кармане, подмышкой.. И парочка на готове..

Дыры

Итого: носить можно, но в темноте и с насморком.

 

СПОР

Естественно, подругу такой товар не устроил. Спор открыла и вела я.

Требования наши изначально были максимальные - возврат полной суммы!

Возможно, это слишком, но попытка - не пытка.. Да и сторговаться так было бы легче потом.

Я подробно все ему описала, добавила эти же фото.

На что он ответил: мол, это вина фабрики, и я могу вам предложить 2 варианта -

-полный возврат денег при возврате пуховика,

-либо просто 5 долларов!

Вот такого мы точно не ожидали! О переправке ему куртки речи и быть не могло - зачем?? Вдруг он его еще кому-то перепродаст? Все это я ему и написала.

С его стороны опять начались оправдания - фабрика, его убыток, бла-бла.. И он в каждом сообщении настаивал на возврате куртки!

Я давила на совесть.. Он пообещал, что больше не будет продавать этот пуховик и стал согласен на 10 долларов (ну или переслать куртку).

Мы не остановились - пусть уж половину вернет! (Ну, 14)

Но он снова упирался, повторялся в своих словах, требованиях, злился.. Эти его большие сообщения я уже понимала с трудом, даже с переводчиком(

А когда он написал, что вернет 10, а мы оставим ему 5-звездочный отзыв - я просто обалдела!

На что он ответил: "Я же им больше не торгую, значит, и ваш отличный отзыв не будет играть роли".

Я же логически рассудила: "Дааа? Ну тогда и честный отрицательный погоды не сделает"

И снова мы ссорились, повторялись. и я была бы готова дать ему 5 звезд за 14 баксов.

Но он не соглашался и категорически настаивал на возврате вещи! А мы отказывались это делать.

И он выдал: "Даже если я продам его другому человеку - почему вас это должно волновать?"

А вот это наглость! Мой ответ:"Что?? Я забочусь о других (я врач) и хочу защитить людей от такого нечестного продавца, как вы!" И он замолчал, тишина уже несколько дней..

Знаю, грубовато - но я так уже устала 2 недели с ним спорить, читать и повторять

одно и то же!

 

Если через за день он не ответит, то время истечет, и нам вернут 14 долларов.

 

Продолжение!

Спор дошел-таки до администрации.

Мы с продавцом снова предъявили свои претензии и аргументы..

В результате, нам вернули 14 долларов, спустя 3 недели.

А наглый китаец опять все-таки продолжает торговать этими пуховиками!

 

Мои отзывы на другие товары Aliexpress:

Отличное платье в горох

Первое черно-голубое платье

Платье-туника с сосками

Чулколготки

Необычная жилетка

Коралловая блузка с запАхом

Зеленая блузка

Неудачная синяя блузка

Коричневые цветочные часики

Синие цветочные часы

Клатч за 85 долларов!

Классный дешевый консилер

Полоски для дизайна ногтей

Kid Kне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2014
Да, пуховик на вид грустный. Продавец- морда наглая. Вот боюсь я такие покупки совершать на Али, именно по таким причинам. А вам удачи в "бою"!
26.10.2014
Kassiopeya Mila, спасибо! Обязательно напишу, чем дело кончится.. Stare
26.10.2014
тоже интересно, чем же дело закончиться. Сама сейчас спорю, но продавец у меня не такой наглый)
Желаю Вам выиграть спор)
27.10.2014
Продавцы сейчас пошли не лучше администрации. Админы Али тоже говорят возвращайте вещь или вот вам максимум 20%, даже если вещь вся в дырах..((
27.10.2014
LeMURchik, т.е. Вы не советуете доходить до администрации, обостряя спор?.. Я надеюсь без них разобраться, но продавец снова упирается - я так устала((
А еще прод может изменить предложенные им условия и сообщить, что после возврата Вами вещи он вернет Вам всю сумму. Имею такой опыт. Сначала он мне предлагал половину суммы, но попросил 5* отзыв. Я с возмущением отказала и обострила спор. Тогда он показал мне "0" и потребовал вернуть товар, который стоил 500 рублей, а его обратная пересылка - 825. И администрация с ним согласилась. Я ничего не получила, но не жалею, что не продала свою совесть. Никогда не соглашаюсь на такие условия. Обидно только, что после этого я оставила плохой отзыв. Но обнаружила, что я исчезла из списка его покупателей на страничке с товаром. А раньше я там была. Вот как-то они умеют так сделать. Пожалуй, придется все-таки про этот позор отзыв написать. Для наглядности.
27.10.2014
Непростолюбовь, спасибо за пример - очень полезный отзыв будет! Вот ведь как легко нарваться на паршивцев((
Как я теперь админов боюсь..(
23.07.2015
Какая жесть...в нем даже в темноту и то стыдно одеться. Вы молодец, с ними так и надо, я тоже постоянно спорю и воюю, а как иначе Smile Только в основном война у меня с продавцами на Ebay, но и Али тоже случается Smile
Смотрите также