Опубликовано 8 Август, 2010 - 00:25

В вет. клинике на 2-ой Жерновской д. 46 была ранее, 2-3 раза, с другим животным... Несколько лет назд обратилась туда на основании рекомендаций и отзывов знакомых, хваливших врачей, оборудование и прочее... Кроме того ситуация была критическая, помощь потребовалась ночью и эта станция работала (и сейчас работает) круглосуточно.

В те предыдущие посещения - осталась очень довольна и профессионализмом врачей и их отношением, было заметно что они животных любят и относятся ответственно, результаты их действий и рекомендаций - порадовали и оставили приятные впечатления и доверие к врачам этой клиники.... Соответственно, когда возникла повторная необходимость в помощи вет. врача (совсем недавно завела вторую кошку) я не раздумывая решила обратиться именно в эту станцию и снова поздно вечером.

После 10 часов вечера тарифы на посещение (туда входит только осмотр) умножаются на 2. Учитывая что и дневной тариф выше чем средний по городу, понятно что меня это сильно удивило, поскольку клиника позиционируется как "Государственное учреждение, Санкт-Петербургская городская ветеринарная станция" - но делать нечего, здоровье любимца - дороже, пошла по двойному тарифу... в надежде что пофессионализм врачей стоит того.

Придя в клинику, заводим карточку, проходим через двор в корпус и топаем в кабинет... Для начала к терапевту, естественно. Котёнку был на тот момент (месяц назад) всего полтора месяца... малыш совсем, а по причине того, что молоко мамы он, судя по всему, не употреблял давно то и антитела организм не вырабатывал, прививки в таком возрасте ещё сделать нельзя и риск подцепить что угодно - велик... это-то у нас и произошло (вообще-то у моих животных встречались проблемы и посерьёзнее и большинство действий в подобных ситуациях мной уже отработаны до автоматизма)

В кабинете врача, ставлю переноску на стол и тут же поражает реакция врача (была женщина, не знаю уместно ли указывать фамилию, если кто заинтересуется - пишите - скажу... чтобы были внимательнее), которая брезгливо (не вру!) сморщившись замахала на меня руками и говорит: "ну уж не надо нам тут это, уберите ЭТО отсюда"... Обалдев, спрашиваю - куда убрать? Она показывает - я ставлю на другой стол. Я конечно могла со столом промахнуться, с кем не бывает, но брезгливость врача (она же могла это и по другому мне сказать!) насторожила и напрягла... Появились мысли типа "А что она тут делает?", про себя решила что если мне не понравиться консультация то и колоть я ничего не стану, так же как и покупать прописанные препараты, поеду куда-нибудь ещё.

Далее, в кабинете НЕТ кондиционера, что при таких ценах - невероятно, да и ремонт и отделка здания - свежие, клумбы, фонтаны... Где кондиционер блин? Стоит вентилятор, довольно мощный, включен на полной мощности и направлен на ТОТ СТОЛ, куда мне сказали поставить животное, вентилятор отвёрнут от врачихи!

Врач померяла температуру (нормальная, но она может и повышаться... животное отказывалось от еды в течении всего дня и дело было явно нечисто несмотря на нормальную температуру). Далее посмотрела горло, показала мне - горло было прямо-таки бордовое... Все симптомы явно указывали на вирусное заболевание... и после этого она НЕ убрала вентилятор... Кошка сидела на ветру с вирусной инфекцией, всем было плевать, они мне ещё и предложили её оставить пока я в кассу прогуляюсь! Естественно не оставила, слабый здоровьем, больной котёнок за 10 минут (пока оплачиваю визит) там вообще бы окончательно завял.

Далее доктор выписывает всё и по полной программе, поскольку её осмотр меня частично удовлетворил, решила сделать у неё уколы, тем более все прописанные лекарства были мне известны и их выбор меня устроил.

Иду в аптеку (у них она круглосуточная) оплачиваю осмотр и лекарства (развела на такое количество шприцов, что мне на половину жизни самой хватит), получаю чек (!!!) - на это нужно обратить особое внимание, так как без оплаченного чека врач НИЧЕГО делать не станет и в карте написано что все (!!!) претензии (впоследствии)прнимаются ТОЛЬКО при наличии чека. Иду снова к врачу, делаю 4 укола, НЕ получаю НИКАКИХ рекомендаций по питанию во время болезни, в карте она написала только график и количество уколов.

Выхожу из кабинета, забираю кошку и лекарства, дойдя до машины соображаю что мне так и остался непонятным дальнейший уход за животным и его питание. Возвращаюсь чтобы узнать... неохотно интересуется у меня чем я её сейчас кормлю, сообщает чтобы я продолжала в том же духе... Обалдев, интересуюсь - неужели уход за больным животным ничем не отличается от ухода и питания за здоровым? И вытягивая буквально "клещами" с помощью наводящих вопросов и предположений узнаю у неё наконец что существуют таки определённые ограничения... Решив что пора проваливать и всю необходимую инфу я узнаю в другом месте у более квалифицированного специалиста - ухожу.

Уже отъезжая смотрю в коробку с лекарствами где лежал тот самый ценный чек, при наличии которого можно предъявить претензии если вдруг что... Чека НЕТ! Тут вспоминаю, что она его проверяла, взяла в руки посмотреть оплаченную сумму и назад уже не положила. Решила не возвращаться, поскольку стало понятно что если претензии и появятся их и с чеком никто не удовлетворит, а если что-то случиться критичное с животным - мне уже будет не до выяснения отношений...

Каким образом, если врач не возвращает чек и нарушает этим правила, я должна его сохранять? Так что будьте бдительны и чек после просмотра врачём просто отбирайте из рук, сами они его не отдают!

Поскольку в клинике берётся оплата за последующие, как они их называют "уточняющие" визиты, то делаю вывод что полноценную консультацию по всем вопросам им делать не выгодно, именно по этой причине я её и не получила... Ходить туда повторно и "уточнять" ничего я не стала, мои визиты в этом случае превратились бы в систему (так я почувствовала). Поскольку впечатления полной идиотки врач не произвела (даже наоборот), делаю вывод что она намеренно поступила подобным образом, поскольку грамотное разводилово было налицо... Но в момент беспокойства за кошку привязываться к этому не стала, а последующую консультацию и следующие уколы (короче говоря - полное лечение) уже проводила не в этой клинике.

Помимо вышеописанного в кабинете находились другие лица (были в больничной одежде, но их назначения я так и не поняла), которые в осмотре не учавствовали, консультаций не предоставляли, зато врач активно отвлекалась на светские разговоры с ними, не уделила нам полноценное внимание - довольно неприятно и непрофессионально и исходя из всего этого делаю вывод об общем непрофессионализме, безответственности и явном ухудшении качества персонала в этой клинике (кстати - недешёвой).

Не стану отговаривать от посещения, поскольку об одном этом враче судить о всех - глупо. Но советую быть очень бдительными и подумать прежде чем туда идти, возможно у вас будет на примете другая клиника - поудачнее. Кроме того, по общему поведению и всей ситуации, которую тут нельзя полноценно отразить, а также основываясь на предыдущем опыте, ощущала что врачи этой клиники делают то же что вообще храктерно в целом для нашего времени - а именно, попросту срубают копейку не обращая внимания на качество предоставляемых услуг и не о чём не заботясь вообще кроме как о заработке. Отсюда и отсутствие консультации/рекомендаций как таковых (при двойной их оплате) и прописанные излишние лекарства и шприцы в количестве превышающем в 4 раза количество уколов, и не возвращённный чек, и брезгливое отношение к животным (как будто я с помойки принесла чистенького домашнего британского котёнка, блин! да даже если и дворняжку - какое это имеет значение, у врача - брезгливость неуместна по определению... меня это вообще обескураживает и сразу становиться понятно что это - не специалист! Надеюсь что она сама придя, скажем, к гинекологу, встретит такую же реакцию, когда посмотрев на её "прелести" врач замахает руками, поморщиться и скажет - "уберите это отсюда вообще"... но денег за это не забудет попросить по полной).

Ещё несколько лет назад врачи делая уколы (и в этой клинике и других), успокаивали животное, ласково с ним разговривали, знали как взять его и как держать чтобы всё прошло гладко, а потом ещё и в нос поцелуют, за стойкость, так сказать... Всё это в данной клинике в прошлом... - мне пришлось самой с кошкой как-то справляться чтобы она не вырывалась (что затруднительно поскольку я не вет. врач), а врач в другой клинике так лекго и быстро управилась и взяла её каким-то определённым образом, что она и не пикнула пока 2 укола делали и не вырывалась (из этого делаю вывод что и простейших вещей некоторые не могут сделать и не знают их... или не желают ничего кроме оплаты своего непрофессионализма, тупо - получить деньги за ночную смену и всё...).
Достоинства
  • Работают круглосуточно
Недостатки
  • Сменились врачи на ужасных
Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2011
там работают,если можно так сказать,работают! псевдо врачи и ублюдки! они убили мою собаку! я их посажу! Доктор Бодунова не является врачам,а только убийцей! Я сходила туда сделать узи ! теперь есть вместо собаки -могила! у меня есть документы поталогоанатома!таких врачей надо лишать лицензии и вообще у меня много желании что с ними сделать! уроды одним словом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.09.2011
одни уроды!!!!!!!!!!!!!!! там отбывают свое рабочее время + лупят деньги
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также