Опубликовано 21 Декабрь, 2016 - 03:07

Выбирая коляску для нашего первенца мы, прежде всего, определили для себя оптимальный ценовой диапазон. Думаю, начать отзыв следует именно с этого момента, т.к. уровень дохода и у всех разный и, возможно, кто-то сэкономит время, отклонив для себя коляску Mutsy уже на данном этапе. Просмотрев в интернете всевозможные варианты, мы пришли к выводу, что купить хорошую коляску за копейки проблематично. Поэтому решено было искать хорошую, бывшую в употреблении, но в приличном состоянии. Бюджет мы определили в пределах 20 000 р. Понравившаяся нам Mutsy Evo нашлась очень быстро на Avito, причем довольно близко от дома. Повезло так повезло )) Визуальный осмотр показал, что состояние коляски, если не считать небольших царапин на раме и колесах, вполне достойное. Приятно удивило, что прогулочный блок хозяевами не использовался вообще. Обошлось приобретение в 17 500 р. Новая на тот момент (лето 2015) стоила в районе 45 000 р.

Почему же из всех вариантов данного ценового диапазона наш выбор пал именно на Mutsy Evo ? Потому что именно она теоретически соответствовала значимым для нас критериям, а именно:

  1. Безопасность.
  2. Компактность.
  3. Легкость
  4. Проходимость.
  5. Маневренность
  6. Комплектность 2 в одном или 3 в одном
  7. Дизйан

Что же вышло на практике? Разберемся по порядку.

  1. К безопасности претензий нет. К слову, под безопасностью я, в первую очередь, подразумеваю устойчивость коляски, которая не позволит ей перевернуться при шквалистом ветре, например. Думаю, жители северной столицы меня поймут )) Рама Mutsy Evo довольно широкая, что в сочетании с большими колесами действительно обеспечивает устойчивость.
  2. Размеры коляски тоже оказались оптимальными для наших условий. В сравнении с популярными моделями данной ценовой категории Mutsy Evo очень компактна. Это позволило нам, не создавая коллапса, размещать коляску в крошечной прихожей нашей крошечной квартиры. Что же касается помещения коляски в крошечный багажник (275 л) нашего крошечного автомобиля, то с этим дело обстояло немного сложнее. Кроме сложенной рамы в багажник можно напихать разных мелочей, но более габаритный груз, чемодан, например, уже не поместится. Впрочем, данный момент касается только таких владельцев машин-букашек, как мы )) Кроме того, следует отметить, что общая компактность Mutsy Evo достигается в ущерб размерам люльки. Это момент более существенный, т.к. крупному ребенку она может стать маловата раньше времени.
  3. С легкостью дела обстоят превосходно. Это отмечали владельцы других моделей, которым есть с чем сравнивать. От себя могу добавить, что мне не составляло большого труда без посторонней помощи поднимать и спускать коляску по пандусу или складывать ее в багажник.
  4. Проходимость я бы оценила, пожалуй, на 7 баллов из 10. Оценка основывается исключительно на визуальном сравнении с другими моделями в полевых условиях. Сразу скажу, что с сугробами колеса не справятся, не смотря на свои солидные размеры. Но сугробы – явление редкое для Питера. Куда чаще приходится сталкиваться с кашей на дорогах, колдобинами и гололедом. Так вот мамочки с колясками Emmaljunga или Inglesina, например, справляются в такой ситуации куда ловчее, чем я.
  5. Маневренность коляски вполне оправдала наши ожидания. Полагаю, этому способствует поворотный механизм передних колес, который при необходимости можно заблокировать.
  6. Mutsy Evo – коляска 2 в 1. На раму очень легко устанавливается люлька для младенца и сидячий блок. Что касается люльки, она, увы, оказалась далека от идеала. Относительно ее размеров я уже предупредила. Внутреннее убранство очень куцее. Главный же недостаток для нас заключался в том, что для зимнего младенца люлька чрезвычайно открытая. Приходилось кутать малыша в толстое одеяло и прятать личико под его уголком, чтобы не задувало. Каких-либо защитных приспособлений в продаже я не нашла. Прогулочный блок выполнен более удачно. Кресло достаточно большое и широкое, ребенок чувствует себя комфортно. Зимой без проблем можно подстелить овечью шкурку. Наклон спинки регулируется вплоть до горизонтального положения. Устанавливать кресло можно как лицом к маме, так и лицом к внешнему миру. Единственный минус – недостаточно большой капюшон, который в горизонтальном положении кресла практически на защищает от ветра и солнца. Что касается автомобильной люльки, то, вероятно, люлька этого же производителя без проблем встанет на раму коляски. Нам же довелось получить во временное пользование автолюльку Maxi cosi. К счастью, в продаже можно найти соответствующие адаптеры. Новые стоили в районе 2000 р. Их покупка существенно облегчила мне жизнь.
  7. Про дизайн могу сказать одно. Для меня это стопроцентное попадание. Хотелось чего-то промежуточного, не слишком классического (к тому же классические модели, как правило, довольно габаритные), но и не ультрасовременного, напоминающего космический корабль. С этой точки зрения, коляска Mutsy (Evo или Igo) – идеальный вариант. Кроме того, я очень люблю синий цвет в любых его проявлениях. Конечно же, такой ядреный синий, почти электрик, не оставил меня равнодушной. По мне так подойдет как для мальчика, так и для девочки.

Это все, что касается соответствия коляски важным для нас критериям. Резюмируя, могу сказать, что несмотря на приведенные выше нюансы, коляска порадовала, служит верой и правдой уже второй год. Однако в ходе эксплуатации выявились недостатки, которых мы не смогли предусмотреть, а именно:

  1. Амортизация, точнее ее отсутствие. На мало мальски неровном покрытии коляску ощутимо трясет, что неудивительно в виду отсутствия самого амортизирующего механизма.
  2. Слишком открытая люлька, о чем я написала ранее.
  3. Сумка-багажник, которая подвешена снизу рамы. Более несуразного приспособления в наших условиях и представить себе нельзя. Мало того, что багажник тканевый, что уже делает его крайне непрактичным, так он еще и крепится очень низко к земле. В результате к концу прогулки в нем оказывается все: мусор, снег, песок, грязь. Раздражает невероятно. Обычная металлическая сетка была бы куда практичнее.
  4. Непродуманный тормозной механизм. У коляски всего одна педаль. Соответственно, чтобы поставить коляску на тормоз, необходимо на педаль нажать. А чтобы снять с тормоза – поддеть ее ногой снизу, что делать вообще не хочется, если надета хорошая обувь. Про белые кеды для прогулок лучше забыть ))

Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод: Mutsy Evo идеальная коляска, если Вы живете в чистом европейском городе, где улицы вычищены и, как правило, не случается погодных катаклизмов (а значит коляску не будет трясти, в нее не будет задувать, а в ее багажник не будет сыпаться всякая дрянь), передвигаетесь на компактном городском автомобиле и живете в компактной квартире. Кстати, упоминание европейского города не голословно. Коляска успешно путешествовала с нами в Швейцарию и Испанию. А пока мы живем в Питере, я бы предпочла во второй раз (если таковой будет) подобрать другой вариант.

Достоинства
  • + дизайн
  • - легкая
  • Компактность
  • Маневренная
  • Передние поворотные колеса
  • Переставляемый блок лицом к маме и от мамы
Недостатки
  • Маленькая люлька
  • Маленький капюшон
  • Неудобная корзина для покупок
  • Слабая амортизация
amicatне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также