Опубликовано 22 Май, 2017 - 21:22

  • Опыт использования:
    один раз

Привет, мои дорогие! Я тут на своей горящей жеппе в космос слетала, вот вернулась и решила написать отзыв о причине своего космического путешествия. А подожгла мою пятую точку служба доставки СДЭК. Нет. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК. Это важно.

Началось все с того, что я, ничего не подозревая, сделала заказ на Алиэкспресс. И китаец не придумал ничего лучше, чем отправить мою посылку этой шайтан-компанией. Хотя тогда, СДЭК для меня еще был не шайтан-компанией, а лишь каким-то новям вариантом доставки. Обо всем по порядку.

_______________________________________________________________________

Посылка и ее трекинг.

________________________________________________________________________

Итак, при отправке, в середине апреля, продавец дал мне странный трек-номер. Гугл, сюда иди! Гугл сообщил, что СДЭК это контора, наподобие SPSR, только не имеющая отношения к Почте России. Я обрадовалась, ибо курьерская доставка и независимость от нашей почты - что ещё надо для счастья?

Но не тут-то было.

Началось с того, что первый статус отслеживания появился ровно через 7 дней, после отправки: посылка в городе Ханчжоу. Через 2 дня посылка "покинула транзитный город" и отправилась из Ханчжоу восвояси. И всё. Прошло два дня, неделя, 10 дней. Тишина. Прошло две недели.

Напоминаю, что СДЭК позиционирует себя, как экспресс-доставка.

Я решила залезть на СДЭКовский сайт и там уточнить информацию о заказе. Ну, может случилось чего в дороге, бывает. Для начала я написала в онлайн-чат. Меня попросили немного подождать. Все консультанты были, настолько заняты, что не могли ответить мне сразу. Сразу - это в течении часа, ибо именно столько я держала вкладку чата открытой в ожидании снисхождения царя. Не дождалась.

На самом деле, просто метод "Не баг, а фича" - чат на современном движке на сайте установили, а операторов к нему посадить забыли.

Тогда я "заказала обратный звонок". На сайте СДЭКА есть такая штука - заполняешь поля (там имя, номер заказа, зачем, конкретно, звонишь и др.) и тебе перезванивают. Заказала я этот звонок, ни на что не рассчитывая, сами понимаете.

Но сюрприз! Не прошло и пяти минут, как мне позвонила дама из Новосибирска (так показал автоопределитель кода города) и представилась консультантом компании СДЭК.

Мысленно выругавшись на себя, что не додумалась "скинуть им бомжа" сразу, я задала свой вопрос, а именно: "Где моя посылка в данный момент?" Консультант мне сказала, что последний статус посылки "Отправлен в транзитный город из Ханчжоу". Вот спасибо, прям, помогла!

Но я-то баба приставучая и занудливая, все это знают.

Я спросила: "А куда отправлена? В какой именно транзитный город?" И тут началось:

 

  • Консультант: Это значит, что посылка отправлена в один из промежуточных пунктов.
  • Я: Это понятно. А куда именно? В Китай или уже в Россию?
  • Консультант: Я не могу дать точной информации. Возможно, посылка еще в Китае, либо проходит таможню в России.
  • Я: А то, что посылка уже две недели никак не доедет до промежуточного пункта, это нормально, так и должно быть? Может случиться, что ее потеряли?
  • Консультант: Не думаю. Но я пока не располагаю точной информацией. Ждите.

 

По-ходу, это была Джен Псаки. 100%. Думаю, если бы в контексте разговора была уместна фраза: "Я уточню в своем кабинете" - она бы ее применила.

В общем-то, разговор с консультантом мне ничего не принёс.

Через пару дней после него, меня, вдруг, озарило: надо написать продавцу, чтоб узнал! Может китайский СДЭК будет более компетентен. Написала.

Вот, продавец мне попался - умничка, сразу ответил, что очень извиняется и обязательно разберется. И может так совпало, а может китаец поработал, но на следующий день моя посылка, наконец, трекнулась в Маньчжурии. Ура, спустя 17 дней!

И еще через день - в Забайкальске. Я хотела обрадоваться, но не смогла: посылка так и зависла в Забайкальске еще на пять дней. А потом очень странно трекнулась в Иркутске. Странно потому, что этот статус был показан на сайте Алиэкспресс. А на сайте СДЭК, груз как был отправлен из Забайкальска, так и висит. Это что, вообще такое???

Но я уже знала, что делать. Я опять заказала обратный звонок - теперь-то посылка в России, информации о ней должно быть больше. Мне оперативно перезвонили. Опять из Новосибирска.

На этот раз, девушка-консультант сама начала разговор, сообщив:

"Я вот вижу, Ваша посылка сейчас в Иркутске". Ага, значит они знают. Это радует.

  • Я: И когда посылка доедет до меня?
  • Консультант: Срок доставки установлен на 17 мая, но... (девушка логически поняла, что за 3 дня посылка до меня точно не доберется) могут быть небольшие задержки.
  • Я: А через сколько, примерно, по срокам, посылка будет в моем городе?

Как вы думаете, что она ответила? Пять баллов!!!

Консультант: Я НЕ МОГУ ДАТЬ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Я уже не знала, это я злюсь или мне смешно. Я - мощный этик - и запуталась в собственных эмоциях! Однако, сразу на следующий день посылка полетела из Иркутска в транзитный город.

Да, что ж вас постоянно пинать-то надо?!

На следующий же день была в Москве. Ну, думаю, все, теперь сразу ко мне, завтра-послезавтра получу.

Через день, 17 мая, в день, в который была назначена крайняя дата доставки, посылка покинула Москву. А на сайте появилась надпись о том, что "Задержка".

Я, конечно же, понимаю, что это не просто задержка. Это экспресс-задержка, все как у людей.

Кстати, обратите внимание на 9 мая, день, который у СДЭКА заявлен как выходной

 

18 мая, мое отправление трекнулось... Тададададааааамммм! В ПЯТИГОРСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАФИГА???! Да, что у вас с логистикой, зачем столько промежуточных пунктов?!

19 мая - ура, посылка прибыла в город назначения! 19-е - это была пятница. С утра, увидев изменившийся статус, я как Хатико ждала звонка, прислушивалась к каждому звуку, который издавал мой телефон. Но, увы. В 10 часов вечера, я... заказала еще один обратный звонок. Дама в трубке сообщила мне, что может согласовать доставку только на понедельник. И все бы ничего, но...

СУББОТА! РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

Спорить не стала - поздно было. Договорились, что курьер придет в понедельник с 11 до 14. Да, именно такой прекрасный промежуток времени мне назначила девушка-консультант. Так и только так. На просьбы сократить интервал, там хотя бы с 11 до 12 или с часу до двух я была послана мне предложили назначить доставку на другой день. Неееет. Понедельник, так понедельник. В принципе, я никуда особо и не собиралась уже.

____________________________________________________________________________________

Курьер и доставка.

____________________________________________________________________________________

Итак, 22 мая, в понедельник я уже точно знала, что напишу на эту компанию отзыв. Я ждала, что хоть у меня в городе все пройдет нормально, посылку доставят без ЧП и я поставлю хотя бы две или три звездочки. Ну-ну. Значит сижу я в понедельник, пишу диплом, жду, когда позвонит курьер.

11:00 - звонка нет. Ну, думаю, рано.

12:00 - тишина. Изо всех сил стараюсь делать вид, что полностью погружена в дипломку.

13:00 - никого! Все чаще заглядываю на сайт СДЭКа, в надежде, что там что-то случилось. Любуюсь на статус "На доставке у курьера" и закрываю страницу. Где-то позади становится горячо.

13:30 - звоню в местный офис СДЭКа. Не берут трубку.

13:45 - звоню, пишу в чат, заказываю обратный звонок - нигде никто не откликается.

14:00 - таки дозваниваюсь в местный офис!

Флегматичный дяденька спрашивает сначала фамилию, потом имя, потом адрес. Изо всех сил стараюсь быть дружелюбной, послушно называю. И дальше идет гениальный вопрос:

  • - А Вы когда будете дома?

 

Чтооо??? WTF?! Я настолько офонарела, что не нашла лучшего вопроса, чем:

  • - А что?
  • - Ну, чтоб курьер Вам посылку доставил...

 

(Вы серьезно?! А, вот что бы было, если б я не позвонила, а?).

  • - Сейчас! В ближайшее время! Я целый день дома сижу, звонка Вашего жду! Еще с 11 ча...
  • - Девушка, не ругайтесь.

Впечатлительный чувак. Наверное, болевая этика эмоций. Даже повышенного тона не выдержал, перебил. Ведь я даже не кричала (прооралась, когда положила трубку).

И минут через 15 после разговора, как по волшебству мне позвонил курьер, сказал, что подъехал к дому.

Я взяла свой паспорт, вышла. Там же как:

Паспорт не пригодился. Курьер наскоро попросил меня расписаться и свалил. Ну, и досвидули.

Вот так.

Подведя итоги:

  • Экспресс-посылка шла ко мне 40 дней! Сейчас Почта России, наверное в шоке - внезапная конкуренция по проклятьям жителей!
  • Один раз напрягла китайца.
  • Три раза я разговаривала с Новосибирском - три раза не была удовлетворена разговором.
  • А посылка пришла в обычной коробке (я обязательно покажу что в ней было)))). Факт в том, что наша почта доставила бы ее и быстрей и спокойней.
  • Соответственно, полное разочарование в данной службе доставки.

 

И Вам, дорогие, говорю, не связывайтесь с ними! Ну их лесом!

-----------------------------------------------------

P.S.

-----------------------------------------------------

Вы не поверите, но вот, буквально сейчас, когда я дописываю этот отзыв мне на телефон поступил звонок - со знакомого Новосибирского номера! Когда в два часа дня я в панике их искала - не перезвонили. А сейчас, видать, дошло до них. Ну, хорошо, что не через 40 дней!

Спасибо, что выслушали мою "исповедь" до конца.

Обнимаю!

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
DeltaXне рекомендует
Читать все отзывы 4041
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2017
Это даже не "исповедь", а сюжет к многосерийному фильму "Ужасы СДЭКа". Shy
22.05.2017
Да уж... Big smile С ними такое кино можно снять - ни один мозг не выдержит Tired
22.05.2017
А вы набросайте примерный сценарий. Думаю, зрители оценят комедию. Shy
22.05.2017
Кстати, почему бы и нет? Shy Вон, в отзыве костяк какой-то есть, немножко диалогов Crazy А если они мне еще раз перезвонят и попросят оценить их работу, как это обычно бывает - ручаюсь, такой сценарий забабахаем - на Оскара выйдем Big smile
23.05.2017
Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер накладной, это позволит нам разобраться в ситуации детально и выявить ошибки и несовершенства нашей работы, для нас это очень важно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
23.05.2017
Вы точно издеваетесь! Shock Уже разобрались. Еще вчера))) А все ошибки и несовершенства СДЭКа я подробно, очень ярко и эмоционально описала выше. И не только я. Почитайте все отзывы в этой ветке - независимо от накладной 90% людей недовольны Puzzled Изучите и по ним разногласия компании с клиентам (а они, к слову, почти у всех тут совпадают) и исправляйтесь)))
25.05.2017
Добрый день!
Спасибо за такой эмоциональный и подробный отзыв. Хочу отметить, что всю информацию Вы донесли в корректной и понятной форме.
Я понимаю Вас, трудно взаимодействовать с компанией, когда в ответ на все вопросы слышишь "У нас нет информации или не могу дать точную информацию".
Позвольте, пожалуйста, пояснить, почему сотрудники не смогли дать четкий ответ.
Все посылки из Китая наша компания доставляет только по России. Статусы по отслеживанию, когда заказ находится на территории Китая, иногда, вводят в заблуждение даже сотрудников нашей компании.
Всю информацию мы узнаем только от перевозчика заказа из Китая в Россию. Иногда это идет через менеджеров в России, иногда через сотрудников в Китае. Но факт остается фактом, точную информацию знает только сам перевозчик.
Вы упомянули о Маньчжурии.
Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе.
Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ возникли проблемы с таможенным оформлением. В Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и, чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. По этой причине произошла задержка.
Вся информация, которую я предоставила выше, не в коем случае не снимает с нас ответственность. Мы должны предоставлять только достоверные данные,а если их нет, выяснить и проинформировать клиента.
Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы мы поняли, какие менеджеры не смогли ответить на Ваш вопрос и какой город не принял во внимание заранее согласованную дату доставки.
Относительно анализа проблем. Я полностью с Вами согласна и не говорю, что все проблемы у нас исключительно единичные.
Нет, есть общая проблема - нарушение срока доставки (пример). Из общего объема процент доставленных заказов согласно сроку или раньше - 97-98%. Остальные 2-3% - опоздание курьера, посылка задержалась в пути. И чтобы понять, на каком этапе идет задержка, какая часть нашей компании за это отвечает, мне будет необходима накладная. Метод решения проблем от общего к частному. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
28.05.2017
Вот аналогичная ситуация: посылка с 9 мая вообще без движения в городе Чжэцзань. Менеджер вяло бубнит что он не может прокомментировать ситуацию, наверное праздники, поэтому задержали.. И на вопрос как решить эту ситуацию говорит лишь "Ждите". Продавец тоже аморфный, говорит ждите, мол должна прийти, я в компании уверен. А я вот видя кому уже дошла посылка, совсем не уверена. "Экспресс" доставкой даже не пахнет Angry
28.05.2017
Саюшка, да уж,сочувствую? А вы обратитесь к менеджеру, что выше тут просила у меня номер накладной.
t_simutina я уже получила свою посылку, что там было в пути для меня уже не имеет значения. Вы лучше помогите людям, кто до сих пор ждет☺ Так будет лучше для всех☺☺☺
29.05.2017
Саюшка, добрый день!
Наша компания занимается доставкой посылок из Китая только по России.
Пожалуйста, подскажите номер отправления, мы запросим информацию у перевозчика. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
30.05.2017
t_simutina Номер накладной 1045236964. Может хоть здесь толк какой то будет, ибо ваши операторы не могут ничего прокомментировать кроме задержки в праздники, хотя посылка спокойно поехала 7 мая в город, из которого потом ушла в неизвестном направлении.
DeltaX Вам отдельное спасибо за отзыв, к слову, и улыбнул и подсказал каким образом можно хоть попытаться связаться с доставкой Smile
30.05.2017
Я этому очень рада) Спасибо, что заглянули Innocent
02.06.2017
Саюшка, добрый день!
Ответ предоставлен в Вашем отзыве. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24.10.2017
Аплодирую и плачу. Потому как, с этими тупицами, меня 2 раза сталкивали продавцы на али. Из алматы до москвы посылка шла *ползла* месяц. А из Санкт Петербурга в Санкт Петербург- 8 дней. Супер экспресс доставка. А самое ужасное, 10 дней назад, еще одну, мною очень желанную, посылку, прод из али отправил СрЭКом. Шоб они в аду горели. Короч жду 3ю пи*ду от срэка
25.10.2017
Очень Вам сочувствую Puzzled Из Питера в Питер за 8 дней, это, конечно, мощно... Желаю Вам, чтоб сейчас все обошлось. Говорят же: "Третий раз - алмаз". Верьте в чудо, а вдруг в этот раз повезет и все придет быстро Wink Shy
16.05.2019
На самом деле 40 дней - это вам повезло. Мне из Китая уже идет 47 дней сдек-ом и думаю будет еще столько же ехать...
16.05.2019
Жесть??‍♀️ Это все, что нужно знать об экспресс-доставке в России?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4041
Смотрите также