Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.695735
Среднее: 2.7 (всего голосов: 1032)

clientEXE аватар
Опубликовано 13 Ноябрь, 2016 - 16:47
отзыв от
1
Недостатки: вся фирма один большой недостаток

Приветствую. Сегодня я вам расскажу об ужасной и хитрожопой компании под названием "МногоМебели", у которой 13.12.2015 я приобрел Диван-кровать "Берг" за 14 990 кровных рублей. КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ Однажды в предвкушении нового года, я решил приобрести очень полезную вещь "Диван" т.к. в моем городе Северске очень много всяких разных фирм, торгующих данными вещами я как грамотный человек решил сначала прицениться и обойти все магазины, прежде чем совершить данную покупку. Моё путешествие по магазинам началось с самого большого супермаркета в городе под названием "Фуд Сити" находящимся по адресу ул.Солнечная 2, стр. 5 т.к. там на слуху находились и по сегодняшний день находятся очень много фирм, торгующих всякой разной мебелью. Проходя через коридор, который вел меня в самую гущу мебельного товара, я увидел фирму под названием "Много Мебели", с очень интересными акциями, которые под новый год не редки в таких магазинах. Менеджер сразу сходу дала понять, что в их магазине проходят супер акции и вручила мне брошюрку, на которой было изображено много всяких разных диванов и другой мебели (см. рисунок 1). Предварительно уверим меня о том, что за минимальные деньги я могу приобрести уйма тучу всякой разной мебели.

 

Рисунок 1 - Брошюрка из рук менеджера. (Скачать изображение)

 

Придя домой я залез в [ссылка] и пробил организацию, оказалась что сеть этой организации очень обширная занимает почти половину земного шара. Я конечно на радостях обрадовался, что у организации очень обширная сеть и ценник особо не кусается, да и еще супер акции в преддверье Нового года, взвесив все за и против, хотя второго было очень мало на тот момент, решил все-таки приобрести у них диван по столь деликатной цене. Подошел в офис, посмотрев в каталоге разные варианты диванов я остановился на диване "БЕРГ", который к моему счастью еще и находился в выставочном зале, что очень меня обрадовало, мне досталась уникальная возможность присесть и полежать на своем будущем диване. После небольшого теста своего дивана, на комфорт, мягкость и.т.п. Я присел за стол к менеджеру, где мы быстренько оформили договор купли-продажи и расстался со своими кровными денежками предварительно заплатив за доставку дивана.

 

Рисунок 1.1 - Договор купли-продажи компании Много Мебели ИП Светашева Л.И.(Скачать изображение)

 

Менеджер объяснил, что доставка мебели будет только после Нового Года, указав приблизительно на числа 5-11 января. Для меня эта информация особой роли не играла т.к. дома у меня стоял полуразрушенный диван, на котором спать еще можно было. ДЕНЬ ДОСТАВКИ ДИВАНА И так наступил тот долгожданный день, которого я так долго и скрупулёзно ждал. Но наступил этот день намного раньше, чем я ожидал, приблизительно через несколько дней со мной связался менеджер салона и передала мне информацию, которая меня привела в очень большой восторг "Ваш диван приедет к вам 20 декабря!". Ну думаю не может так прухать, чудо организация подумал я, казалось, как будто эти кудесники всем заводом собирали только мой диван. Дождавшись 20 декабря, мне позвонили в дверь представились "Компания Много мебели, Оля-ля забирайте свой Диван", я спустился вниз и попросил поднять диван на 5 этаж, слава богу лифт работал живу в 9-этажке, обсудив плату за подъем на лифту ребята взяли с меня, не 100 рублей за этаж, а 200-300 рублей за всё. После подъема всех составных частей моего дивана, ребята, а их было двое, принялись собирать его. Оказалось, что мой чудо диван и собирается быстро 4 болта и гайки, так что много времени у ребят не отняло и мой диван уже стоял в собранном состоянии через минут 10. Расплатившись с ребятами и получив от них документ "АКТ ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ К ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ №ХХХХХХХХХ от 13.12.2015" я распрощался с ребятами. ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИВАНА Как и у всех вещей, в процессе эксплуатации дивана начались проявляться характерные особенности дешевой мебели. Сначала отвалилась защитная доска дивана (точное название не знаю см. рисунок 2),

 

Рисунок 2 - Защитная балка дивана.(Скачать изображение)

 

которая ограничивает движение человека, чтобы тот ночью не въехал головой в стену, а также изредка беспокоила деталь, на которой находится катающийся ролик (точное название не знаю). Не прилагая особых усилий, я вставил балку обратно, она зашла в пазы так, как будто я на нее ведро масла вылил. Посмотрел катающийся ролик, не увидев там никаких повреждений и дефектов, я принялся дальше эксплуатировать диван по назначению. На тот момент меня беспокоила только защитная балка, которая изредка вылетала из пазов дивана. Спустя месяц, лежа на диване я заметил, что одна сторона дивана выдвижной части уж больно сильно наклонена вниз чем другая ее сторона. Взглянув на нижнюю часть выдвижной части я увидел, что деталь на которой установлен катающийся ролик просто отошла от доски (см рисунок 3.1, 3.2, 3.3, 3.4),

 

Рисунок 3.1 - Деталь, на которой находится катающийся ролик.(Скачать изображение)

 

Рисунок 3.2 - Деталь, на которой находится катающийся ролик.(Скачать изображение)

 

Рисунок 3.3 - Деталь, на которой находится катающийся ролик.(Скачать изображение)

 

Рисунок 3.4 - Деталь, на которой находится катающийся ролик.(Скачать изображение)

 

которая удерживает всю выдвижную часть, благо второй ролик был в порядке, что было очень странно т.к. большая часть веса была, с другой стороны. Посмотрев, что можно сделать я понял, что сделать ничего нельзя и стал звонить в любимую компанию "Много Мебели" по телефону, который мне дали в офисе 8-923-400-8367. Позвонив в компанию объяснив ситуацию, мне сказали "Приходите в офис ул.Солнечная 2, стр 5. мы оформим товар на ремонт". Я пришел в офис, где покупал товар, предварительно взяв с собой документы, потому что копии договора у людей на компьютере не оказалось. Мне дали местный бланк компании, в котором я изложил все свои недовольства к данному товару.

 

Рисунок 4 - Претензия №1 (на фирменном бланке компании)(Скачать изображение)

 

Подписав бумагу в 2 экземплярах менеджер салона, сказала "Идите домой с вами свяжется ремонтный персонал и назначат вам дату осмотра вашего дивана", я выслушал менеджера и пошел спокойно домой ожидать звонка "Ремонтного персонала компании". Проходит неделя, вторая, а звонка все нет и не было. Я звоню в офис компании "Много Мебели" по адресу ул.Солнечная 2, стр 5. (сидят в коридоре), объяснил ситуацию, что не получал звонков от ремонтного персонала, на что получил очень интересный ответ от менеджера салона "Приносим извинения за неудобства, но наш ремонтный персонал не может въехать в город Северск т.к. у них нет пропуска на проезд в город." Я спросил у менеджера, а когда у людей будет возможность въехать в город и осмотреть мой многострадальный диван, менеджер уверила меня, о том, что "ремонтный персонал компании Много Мебели" в течении двух недель, точно посетит мой адрес и осмотрит мой диван. Проходит 3 недели, та же самая картина ни звонка, ни почты ничего от компании Много Мебели, ну думаю конфетный период закончился пора переходить к другим действиям. Позвонив в местную администрацию в ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЙ, договорился о встрече со специалистами по таким делам. Приехав в назначенное время в Администрацию ЗАТО Северск, мы с местным специалистов написали вторую претензию (см. рисунок 5),

 

Рисунок 5 - Претензия №2 (бланк Администрации ЗАТО СЕВЕРСК) (Скачать изображение)

 

в которой изложили все пожелания к компании МНОГО МЕБЕЛИ. Специалист с "администрации" сказал, что "ПРЕТЕНЗИЮ НЕОБХОДИМО СЪЕЗДИТЬ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В ОФИС КОМПАНИИ" Светашевой Л.И., запомните эту фамилию мы к ней еще вернемся. Я быстро добрался до компании, где менеджер без всяких слов поставил подпись и печать организации в бланке, который мы заполнили в "Администрации ЗАТО Северск". Ну всё подумал я дело запахло жареным ребята сейчас увидят претензию и начнут нормально работать. Проходит еще 2-3 недели, ни ответа на претензию, ни звонков ничего... Я позвонил еще раз в "администрацию" объяснил еще раз ситуацию, на что получил ответ "Компания не особо поворотливая и на наши бланки с претензиями, они не отвечают." Специалист уверил меня в том, что если я напишу претензию на их бланке с формулировкой "Требую расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги за товар" процесс пойдет быстрее. Кстати к моему счастью это был уже 46 или 47 день ремонта моего дивана, а в договоре в пункте 5.8 черным по белому четко прописано "В случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока и предъявлении Покупателем требования о ремонте, устранение недостатков Товара осуществляется в сроки, необходимые по технологии производства Товара/его комплектующих, с чем покупатель ознакомлен и согласен. Стороны пришли к соглашению, что в случае предъявления покупателем соответствующего требования, устранение недостатков товара в соответствие с ФЗ "О защите прав потребителей" производится Продавцом в течении срока, не превышающего 45 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

 

Рисунок 6 - Пункт 5.8 Договора КУПЛИ-ПРОДАЖИ компании Много Мебели(Скачать изображение)

 

Приехав в компанию Много Мебели, я написал уже 3 претензию на фирменном бланке компании с формулировкой "Требую расторгнуть договор и вернуть денежные средства", указав еще при этом реквизиты карты.

 

Рисунок 7 - Претензия №3 на фирменном бланке компании Много Мебели(Скачать изображение)

 

Менеджер немедля поставила все подписи и печать организации "ИП Светашева Л.И. и со словами "Жду от компании ответа" я распрощался с ними. Снова ждем проходит неделя, вторая, третья, а от компании Много Мебели ни звонка, ни почты, ничего. Звоню снова в "Администрацию ЗАТО Северск" к специалисту, который занимался моей проблемой. Специалист меня снова выслушал и ответила "Ожидайте в течении дня я с вами свяжусь". Буквально через некоторое время, мне позвонил специалист с "Администрации ЗАТО Северск" и сказал следующие слова "Компания занимается моим вопросом и скоро со мной свяжется...". И вот чудо свершилось спустя час, мне позвонил менеджер компании Много Мебели "ИП Светашева Л.И." и сказала, что в ближайшие дни со мной свяжется транспортная компания, для уточнения даты вывоза моего дивана. Через несколько дней со мной действительно связалась транспортная компания, после разговора с которой был назначен день и время вывоза дивана. В указанное время служба транспортировки дивана не приехала. Выждав некоторое время я сам позвонил на сотовый номер телефона, с которого мне звонила транспортная компания, на вопрос "Когда вы ко мне приедите? Договаривались на 9:00, а сейчас уже 10:30 !!! получил вразумительный ответ "У нас сломался транспорт. А что за кипиш такой? Скоро приедем." Собственно, я не удивился такому ответу. Ну т.к. кипиша особого не было, ради такого дела я мог ждать транспортную компанию хоть весь день и всю ночь, ведь у меня же своих дел то нет. Буквально ближе к 11 часам приехали ребята в кол-ве двоих человек и начали быстренько разбирать мой диван, я их приостановил и попросил сначала показать мне документы, которые останутся у меня. Мне показали три бумажки, два листка из которых были лист транспортировки дивана (наименование, цена и.т.п), а другой третий листочек был сопроводительный лист, в котором была прописана причина, на основании которой диван отправляется в столь далекое путешествие в г. Новосибирск. В сопроводительном листе формулировка отправки дивана была прописана, точно также как в первой претензии на ремонт, которая была от 10.07.2016. Т.е. сейчас самое главное все те претензии, которые были написаны мною позже

от 01.08.2016 (см.рисунок 5),

от 30.09.2016 (см. рисунок 7), с формулировкой о расторжении договора и возврате денег

просто были проигнорированы компанией, да и я не удивлюсь если менеджер компании "МНОГО МЕБЕЛИ, ИП Светашева Л.И. ул.Солнечная 2, стр 5." попросту не отправил все эти претензии в электронном виде в главный офис компании. В любом случае печать ИП Светашева Л.И. и подпись сотрудника салона есть, значит они должны были направить ее в главный офис МНОГО МЕБЕЛИ. Самое главное, что с момента подачи "претензии №1" (см. рисунок 4) на ремонт и приездом транспортной компании прошло 3 месяца, а срок по договору стоит 45 дней... Вернемся от рассуждений к дню транспортировки дивана. В итоге я сказал транспортировщикам следующее "Формулировка в сопроводительном листе неправильная, необходимо изменить ее, в противном случае, я отказываюсь от транспортировки дивана т.к. на ремонт спустя 3 месяца я его отправлять не хочу", на что получил ответ "Звони в офис и разбирайтесь". Транспортировщики уехали дальше по заказам. Конечно в день иск как на зло набрав номер компании "Много Мебели ИП Светашева Л.И." никто попросту трубку не поднял. Пришлось ехать снова в офис ул.Солнечная 2 стр.5 "Много мебели ИП Светашева Л.И." Приехав в офис, мне хотелось получить ответы на 2 вопроса:

Почему формулировка транспортировки моего дивана в сопроводительном листе была написана исходя из "претензии №1»? (см. рисунок 4).

Почему не делается опись дивана

На первый вопрос менеджер ответила так "Формулировка была взята из претензии №1 т.к. по каким-то чудо правилам компания не может транспортировать технику в г. Новосибирск с другой формулировкой. Мой ответ "Хорошо давайте уберем эту формулировку и пропишем формулировку исходя из претензии №3". Получив ответ что "Мы не сможем отправить с такой формулировкой ваш диван в г. Новосибирск". Мой ответ "Давайте допишем в конец формулировки ручкой "Что я отказываюсь от ремонта и далее формулировку из претензии №3". Получив отрицательный ответ. Я сказал, что отказываюсь отправлять диван с данной формулировкой. После со мной связался человек с транспортной компании г. Новосибирска, которому я предложил несколько вариантов:

Либо мы убираем сопроводительный лист, и вы транспортируете диван.

Дописываем в формулировку "отказ от ремонта" и строки из претензии №3".

Либо оставляю диван у себя, написав на сопроводительном листе отказ и причины, а вы меняете лист и приезжаете снова за моим диваном.

Ну ответ был очевиден, и товарищ на другом конце телефона выбрал вариант №3. Я написал на сопроводительном листе ручкой о том, что "Отказываюсь транспортировать диван с такой формулировкой в сопроводительном листе", указав причину

необходимо изменить формулировку взяв ее с претензии №3 от 30.09.16.

Ну т.к. с момента подачи "претензии №1" и тем днем транспортировки дивана прошло 3 месяца. О каком ремонте может идти речь? сроки то уже вышли за пределы разумного.

 

ЗАТИШЬЕ

Проходит неделя, вторая, третья от компании "Много МЕБЕЛИ ИП Светашева Л.И." не слуху не духу. Я позвонил специалисту в "Администрацию ЗАТО Северск" и объяснил ситуацию, получив ответ "Ожидайте звонка я с вами свяжусь". Много времени ждать не пришлось спустя час со мной связался специалист с "Администрации ЗАТО Северск" и сказала, что у меня есть 2 варианта:

Или я заново пишу претензию №4, о выявленных дефектах в товаре, с возвратом денежных средств. Мне назначают новую дату вывоза дивана.

Или я за свои денежные средства делаю независимую экспертизу дивана и исходя из экспертизы будет написан ИСК в СУД (предварительно оповестив меня о том, что в случае выигрышной партии в СУДЕ, деньги, потраченные мной за независимую экспертизу мне не вернут т.к. я не получил отказ от проведении компании Много мебели независимой экспертизы за свой счет.

Выбрав первый вариант я снова отправился в офис компании Много Мебели ИП Светашева Л.И, ул.Солнечная 2 стр.5. Взяв бланки в кол-ве 2 штук, я написал свою новую очередную "претензию №4".

 

Рисунок 8 - Претензия №4 на фирменном бланке компании Много Мебели(Скачать изображение)

 

Как и всегда менеджер не медлил с проставлением подписей и печатей, но задал мне очень интересный вопрос, который заставил меня задуматься "Если к вам снова приедут люди с транспортной компании, а в сопроводительном листе будет та же формулировка, что и в прошлый раз, отправлять диван будете?". На что я ответил "Что формулировка в сопроводительном листе должна же ведь браться исходя из претензии покупателя... И добавив "Если вдруг так получится, в чем конечно я сомневаюсь, отправлю и с ней". Распрощавшись с менеджером, ожидаю звонка транспортной компании.

написать модератору

clientEXE не рекомендует Группа Фабрик "Много Мебели", Сеть магазинов

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • Mnogo_Mebeli аватар

    Mnogo_Mebeli 2 Декабрь, 2016 - 15:48
    Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели
  • Mnogo_Mebeli аватар

    Mnogo_Mebeli 11 Май, 2017 - 11:12
    Добрый день. Согласно нашим данным возврат ДС произведен. Приносим извинения за ситуацию.

Другие отзывы
  • Неплохой магазин

    29.10.2014
    Tanya Ana аватар

    Заказывала я в данном магазине стенку верона и угловой диван атланта. Очень привлекла цена товара. Что даже начала сомневаться в качестве товара. Мое опасение еще и нагревало не больно то хорошие отзывы о данной сети. Но я думала сколько людей столько и мнений и решила рискнуть.

  • Купила за внешний вид

    14.11.2016
    Maxibet аватар

    Сделала покупку в этом магазине потому, что мне очень понравился диван Атланта ну и конечно же цена на него . Не уверена, что я бы его купила по изначальной цене, которую они указывают, но вот так, что со скидкой самый раз.

  • Второй месяц пользуются моими деньгами.Дело идет к суду

    11.11.2016
    aguka88 аватар

    При выборе мебели угораздило меня положить глаз на их кровать на экспозиции.В итоге заказала там всю мебель для спальни на общую сумму более 40 тысяч 18.09.2016.Внесла 100 стоимости в день подписания договора.Прочитав множество недовольных отзывов на след.

Смотрите также