Опубликовано 13 Октябрь, 2016 - 13:27

Неделю назад отправил запрос на активацию полного доступа в личном кабинете, приложил скан паспорта.

Сегодня проверил статус "На рассмотрении"

Задал вопрос в онлайн чате консультанту, сколько времени занимает рассмотрение. Порекомендовали воспользоваться перепиской с менеджером (функция доступна после активации полного доступа).

Закрыл окно, повторил запрос в новом чате.

Другой консультант ответил что рассмотрение занимает 1-3 дня, я повторил что отправил запрос неделю назад, консультант повторил что рассмотрение занимает 1-3 дня, я повторил что жду неделю. Консультант порекомендовал продублировать запрос на активацию.

Продублировать запрос на активацию полного доступа нельзя, после заполнения и отправки появляется сообщение об этом.

Консультанты не имеют преставления о том как работает сайт компании и не могут помочь клиенту, трата времени.

andreyvaslvне рекомендует
Читать все отзывы 1130
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
14.10.2016
Здравствуйте! Написала Вам в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1130
Смотрите также