Опубликовано 15 Апрель, 2015 - 16:11

Мегафон (бывший Петерстар), он же NetByNet - крайне проблемный провайдер. На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том что либо перерезан(поврежден) провод, либо отключено(сгорело) оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает. На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает.

Недостатки
  • бардак
  • игнорирование абонента
walgorgне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня тоже были вечно проблемы с этим интернетом. Пришлось отказать от их, типа услуг. Теперь подключила себе МГТС и проблем не знаю. Работает без сбоев. И плачу всего 600 рублей за скорость 100 Мбит/с
21.12.2015
Техподдержка у них вообще отвратительная, сколько раз обращалась всегда отфутболивали. В итоге плюнула на них и подключилась у мгтс. Уже полгода никаких проблем, а в техподдержку даже повода нет обращаться.
Другие отзывы
  • 03.01.2013
    Живу в г.Королев,я решила установить в квартире беспроводной интернет,позвонила в NBN, мне сказали, что лучше покупать оборудование у них, в этом случае они будут "следить" за работой роутера, в случае чего настраивать его, вызывать специалистов и т.д.
  • 20.07.2012
    1
    Раньше пользовались местным (район Лефортово)провайдером и постоянно были проблемы, вплоть до того, что на меня "подсаживались", а они безрезультатно пытались вычислить "зайца" и я несколько месяцев исправно платила за то, чего у меня нет.
  • 02.06.2015
    1
    Чтобы дозвонится в службу поддержки по крайней мере в г.Липецке нужно на работе брать выходной,и сидеть на телефоне и ждать когда же эти очень занятые невыносимо тяжким трудом люди ответят,сначало ждите 13 минут ,потом 12 минут и 59 секунд и через 4 минуты опять 13 минут и так это может продолжатся …
  • 26.03.2015
    Нервов не хватает на этот провайдер! Постоянные обрывы идут. Звонишь в поддержку, полчаса на телефоне висишь. Когда наконец соединяют, тебе измученные сотрудники отвечают: "Проверьте компьютер на вирусы!" Ок проверяю, все чисто, при этом все в доме айфоны также не работают от вай-фая..
Читать все отзывы 79
Смотрите также