Опубликовано 1 Апрель, 2014 - 00:25

Почитал комментарии. Такое чувство, что люди, неграмотные и зачастую некомптентные, специально заходят излить желчь. Или, может, думают, что другие тв-провайдеры сплошь образцовые и клинеты их просто кайфуют дни и ночи напролет. Есть с чем сравнивать, поэтому знаю, о чем говорю. Траблы и неполадки случаются у всех и периодически. Однако такой ассортимент услуг и возможность выбора есть далеко не везде: фильмы, возможность записи, архив прошедших программ - по-моему, очень круто, особенно для тех, у кого не нормированный день или в разъездах бывают). И платишь только за то, что хочешь смотреть, а не то, что решили включить в пакеты создатели. Да, бывают зависания, но они нечасты и "лечатся" одной перезагрузкой приставки (3 минуты времени). Я не могу понять и представить (это, конечно, не значит, что этого не может быть, но все же), о чем тут пишут люди. Расторгать договор не ходил, прекращение сигнала или пропадания картинки вообще не было (хотя иногда на записи подтупливает) и никакие платные опции без моего ведома не подключают (это все из проблем, зарисованных юзерами). Да и дозванивался в тех.отдел я сразу и без проблем, в отличие от того же билайна (и связи, и телевидения). иногда складывалось впечатление, будто о другом провайдере идет речь. Интернета от Ростелекома не имею, потому о сим промолчу. В общем, хочу сказать, что ничего ужасного в Ростелекоме нет, твердая четверка, на мой вггляд, и нагнетать обстановку злобными эпитетами по меньшей мере странно. Это как писать о девушке, которая не ответила тебе взаимностью, что она мерзкая, глупая и вообще мальчиков не любит... Умеренней и объективней, господа. А то прямо "12 злобных зрителей" Part 2. Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Вежливая и грамотная техподдержка
  • Удобное меню интерактивного ТВ
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Зависает приставка
Enfent Terribleрекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2014
Это Вам не посчастливилось попробовать дозвониться в службу техподдержки
08.06.2014
Все это конечно хорошо, но у других, я заплатила больше, зато работать смогла в интернете,да и телек посмотреть, а здесь мне подключили и со дня подключения я не могу ни в ин-т зайти, ни телевизор не включается вообще, 7 дней звоню, оставляю заявки, никого до сих пор нет, как работать?! Сколько раньше было других операторов, но они все дорогие, хотелось подешевле! Но подешевле, не значит вообще нет!А здесь заплатила, не то, чтобы скорость помедленней, а вообще ничего не работает! Уродство это!
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также