Опубликовано 6 Октябрь, 2014 - 10:19

Хочется рассказать о своем последнем полете. До этого я летала только российскими авиакомпаниями и все минусы принимала за должное. И вот на днях я имела счастье познакомиться с гонконгской авиакомпанией «Cathay Pacific». Теперь на S7 и смотреть грустно.

в самолете. тесненько)
в самолете. тесненько)

Вот что я увидела в «Cathay Pacific»:

У них большие боинги, просторно. Кресла удобные, у каждого пассажира телевизор с наушниками. Пледы раздают сразу, как все уселись, их много – хоть 5 штук себе бери и обкладывайся ими. Стюардессы – милейшие, улыбчивые. Если ты тупишь (коммуникация на английском), они улыбаются, разжевывают всё тебе. Напитки носят просто нон-стоп. И это, кстати, не мешает свободно перемешаться в проходе самолета. У нас с мужем случился культурный шок, когда среди напитков мы увидели вино (и красное, и белое), пиво, виски…Это плюс к стандартному набору соков, газировок и воды. А в просторных и чистейших туалетах там есть даже крем для рук и лосьон для лица)) (если кому интересно, более подробно здесь)

Ну вы представляете, каково после такого райского полета пересесть на S7.

Сразу все минусы на лицо (причем они из года в год одни и те же и не меняется ничего). Итак, минусы авиакомпании S7:

  1. Сами самолеты маленькие. Тесно в креслах, проходы узкие.
  2. В туалет пожизненно в любой момент полета очередь, и часто не маленькая.
  3. Туалеты маленькие и бывают грязноваты.
  4. Еда... Она в целом нормальная, но меня, как вегетарианца, расстроил выбор: мясо с рисом или курица с макаронами… Мдя.. вот так выбор: вам мясо и гарнир или мясо и гарнир?)) И к этому салат: овощи с ветчиной))
  5. Пледы. О боги, где же добывают эти волшебные ускользаущие из-под носа пледы??? За много путешествий, только РАЗ удалось-таки выбить себе плед. В остальных случаях, отвечают, что они закончились, даже если ловишь стюардессу сразу после взлета. Как так? Платишь 30 тысяч за билет и не можешь за эти деньги даже пледик получить((
  6. Обслуживание. Блин, ну никак я не врублюсь, почему в ночных рейсах не дают людям поспать? Это что, развлекуха у них такая? Врубают яркий свет и громко несут напитки. Потом еду. потом грязную посуду собирают. Неужели нельзя это все делать как-то по тихой? и с приглушенным освещением. А если ты спишь, тебя будят, что б спросить, будешь ли ты есть.. Изуверство какое-то) Я когда сплю, есть не хочу!)) Дико всегда раздражает эта деталька.
  7. Ну и конечно, персонал…. Эх, не умеет у нас в стране персонал создавать атмосферу доброжелательности и услужливости. Стюардессы с такими минами, что к ним страшно обратиться с просьбой. Там ни то что улыбкой не пахнет, а вообще ощущение, что они хотят кому-нибудь втащить. Все какие-то замученные и суровые. Это, наверное, минус авиакомпании. Видимо так «хорошо» мотивируют своих сотрудников, что на них смотреть жалко за работой.

Вот такие впечатления у меня от S7. Справедливости ради, замечу, что есть и плюсы:

  1. большой выбор рейсов, как по стране, так и за границу.
  2. Цены… я, честно говоря, особо не обращала внимания, ниже они или выше других компаний.. Наверное, все-таки ниже, раз всегда в поисках самых бюджетных вариантов, S7 попадается. Эм.. кажется, плюсы закончились:))

В целом, неплохая авиакомпания, поработать бы ей только над деталями. До заграничных коллег ой как недотягивает.

Достоинства
  • большое количество направлений
  • экономия денег
Недостатки
  • будят нещадно среди ночи, предлагая еду
  • не все лайнеры хорошего класса
  • не хватает пледов..всегда!
  • невежливые и суровые бортпроводники
  • некомфортные и тесные самолеты
  • низкий уровень сервиса
Alanaрекомендует
Читать все отзывы 296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2014
Может мне везло, но ни разу специально ночью (да, и днем) не будили- ни в Трансах, ни Аэрофлот, ни всякие чартерные компашки)) А свет врубать - это они все любят Puzzled
10.10.2014
да, с этим видимо, как повезет) В этот раз при мне будили моего спящего соседа. Он так крепко спал, а его прям расталкивают и спрашивают, будет ли он есть)) А у самой меня толком и заснуть никогда не получается, всё время экипаж что-то возится с этой едой и напитками и мешает) А, ну да, еще ж в громкоговоритель это дело всегда объявляют торжественно!))
16.11.2014
А я не разу не встречала очереди в туалеты))) всегда свободно! Big smile
01.06.2015
Не смогла пройти мимо.... Вы меня простите, но тут надо сравнивать не то, что внутри, а то, что снаружи. У Cathay Pacific:
1. заработная плата НАМНОГО выше среднего.
2. На пенсию бортпроводники уходят рано.
3. Отношение к работникам хорошее.

У S7:
1. Заработная плата самая низкая в отрасли по России. В Москве средняя зарплата 40000. Я не оправдываю людей, работающих там - не устраивает - ищи другую работу,но кого-то держит стабильность, кого-то ипотека.
2. Пенсию надо выбивать. Люди по 15 лет судятся - и не выигрывают, а уходят уже по возрасту.
3. Отношение к работникам- не очень хорошее(((((
4. Перед рейсом спрашивают (за границей проверка знаний проходит заранее - раз в две недели), могут накричать и все настроение испортят(((((
5. Пледы. Беда-беда. По закону, авиакомпания должна предоставить 20% пледов от количества пассажиров. Их 40 штук на самолете на 150 пассажиров. У тех же Cathay Pacific пледы входят в стоимость перелета. У S7 нет - ну и билет дешевле у них,вы не находите?
01.06.2015
Flight_attendant, Ну что же вы, ведь написано и о ценах в конце отзыва: что они скорее всего, у S7 ниже, но я лично не сидела не сверяла.
Копаться в дебрях причин, почему же компания работает плохо - не является обязательной составляющей отзыва на Айреке) Вы прям так яро вступились, только я не поняла за кого - я никого здесь не обидела. Это мой пересказ, о том, какой опыт я получила, полетав самолетами 2х разных авиакомпаний, а не глубинный сравнительный анализ.
02.06.2015
Наверно, вы правы. Просто ситуация на российских авиакомпаниях и зарубежных не дает мне покоя. Недавно летала и Аэрофлотом, и S7 и Emirates. Тоже сравнила. Обидно стало за наших...
02.06.2015
Обидно, да((
И работникам там самим не сладко, все верно вы сказали. С такой мотивацией слабой и работать с улыбкой в 32 зуба никто не захочет. Вот такая печалька. Компании есть куда расти)
04.12.2015
почитала я ваш отзыв, и мне кажется вы слишком критично относитесь к российским авиакомпаниям, а не только к S7 )). не стоит ждать заграничного сервиса дома. ничего ужасного в вашем посте не увидела

1) маленькие самолеты. летаю с младенчества в буквальном смысле, сейчас в год около 6-10 рейсов совершаю абсолютно разными авиакомпаниями (по России), продолжительность полета от 1 до 5 часов, и ни разу мне не попадался самолет, у которого и проходы широкие и кресла большие и так далее. я вообще сомневаюсь, что внутренние рейсы совершаются на подобных самолетах. все стандартные 2 ряда по 3 кресла в каждом, ноги в соседнее кресло не упираются и в принципе можно с комфортом провести эти несколько часов. единственное - всегда беру подушку для шеи.

2) очередь в туалеты. опять же, практически во всех самолетах российских авиакомпаний я наблюдала стандартные два туалета стандартных размеров. очередь в туалет не зависит от авиакомпании

3) еда. у S7 кормят на порядок лучше, чем в других авиакомпаниях. и насчет вегетарианского меню - перевозчик понятия не имеет, каковы ваши предпочтения в пище, для всех она одинакова, и как раз для таких случаев существует опция индивидуального меню. вам нужно было при покупке билета (точно не помню процедуру) указать, что вам необходимо вегетарианское меню. возможно там какая то доплата может, но насколько помню она незначительна. то же самое и с детским питанием. так что возмоность корректировки меню предусмотрена.

4) насчет пледов - не знаю, редко их беру, но когда хотела они всегда были в наличии. может вам действительно не повезло

5) насчет громких звуков и яркого света. всегда свет в ночное время приглушают, естественно прием пищи и уборка мусора происходит при свете. но обычно схема одинакова: взлет, свет приглушают, затем после набора высоты начинается суетня с напитками и обедом. сбор мусора буквально сразу же после приема пищи, поэтому даже свет не успевают выключать. все, после этих процедур свет выключают обратно и включают только при посадке. на случай если мне хочется спать а не есть, я всегда беру маску для сна и беруши. они места с гулькин нос занимают, зато облегчают жизнь. либо просто сплю в наушниках. И если не хотите чтобы вас будили - предупредите бортпроводницу, если это для вас очень важно. Однако я пару раз дремала, не хотела есть, и меня не трогали вообще.

6) ну и персонал. соглашусь, не всегда конечно порадуют улыбкой, но не помню чтобы хамили. было два инцидента с одним и тем же бортпроводником (причем с разницей в год), но меня этот инцидент скорее веселит, как тогда, так и сейчас. и тут не всегда от авиакомпании зависит.
Другие отзывы
  • 21.02.2017
    3
    Почему-то рейтинг у S7 не очень высокий, мне кажется, что это совершенно не заслуженно. Летала с этой компанией 5 рейсов в течение последних 10 месяцев, считаю, что этого достаточно, что бы составить объективное мнение.
  • 18.10.2017
    2
    В августе нам предстоял перелет с Хабаровска до Ростова-на-Дону с пересадкой в Новосибирске. Мы летели с кошечкой, о чем компания была проинформирована во время покупки билета через оператора. Расстроил меня тот факт, что по правилам S7...
  • 09.10.2014
    Перед полетом в отпуск я сама тряслась и днями читала чужие отзывы, характеристики самолетов и прочее и прочее. Обычно добирались поездом, а тут до Сочи поездом минимум сутки, а самолетом 2,5 часа разница большая.
  • 18.09.2014
    1
    сразу хочу сказать, что на самолетах не летала оч давно и очень боюсь летать на них. Однако очень хотелось побывать в Праге, нашли прямой рейс из своего города. прямым рейсом летал только с7. мне всегда нравился их внешний вид самолетов, на мой взгляд самый оригинальный и необычный. полетелии!!!
Читать все отзывы 296
Смотрите также