Категория: Автомобили
Автомобили: BMW, X5
Год выпуска: 2000
Подробности
Опубликовано 25 Ноябрь, 2016 - 02:04

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    400 000 рублей

Привет всем Smile

Второй отзыв на Х5 (первый - здесь) будет посвящен почти той же самой машине (её до-рестайлинговому варианту).

Итак,

♡♥ღ BMW X5 E53 I поколения 4,4 литра 2000 года 286 л.с. ღ♥♡

Покупка:

Обратила внимание на этот авто после пересмотра фильма Бумер 2.

Поинтересовалась ценой и приятно удивилась - множество вариантов в бюджете от 350 тысяч. Дело было в 2013 году. Правда, в этот ценник попадали только 4,4 л варианты (3,0 л - убитые или отчего-то косячные).

После просмотра пары вариантов, выбор пал на серебристый экземпляр 2000 года. В пред максимальной комплектации. За 400 000 рублей.

Пробег 210 000 км, проверяли - не скручен.

Первые впечатления:

Несмотря на 13-й год эксплуатации, машина выглядела просто потрясно внутри и снаружи. Минутка восторга - даже оригинальная немецкая аптечка со всем содержимым была сохранена! В ней приятности-полезности: согревающая алюминиевая накидка во весь рост; офигенного качества бинты и лейкопластырь (российским не ровня), реально режущие ножницы и всякие полезные штуковины.

Несмотря на большое число владельцев и дубликат ПТС, состояние было близко к идеалу, прилагалась даже книжка с последней отметкой о ТО в 2006 году

В первые секунды, когда еще прошлый хозяин был за рулем - удивила динамика. Она особенная. До Икса, меня уже не раз пытались убить, прокатив на турбовых японских авто по 500-600 л.с., но это нечто иное))

Классные ощущения от нахождения даже на пассажирском сидении. Большая, высокая, внушительная, мощная... Захватывает.

Бонусом - уважение на дороге, даже столько лет спустя. Машина, о которой идет речь, уже продана, но у меня вторая такая же (ссылка в начале отзыва), и я - сравнения ради - катаюсь то на Иксе, то на Хонде Цивик 2008 хэтчбэке, и поведение других участников дорожного движения - кардинально разное. На Цивике не пропускают, подрезают и т.д. На Иксе - обратная ситуация, ездить без сомнения приятнее)

Кузов и ЛКП

Отличный металл и качественная покраска сохранили кузов в состоянии на твердую 4+

Это при том, что машина была в СПб с 2000 года! Постоянно каталась по соли и реагентам.

Были только болезни в легкой степени:

1) Немного ржавчины по низу дверей

2) Немного мелких сколов на капоте

3) Царапины по бамперам - косяки владельцев + эти царапины не расползаются, т.к. пластик

На серебре было очень видно все мелкие косячки. До покраски я так и не дошла, успела проконсультироваться в ряде сервисов - за годы краска уже приобрела специфичный оттенок - и подобрать тон в тон нереально. Покрашенный элемент будет выделяться. Поэтому либо полная покраска (от 60 тысяч на тот момент), либо просто подкрашивать (получается заметно и стрёмно).

Колеса

Купили на зимних 18" дисках и 17" летних.

18" - ужас. Куча денег (которые есть куда вложить в этой машине с пользой) улетали на балансировку и выравнивание дисков (гнутся на наших чудесных дорогах). Поэтому второй комплект дисков продали, купили 2 комплекта резины на 17" и забыли об этой проблеме.

Резина

Надо обязательно иметь летнюю и зимнюю на шипах/липучку, всесезонка не подойдет для зимы - машина весит 2 с лишним тонны и при торможении по снегу/гололеду, несмотря на систему АБС, продолжает ехать дальше, даже на низких скоростях. Поэтому дабы не заехать в зад другой машине или еще куда-нибудь - нужна хорошая зимняя.

Двигатель

4.4 литра едут очень бодро, до 100 км/ч примерно за 8-9 секунд. Считается, что эти двигатели убитые, потому что из них выжимают всё, что можно, и продают следующему.

Есть, видимо, исключения, среди которых была моя машина.

У моего авто было больше 10 владельцев, каждый владел по году и меньше (первого в расчет не берет, тот долго катался и обслуживал качественно). И благодаря тому, что они сливали ее друг другу по-быстрому - состояние по виду и основным агрегатам ок.

Коробка

В идеале - и у меня так было - переключается ровно, не дергает.

Желательно поменять масло, обходится примерно в 6 000 рублей, но продлевает жизнь коробке и ощутимо улучшает качество её работы.

Электрика

Часто глючит. В основном всякие мелочи - многочисленные лампочки в фарах или подсветка номера. Как следствие - ошибки на приборке по свету - непрекращающееся явление.

Комплектация

Как уже писала в прошлом отзыве, может включать в себя:

- подогрев сидений вкруг;

- подогрев руля;

- люк или панорамная крыша;

- двойные стеклопакеты;

- металлические пороги;

- электропривод сидений и руля;

- ломающиеся спинки;

- навигация и телефон;

- штатный задний и передний парктроники;

- складывающиеся зеркала с электроприводом;

- кондиционер+климат контроль;

- доводчики;

- и т.д.

Мне достались: черная кожа (как новая, хотя точно не перетягивали), подогрев всех сидений и руля, электроприводы, люк, двойные стеклопакеты (не продувалась даже при большой скорости и сильном ветре + отличная шумоизоляция). 8 подушек безопасности. Приятная (по моим критериям) штатная музыка и даже маленький ТВ, который ловил какие-то каналы)

Дисплей, можно было посмотреть ТВ, послушать музыку (довольно неплохой штатный звук) или смотреть информацию бортового компьютера
Дисплей, можно было посмотреть ТВ, послушать музыку (довольно неплохой штатный звук) или смотреть информацию бортового компьютера
Серединка в руле почему-то у всех вмята)
Серединка в руле почему-то у всех вмята)
Вставки из ценных пород дерева,-заявляет производитель
Вставки из ценных пород дерева,-заявляет производитель
Множество Эирбэгов делают Икса очень безопасным
Множество Эирбэгов делают Икса очень безопасным

Омывашка фар в комплектации - красивые рожки на переднем бампере, однако это постоянная беда, нужно заливать 5-7 литров жидкости каждую 1-2 недели

Подвеска

Ломается часто. Правда, задняя пневма оказалась довольно надежная - её поставили свежую до меня, я откатала 2 года, и следующий владелец еще 1 год не жаловался (дальше - не знаю, он продал). Переднюю приходилось перебирать пару раз (около 30 тыс. руб.) - и под конец перестали использовать для поездок загород вообще.

Бензин

Только 95. На 92 трясла, менее динамична. Более 1-2 раз не экспериментировала.

"Умные" системы

Их несколько (ABS ESP DSC ASC), и ремонт составляющих каждой из них - дело довольно затратное.

Расскажу о личном опыте - поломке блока АБС (купила с этой проблемой).

Я поверила владельцу, который сказал, что надо просто поменять датчик поворота руля за 3 тыс.) Спустя месяц после покупки, уехали мы загород, обратно возвращались ночью, и тут после небольшой остановки, машина встала, давишь на газ в пол - а она едет примерно 5 км/ч... Ночь, вокруг никого, красооотаааа Smile В общем, к утру доехали с такой скоростью, временами двигатель перегревался и приходилось останавливаться, открывать капот и проветривать его) Повеселились. На следующий день эвакуатор - и в сервис. Цена вопроса - 35 000 рублей.

Безопасность

Этот момент - на высоте. Как-то случилась у меня небольшая авария с новым (на тот момент) VW Polo - у него 2 двери вмялись внутрь, у меня - царапина на бампере, которую потом оттерла (двигались оба на небольшой скорости).

+ Видела несколько аварий на дороге - даже лоб в лоб - у Иксов сминается морда, уменьшаясь в длине в 2 раза - но все живы, мелкие ушибы и синяки. Очень крепкая и качественная машина.

И еще немного важных мелочей:

1) Двери - часто тупят и не открываются, или с трудом открываются. К зиме их начинает глючить, или вообще перестает открываться снаружи, только изнутри;

2) Окна дверей - если не открывается, то отремонтировать довольно запарно (цена вопроса - 5 тысяч) - над полностью разбирать и снимать обшивку дверей, менять механизм в сборе (нельзя поменять только тросик, который рвется).

Теперь о грустном:

Налог - довольно высокий, 45 000 руб. по Питеру. Она честно отрабатывает эти деньги за счет эмоций, которые дарит, но блииин)

Расход - от 20 литров по городу. Если не сделано всяких фишек с вырезанием катализаторов, удаление которых (по слухам) сокращает расход до 13-15 литров. Не пробовала, не знаю)

Продажа - с этим делом сложно. Надо сразу морально готовиться к тому, что за пол года может быть 1 звонок, и тот не дойдет до просмотра. Забирают эти машины плохо - налог и расход большие, да и заведомо люди боятся, что будет много проблем.

В Трэйд-Ин или салоны Иксы 4,4л и больше - не берут, или берут с неохотой и предлагают несерьезные цены (открывают при вас [ссылка], смотрят нижний ценник - допустим за битую и не растаможенную, около 300 тыс., слушать ничего не хотят и больше этих денег не предлагают).

******************************

Подведу итог. Авто для человека, который ценит именно эту модель и готов ее содержать "для души", в ином случае, она может разочаровывать. И вы не будете понимать, зачем вам столько вложений и почему было не купить "нормальный" авто.

Расходы на авто, помимо бензина и налога, составили порядка 120 тысяч за 2 года. + еще 80 тыс. не берем в расчет, вина обстоятельств.

Коротко об этих обстоятельствах:

30 тыс. - не заменили пробку расширительного бачка, как рекомендовали на сервисе - решили, что вряд ли что-то случится (цена вопроса - 3 тыс. руб.), в итоге, когда решили "погоняться" на 6 тыс. оборотах пошел густой дым из под капота, дальше ехать было нельзя, лопнул какой-то шланг. Потраченной время, эвакуатор, запчасти.

50 тыс. - зимой в машину залезла крыса. Расплодил их магазин "Пятерочка" (выбрасывают продукты в мусорку у дома и парковки). В машине тепло, комфортно, после поездок двигатель теплый, она и залезла. Утром завели машину, крысу порубило на фарш вентилятором. Пробит радиатор, сломана вискомуфта, вытек антифриз и т.д. Эвакуатор, сервис, куча проблем.

******************************

Стоит сказать, что не смотря на все эти минусы, машина постоянно, при каждой поездке - не заканчивающейся поломкой дарила минуты радости, счастья и восторга) Лучше авто я так и не нашла, среди доступных вариантов. Потому и взяла снова Х5, только 3 л. и 2004 года - это уже не то, зато хоть немного смягчает горечь утраты)))

******************************

Спасибо за внимание Smile

И удачи на дорогах)

Достоинства
  • брутальный вид
  • динамика
  • душевная машина
  • цена
Недостатки
  • большой налог 45 тысяч
  • расход 20 литров и более
  • часто ломается
Mori_artyрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2016
Красава! Но не для средних кошельков.
25.11.2016
вот налог, да, смущает
25.11.2016
Хотелось прокомментировать вашу аварию с поло,по своему опыту скажу,что двери у поло слабое место,стоял мой поло на парковке,и в него въехал Туарег,дверь-нарушено ребро жесткости,а у туарега небольшая царапина.

Очень понравился Ваш отзыв,спокойное такое рассуждение)Все минусы и плюсы абсолютно объективны)
25.11.2016
Самый красивый и брутальный кузов считаю Smile

Это классика, особенно после всем известного фильма, и водить Ее одно удовольствие Smile главное найти в хорошем состоянии.
Тоже был такой малыш, чуть по-свежее, ибо была мечта, год поездили и продали Smile галочка поставлена Big smile

А если ещё выхлоп хороший стоит, то машинка вообще урчит Love
Смотрите также