Опубликовано 3 Июнь, 2015 - 16:43

Купила весной кофту в магазине Stradivarius за 2299 руб., расплачивалась по карте. Примерила дома - не совсем то, чего хотелось бы. Сделала возврат, на карту вернулось 1299, а 1000 руб. где-то заблудилась. Обращалась в магазин, ответ старшего продавца был не просто глупым, а просто идиотским: "Это банк виноват, он задержал 1000 руб". Уважаемые бухгалтера данного магазина, если бы вы перечисляли сумму полностью на счет, то и банк зачислил бы её полностью. А руководство магазина должно призадуматься: стоит ли таким образом марать марку и так низко падать? И ещё: жадность порождает бедность! Удачной торговли!

Галина Л.не рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ничего себе!!! Вам надо обращаться в защиту прав потребителей. По закону Вам должны вернуть всю сумму! Либо управляющий что - то мутит с ценами.
08.07.2016
Банк сам удерживает со счета организации пир возврате.
Бухгалтер ничего не перечисляет.
Банкиры прописывают это сразу же в договоре эквайринга.
Как только продавец оформил возврат, банк удерживает со счета и перечисляет покупателю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также