Опубликовано 29 Октябрь, 2016 - 10:55

Всем привет!

Немного предыстории.

Приложение "Билеты на поезд" было установлено по случаю необходимости в покупке билетов для моих родственников. Сама я езжу на поезде очень редко, а им нужно было срочно купить билеты, но в билетной кассе РЖД сообщили им, что на нужное им направление билеты быстро раскупают и необходимо приходить в кассу к 6 утра и то не факт, что хорошие места останутся.

Вот и решила я им помочь в этом деле, но сначала я зашла на официальную страницу РЖД и собиралась бронировать билеты там, но мне их сайт показался не очень удобным в этом плане, так как все оформлено мелким шрифтом, необходимо совершать множество манипуляций чтобы выбрать нужный вагон, потом места и т.д. Благо попалось мне на глаза их приложение, которое я решила установить себе на планшет.

В приложении же все то же самое, но, на мой взгляд, как-то удобнее что ли.

Сразу напишу о том что мне понравилось в работе с приложением, так как дальше будет длинная инструкция по работе и кому это не нужно, можно до конца не читать Wink

-- официальное, то есть покупаешь билет без посредников;

-- просто разобраться;

-- удобно бронировать и покупать билеты не выходя из дома;

-- не взимается комиссия при покупке, в отличие от аналогичных интернет сервисов.

Единственное, что может кого-то не устроить, так это то, что оно разработано только для устройств на базе Android.

Как работать в приложении "Билеты на поезд"


Главная страница

Регистрация:

Так как я изначально зарегистрировалась на официальном сайте РЖД (кстати стандартная процедура: логин, пароль - вот и вся регистрация) проблем с входом не возникло.

Работа с приложением.

При входе в систему нам открываются две опции: "Купить билет" и "Мои заказы". Тут тоже все предельно ясно. Действуем по ситуации, хотим купить билет- нам налево, купили билет и хотим посмотреть информацию о нем - нам направо.

Опции

Так же как и в любом другом приложении, имеется меню, в котором тоже не сложно разобраться. Опять же купить билет, Купить премиальный билет - по бонусной программе, Мои заказы - информация о ранее купленых билетах, Пассажиры и т.д.

Меню

Чтобы купить билет, необходимо для начала указать направление ( откуда и куда) и дату. Нажимаем "Далее".

Выбор маршрута

На экране появляется список из всех доступных поездов с информацией о типах вагонов ( купе, плацкартные и т. д.) и количестве свободных мест по выбранному маршруту.

Выбор поезда
Выбираем подходящий нам поезд, так же напротив каждого из предложенных вариантов есть синяя ссылка "Маршрут", нажав на которую можно увидеть через какие города и населенные пункты будет идти поезд, в какое время, а так же продолжительность стоянок, что тоже очень удобно.

После того как мы определились с поездом и выбрали его, нам открывается список вагонов.

Список вагонов

 

Тут мы видим информацию о стоимости билета и наличии свободных мест. Здесь так же есть синяя ссылка под названием "Схема", перейдя по которой нам открывается схема вагона, где мы можем выбрать интересующие нас места. Серым цветом закрашены уже выкупленные места, белым соответственно, свободные.

Схема вагона

Для того чтобы забронировать нужное место, необходимо просто нажать на него и оно окрасится в синий цвет. Нажимаем "Далее".

Нашли вагон, место забронировано, теперь нужен пассажир. Нажимаем опять на вагон, и нам открывается окно "Данные пассажиров", где есть две опции: "Добавить из списка" и "Создать нового".

Что интересно - в приложении сохраняется информация о пассажирах, то есть если вы им часто пользуетесь, то не нужно постоянно раз за разом вбивать свои данные и перепроверять их. Просто выбираете того пассажира, кому покупаете билет и все.

Я выбираю "Добавить из списка", так как все данные уже есть. Тут нам открывается список всех пассажиров, которым когда-либо покупался таким образом билет. Информацию можно отредактировать либо удалить, если она уже не нужна, для этого справа есть соответствующие опции.

Список пассажиров

Выбираем пассажира или сразу нескольких и опять "Далее". Попадаем на страницу "Требования к местам", где есть вся информация о нашем билете: время, вагон, место и т.д.

 

Проверяем, если все устраивает, идем дальше, то есть "Далее". Попадаем на страницу "Проверка заказа" .

Проверка заказа

Тут мы видим уже сформированный билет, пока он еще не оплачен, можем еще раз проверить правильность указанных нами данных. Так же видим конечную стоимость билета с учетом страховки и постельного белья, если таковые необходимы. Если все правильно, нажимаем "Перейти к оплате", если что-либо нас не устраивает, то есть ссылка "Отменить заказ", тогда мы возвращаемся в начало к выбору маршрута.

При выборе опции "Оплата", попадаем на страницу "Оплата заказа" где вводим данные своей банковской карты. Процедура стандартная и не вызывает никаких сложностей.

Информацию о купленных билетах можно найти в разделе "Мои заказы", так же можно распечатать электронный билет на бумажный носитель и предъявить при посадке на поезд, либо прийти перед посадкой непосредственно в кассу с документами и мобильным устройством, либо распечатанным электронными билетом, показать кассиру забронированный билет и получить привычный всем обычный билет на поезд, который предьявляется проводнику при посадке.

Список билетов

Вот такое удобное приложение! Всем приятных путешествий Smile !

Спасибо за внимание!!!

Достоинства
  • Легко разобраться
  • Официальное от РЖД
  • Простое
  • Удобное
Недостатки
  • Не найдено
CatMamaрекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2016
Вчера сама так же купила билет Smile ещё и скидка даже была какая-то.
29.10.2016
Очень удобное приложение. Не надо в очередях стоять, сам выбираешь место. А еще летом однажды пришлось возвращать билеты, никаких проблем не возникло, просто выбираешь опцию вернуть и все, деньги возвращают в течение двух недель
29.10.2016
Я и не знала о таком приложении, по работе иногда езжу в другой город - надо оставить на заметку)
28.11.2016
Не знал что есть приложение! Спасибо за отзыв! Smile Покупаю билеты через сайт rzd уже 6 лет. Считаю, что это великое достижение РЖД!!!! С ужасом вспоминаю как раньше приходилось стоять в очередях в кассе, а потом еще возвращаться, чтобы исправили ошибки в фамилии.
28.11.2016
Я очень рада, что мой отзыв Вам был полезен Smile
31.07.2018
Я недавно узнала, что они новый сайт запустили: [ссылка], вот он куда удобнее стал! Кроме того там и поезда и на автобусы и скоро вроде как планируют на самолеты билеты ввести, что было бы очень удобно - все в одном месте! К тому же при покупке накапливаются баллы лояльности и идут на карту РЖД бонус. Ну, посмотрим, как развиваться сервис будет, потенциал есть.
31.07.2018
Спасибо за комментарий! Пойду сайт изучать. Так бы и не узнал о нем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также