Опубликовано 27 Декабрь, 2019 - 16:42

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет, друзья! Не люблю писать негативные отзывы, но сегодня придётся. О таком ужасе нельзя молчать ?

 

?Предыстория.

28 ноября я заказала целых 6 килограммов корейской косметики на своём любимом сайте beautynetkorea. Что-то в подарок, что-то на продажу. Я делаю заказы косметики на этом сайте уже 2 года, и ранее они не были настолько масштабными. Предыдущие посылки весили менее 2 кг, и доставку оформляла службой Korea Post - Air Mail без отслеживания трека. Так было наиболее выгодно.

Но оказалось, что заказ 6кг не выгодно оформлять через корейскую почту - это обошлось бы мне в 110$. Ту мач для заказа, стоимостью 200$.

 

А вот доставка службой EMS выходила 70$. Гораздо дешевле, согласитесь. Вот я и выбрала EMS, ещё не зная, какие муки меня ждут впереди...

 

?Напомню ещё раз, что заказ был оформлен 28 ноября. Пару дней ушло на сборку,поэтому посылку отправили лишь 3 декабря. Продавец выслал мне трек-номер для отслеживания. Трек в отзыве замазан в целях конфиденциальности.

 

Обещанное время доставки с EMS (как было написано на сайте) - 7-10 дней.

Но как видите, посылка 10 дней только пролежала в Корее, и на территорию РФ прибыла уже 12 декабря.. В Санкт-Петербург. Притом, что живу я в Москве. Ну да ладно, может, ближайший почтовый рейс из Кореи в РФ был только из Питера.

 

Потом мою косметику ещё несколько дней помотало по стране, и вот, утром 17 декабря посылка прибыла в город Видное Московской области.

Трек-номер показывал, что посылка будет доставлена день в день курьером. То есть 17 декабря.

Весь день курьер мне не звонил. С 9 утра я сидела дома и ждала посылку. Но к 6ч вечера её до сих пор не было. Тогда я решила посмотреть на сайте Почты России отслеживание трека и увидела:

Неудачная попытка вручения

Это меня очень удивило потому что Никакой попытки вручения и в помине не было! Я целый день сидела дома; в домофон курьер не звонил, на мобильный тоже.

 

Тогда я набрала горячую линию курьерской доставки EMS. Ждала ответа оператора 10 минут и уже была вся на нервах. Наконец мне ответили. Я объяснила всю ситуацию, и девушка-оператор попросила назвать трек-номер, после чего сказала:

К вам приезжал курьер, но вас не было дома, поэтому посылка вернулась в почтовое отделение в город Видное.

 

Моему возмущению не было предела

 

В смысле неудачная попытка вручения??? Ко мне не приезжал курьер, никто мне не звонил ни в домофон, ни на мобильный Что за беспредел! Мне нужна была моя посылка СЕГОДНЯ!

 

Я спросила у оператора:

Как я могу её получить сегодня?

На что мне ответили :"НИКАК. Можете оформить доставку посылки на ЗАВТРА"

 

Тогда я решила что лучше сама заберу посылку на следующий день. Не хотелось снова провести весь день в ожидании "чуда".

И тут меня ждал сюрприз❗❗❗

Поскольку EMS - это курьерская служба доставки, которая не является самой Почтой России, её отделения находятся всего в нескольких районах Москвы и области, а не как обычные почтовые отделения на каждом шагу.

 

И оказалось, что моя посылочка, которая должна была быть доставлена в Южное Бутово, лежит в отделении EMS в Видном.

Из дома до Видного мне ехать машине ровно 23 км.. Я потратила полтора часа на дорогу туда, ещё час на дорогу обратно. 20 минут стояла в очереди в отделении. Полчаса искала вход в отделение EMS, поскольку по тому адресу адресу, который указал мне оператор службы доставки, отделения НЕ БЫЛО ❗И ни один навигатор её не находил.

 

СНОВА ПРИШЛОСЬ ЗВОНИТЬ на горячую линию, разбираться. Там мне объясняли, как найти эту ужасную курьерскую службу. Оказалось, доставка находится вообще в каких-то гаражах рядом с адресом, указанным оператором.

 

Слава богу, спустя несколько часов мучений я все же забрала свою посылку. То есть, 18 декабря вечером.

И собрала такие прекрасные боксы для подруг :

 

Представьте, Сколько времени, нервов, сил, бензина я потратила для того чтобы забрать посылку,которую мне должны были ДОСТАВИТЬ НА ДОМ БЕСПЛАТНО.

 

⛔Я была очень зла и расстроена данной ситуацией. Искренне не понимаю как так можно работать!

Почему курьеры недобросовестно выполняют свою работу, нагло врут, что меня не было дома, хотя я ждала посылку весь день? Почему нельзя было позвонить мне по мобильному, указанному на моей посылке и как все нормальные курьеры - договориться❓

 

Это худшая курьерская служба на свете. Если вы хотите потерять весь день в ожидании посылки, и еще один, чтобы забрать свою посылку, то конечно заказывайте EMS. Я же никому не рекомендую EMS. У них нет ни одного достоинства, а лишь сплошные недостатки:

Нарушение сроков доставки посылки- почти в 2 раза дольше

❌Ужасный сервис

❌Полная безответственность работников

❌Курьеры, которые не хотят добросовестно выполнять свою работу

❌Пришлось самой забирать посылку с другого конца города, хотя мне должны были доставить её бесплатно

❌Высокие тарифы

 

Берегите себя свое время и нервы. Не заказывайте посылки через EMS.

Спасибо за внимание к моему отзыву ? С вами была Frau_Kritik ?

 

*Для ОМ- все скриншоты согласованы со службой поддержки сайта.

 

Мой заработок на Irecommend ❤️

Достоинства
  • Нет достинств
Недостатки
  • Врут в отчетах на сайте
  • Высокие тарифы
  • Долгая доставка
  • Не найти виновного
  • Не укладываются в заявленные сроки
  • Невыполнение заявленных обязательств
  • Непрофессиональный подход к работе
  • Никто ни за что не отвечает
  • Ноль сервиса
  • Полная безответственность
  • Полный бардак в структуре
Frau_Kritikне рекомендует
Читать все отзывы 537
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2019
Да уж, странно что такое качество сервиса все ещё есть в наши дни...
27.12.2019
И не говори!
27.12.2019
Все для людей ?
Я иногда вынуждена заказать EMC, т.к. доходит посылка быстрее. Но всегда сама еду к ним в отделение (благо в моем районе) и забираю. На памяти 1 раз мне привез курьер, 99% случаев забираю сама. Согласна с вами- это безобразие! Отделение Почты рядом с домом работает отлично, жаль нельзя EMC туда доставить.
30.12.2019
Ещё какое безобразие! Явный контраст с почтой России, которая работает просто безупречно
Сегодня забрала свою корейскую посылку на Почте у дома: поздравила с праздниками и пр. Они в отчет: заказывайте поменьше, а то посылок очень много! Я им- а если мы не будем заказывать у вас и работы не будет ))) Замкнутый круг, вы уж извините! Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 537
Смотрите также