Привет, друзья! Не люблю писать негативные отзывы, но сегодня придётся. О таком ужасе нельзя молчать ?
?Предыстория.
28 ноября я заказала целых 6 килограммов корейской косметики на своём любимом сайте beautynetkorea. Что-то в подарок, что-то на продажу. Я делаю заказы косметики на этом сайте уже 2 года, и ранее они не были настолько масштабными. Предыдущие посылки весили менее 2 кг, и доставку оформляла службой Korea Post - Air Mail без отслеживания трека. Так было наиболее выгодно.
Но оказалось, что заказ 6кг не выгодно оформлять через корейскую почту - это обошлось бы мне в 110$. Ту мач для заказа, стоимостью 200$.
А вот доставка службой EMS выходила 70$. Гораздо дешевле, согласитесь. Вот я и выбрала EMS, ещё не зная, какие муки меня ждут впереди...
?Напомню ещё раз, что заказ был оформлен 28 ноября. Пару дней ушло на сборку,поэтому посылку отправили лишь 3 декабря. Продавец выслал мне трек-номер для отслеживания. Трек в отзыве замазан в целях конфиденциальности.
Обещанное время доставки с EMS (как было написано на сайте) - 7-10 дней.
Но как видите, посылка 10 дней только пролежала в Корее, и на территорию РФ прибыла уже 12 декабря.. В Санкт-Петербург. Притом, что живу я в Москве. Ну да ладно, может, ближайший почтовый рейс из Кореи в РФ был только из Питера.
Потом мою косметику ещё несколько дней помотало по стране, и вот, утром 17 декабря посылка прибыла в город Видное Московской области.
Трек-номер показывал, что посылка будет доставлена день в день курьером. То есть 17 декабря.
Весь день курьер мне не звонил. С 9 утра я сидела дома и ждала посылку. Но к 6ч вечера её до сих пор не было. Тогда я решила посмотреть на сайте Почты России отслеживание трека и увидела:
Неудачная попытка вручения
Это меня очень удивило потому что Никакой попытки вручения и в помине не было! Я целый день сидела дома; в домофон курьер не звонил, на мобильный тоже.
Тогда я набрала горячую линию курьерской доставки EMS. Ждала ответа оператора 10 минут и уже была вся на нервах. Наконец мне ответили. Я объяснила всю ситуацию, и девушка-оператор попросила назвать трек-номер, после чего сказала:
К вам приезжал курьер, но вас не было дома, поэтому посылка вернулась в почтовое отделение в город Видное.
Моему возмущению не было предела❗
В смысле неудачная попытка вручения??? Ко мне не приезжал курьер, никто мне не звонил ни в домофон, ни на мобильный Что за беспредел! Мне нужна была моя посылка СЕГОДНЯ!
Я спросила у оператора:
Как я могу её получить сегодня?
На что мне ответили :"НИКАК. Можете оформить доставку посылки на ЗАВТРА"
Тогда я решила что лучше сама заберу посылку на следующий день. Не хотелось снова провести весь день в ожидании "чуда".
И тут меня ждал сюрприз❗❗❗
Поскольку EMS - это курьерская служба доставки, которая не является самой Почтой России, её отделения находятся всего в нескольких районах Москвы и области, а не как обычные почтовые отделения на каждом шагу.
И оказалось, что моя посылочка, которая должна была быть доставлена в Южное Бутово, лежит в отделении EMS в Видном.
Из дома до Видного мне ехать машине ровно 23 км.. Я потратила полтора часа на дорогу туда, ещё час на дорогу обратно. 20 минут стояла в очереди в отделении. Полчаса искала вход в отделение EMS, поскольку по тому адресу адресу, который указал мне оператор службы доставки, отделения НЕ БЫЛО ❗И ни один навигатор её не находил.
СНОВА ПРИШЛОСЬ ЗВОНИТЬ на горячую линию, разбираться. Там мне объясняли, как найти эту ужасную курьерскую службу. Оказалось, доставка находится вообще в каких-то гаражах рядом с адресом, указанным оператором.
Слава богу, спустя несколько часов мучений я все же забрала свою посылку. То есть, 18 декабря вечером.
И собрала такие прекрасные боксы для подруг :
⛔ Представьте, Сколько времени, нервов, сил, бензина я потратила для того чтобы забрать посылку,которую мне должны были ДОСТАВИТЬ НА ДОМ БЕСПЛАТНО.
⛔Я была очень зла и расстроена данной ситуацией. Искренне не понимаю как так можно работать!
Почему курьеры недобросовестно выполняют свою работу, нагло врут, что меня не было дома, хотя я ждала посылку весь день? Почему нельзя было позвонить мне по мобильному, указанному на моей посылке и как все нормальные курьеры - договориться❓
Это худшая курьерская служба на свете. Если вы хотите потерять весь день в ожидании посылки, и еще один, чтобы забрать свою посылку, то конечно заказывайте EMS. Я же никому не рекомендую EMS. У них нет ни одного достоинства, а лишь сплошные недостатки:
❌ Нарушение сроков доставки посылки- почти в 2 раза дольше
❌Ужасный сервис
❌Полная безответственность работников
❌Курьеры, которые не хотят добросовестно выполнять свою работу
❌Пришлось самой забирать посылку с другого конца города, хотя мне должны были доставить её бесплатно
❌Высокие тарифы
Берегите себя свое время и нервы. Не заказывайте посылки через EMS.
Спасибо за внимание к моему отзыву ? С вами была Frau_Kritik ?
*Для ОМ- все скриншоты согласованы со службой поддержки сайта.
Мой заработок на Irecommend ❤️