Опубликовано 3 Сентябрь, 2016 - 23:47

Всем привет!

Целых 6 лет я не была на пляже под горячим солнышком. Соскучилась ужасно! В этом году выпал шанс посетить наше Черное море. Выбрали Лазаревское, т.к. раньше в детстве, с семьей я там бывала 3 раза. А муж вообще ни разу не был на море, и мне захотелось ему показать все, чему я восторгалась когда-то.

Поездка была в июле 2016, на 10 дней, заселение в частном секторе.

Решили мы ехать на поезде, т.к. муж железнодорожник, а значит ему билет туда и обратно бесплатный. Мне конечно пришлось раскошелиться )) Билет стоил 9420 рублей в одну сторону (купе), и соответственно обратно столько же. Ехать конечно долго и утомительно, целых 3 дня, но было весело))

На вокзал Лазаревского прибыли глубокой ночью, но по предварительной договоренности с хозяевами нас встретили и на автомобиле доставили до места проживания. Комната была хорошая: кровать на двоих, телевизор, туалет и душ. Кухня отдельная на этаже.

С хозяевами я знакома, к ним мы уже ездили отдыхать, поэтому проблем с поиском жилья не возникло. Там кстати очень много предложений по съему жилья просто на улицах предлагают, на домах везде вывески. Средняя цена на одного человека за сутки 600-800 рублей, в отелях и гостевых домах есть и подороже расценки.

Частный сектор развит достаточно хорошо, практически все дома имеют кучу построек именно для отдыхающих. Народу много. Но после первой прогулки в центр города стало ясно, что в частном секторе еще ничего, в самом городе людей куда больше!

Первое утро.

Сразу как вышли из комнаты нам открылся чудесный вид на море! Даже виды крыш не испортили первое впечатление

Сразу побежали купаться.

Море чистое, никаких водорослей не плавает и на берегу не валяется (этим грешит Анапа, я там в детстве тоже была), вода прозрачная, после шторма в море плавает много медуз

Если понырять с маской, можно выловить ракушки - рапаны.

В день отъезда был шторм: вода мутная - взвесь песка, волны огромные, было весело в них плавать))

Пляж

К сожалению, пляж в частном секторе оставляет желать лучшего. Грязный, около стен много окурков (мусорок нет), нет кабинок для переодевания, платные лежаки. Пляж в основном галечный, но есть и полоса песка, преимущественно около стен. Ложиться на песок не советую: мусор, окурки. Да и стряхивать потом песок с полотенец не очень удобно, т.к. люди вокруг. А на гальке лежать хорошо, она горячая, тут тебе и массаж и прогрев Smile

Многие люди по гальке босиком не ходят, ноги больно, носят сандалии, в которых и купаются. И еще я увидела, что носят прозрачные тапочки силиконовые, в них очень удобно в море заходить и особенно выходить (я себе такие купила). Но босиком ходить можно привыкнуть.

Вечером на пляже очень красиво, закат, народ потихоньку отчаливает... Красота!

На городском пляже все более цивильно: чисто, мусорки стоят, есть кабинки переодевания. Лежаки платные. Народу только очень много

Развлечения.

Обычно с 11 до 4 часов мы ходили гулять. В первый день обошли все улочки частного сектора. Тихо, машин мало, людей тоже мало. Зелени много, очень красивый вид на горы.

Мы проживали на улице Новой, так вот там есть небольшой овраг, где протекает ручей. Мы туда наведались, прошли вверх по течению в горы. Там красиво, даже один маленький водопадик есть

В центре города много разных мест, куда можно отправиться днем.

• Дельфинарии, мы в одном побывали - Лазоревский дельфинарий. Выступление нам понравилось, были дельфины, морские котики. Но очень душно там было, хоть и помещение с открытыми стенами. Перед выступлением по рядам ходили девушки, продавали напитки и сувениры.

• Океанариум Тропическая амазонка. Было интересно посмотреть на акул, пираний и других рыб:

А также там был пингвинарий, террариум с земноводными, птицы, черепахи и другие животные

Было здорово!

• Этнографический музей: очень интересное место, но почему-то не особо популярное. Древние раскопки, предметы быта, военные экспонаты. А вход стоит всего лишь 100 рублей.
  • На площади стоит кинотеатр Восход, мы зашли туда, т.к. очень жарко было, да еще сгорели на пляже. Смотрели мультик и прохлаждались - там даже было прохладно от кондиционеров. Также есть фонтаны, в жаркий день постоять у фонтана очень классно!
  • Парк развлечений. Уух как много там разнообразных аттракционов, с детьми можно кучу денег оставить )) Но можно просто гулять среди зелени и посидеть на лавочке. Я первый раз в жизни постреляла в тире по монетам из пневматики с прицелом - это был полный восторг! Очень понравилось!
  • В городе на каждой улице стоят кабинки с экскурсиями, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант. Мы хотели съездить в Сочи, на Розу Хутор, но как-то не вышло (в последний день только подошли узнать, т.к. делать уже нечего было). Но эти экскурсии предлагает все побережье Сочи, так что в другой раз куда-нибудь съездим.
  • Самое лучшее место, которое мы посетили: Свирское ущелье. Добираться туда надо пешком по улице Свирской. Маршрут в ущелье составляет 3,5 километров, но эти километры того стоят! Шикарные виды, горы, чистый воздух, водопады, людей не слишком много. В этом ущелье есть три водопада (Свирский, Тещины слезы, Адам и Ева), дольмен и лунный камень. Очень там красиво, словами не описать. По пути есть камни с красными точками - это для туристов, чтобы не заблудились. В поход конечно нужно надевать кроссовки, т.к. местами там влажная почва и можно поскользнуться. А еще я советую надеть купальник, в водопадах можно искупаться (по крайней мере запретов мы не видели, многие купаются).

Водопад Тещины слезы

Питание

В Лазаревском, как и в другом курортном городе, большое количество разнообразных кафе, столовых. Но в кафе цены заоблачные, мы в столовых обедали: вполне вкусно, на двоих выходило около 500 рублей (салат, первое, второе, компот или сок).

Достоинства Лазоревского:

+ чистое море

+ хороший климат

+ чистый воздух

+ много зелени

+ большое количество развлечений

+ Свирское ущелье

Недостатки:

- грязный неблагоустроенный пляж в частном секторе

- в сезон все дорого, но это понятно и так))

Вывод: в Лазоревское стоит съездить хотя бы один раз! Впечатлений хороших много! А больше одного раза там делать нечего, все уже просмотрели и весь город обошли. А ведь в мире есть так много прекрасных мест для отдыха и путешествий!

Лазоревское рекомендую!

• Хороший климат
  • Не благоустроенный пляж
Sollaasрекомендует
Я тоже в этом году отдыхала в п.Лазаревское и мне очень понравилось
04.09.2016
чёрныйБриЛлиант, мне тоже))
05.09.2016
ААААААААААААаааааааааааааа, прямо не знаю, ехать туда или нет Sad( пугает много народу на пляже, хотелось бы большего уединения что ли..
06.09.2016
Burunduk-ptichka, народу ооочень много на пляже! Так что думайте.