Мне, как и многим молодым мамам, совершенно некогда ходить по магазинам, но покупки делать надо. Хорошим решением для меня был интернет магазин. Так я заказала и купила красочный испанский детский плед MAGIC BABY и ужасно была горда этой покупкой, пока его не распаковала. Окрас у пледа был такой, как будто его постирали несколько раз! Рисунок еле-еле виден.
А вот такой привезли!
Конечно, на сайте предупреждали, что цвет может незначительно отличаться от представленного на фото, но не на столько же!!
Вернуть товар с курьером я не могла, т.к. это в его обязанности не входило. Идти на почту и стоять в очереди тоже времени нет. Для возврата товара интернет магазин рекомендовал воспользоваться услугами курьерской службы EMS, в противном случае не гарантировал сохранность товара при пересылке третьими лицами. Однажды мне пришлось «связаться» с этой курьерской службой, огромное спасибо, что вообще товар доставили до адресата (кто с ними работал, поймут, о чем я).
Так как плед мне все равно нужен был, решила его оставить. Но к интернет магазинам теперь отношусь с опаской. Если что-то нужно, я сначала в обычном магазине посмотрю, если понравится, только тогда заказываю в интернете, т.к. дешевле.
Недавно увидела на сайте интернет магазина сноску мелкими буквами: Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Так что надо быть очень внимательным, особенно к мелким сноскам.