Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4
Среднее: 4 (1 отзыв)

Sergey52 аватар
Опубликовано 4 Май, 2014 - 10:51
отзыв от
4
Достоинства: большой салон, вместительный багажник, завидная проходимость, мощный двигатель, отличная управляемость, отлично заводится зимой, отличный обзор, экономичный, эффективные тормоза
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти, дорогой фирменный сервис, трудности зимней эксплуатации

Приобрел автомобиль взамен Hyundai Grand Starex и не пожалел о содеянном. Автомобили схожи по потребительским характеристикам (удобства водителя: Мерседес имеет подлокотник, обзорность: посадка высокая, зеркала большие, отличная управляемость благодаря мощному ГУРу, эффективные дисковые тормоза с ABS, мощный двигатель выстреливает на обгоне при необходимости, климат контроль,просторный салон), но различаются по эксплуатационным свойствам (Мерседес, благодаря системе ESP и прочим "вкусняшкам", значительно выигрывает по поведению на дороге и проходимости). Мерседес легче на 200 кг. и топлива потребляет меньше, хотя и не укладывается в заявленные параметры, но 7,5 л/100 км. в загородном цикле меня устраивает. Выбрал сознательно длинную базу, солидный багажник не лишний в дальних поездках. Дизельный двигатель выбрал исходя из опыта эксплуатации предыдущего автомобиля, но в данном случае выбор не оправдал ожиданий. Мотор хорош в дороге, хоть и не самый мощный - 136 л.с. был выбран для попадания в налоговую льготу 50% (до 150 л.с.), Hyundai имел 174 л.с. и не попадал в льготу, но различие выявилось в зимнюю эксплуатацию, двигатель заводится хорошо в мороз (легкий пуск при - 27 личный опыт) без дополнительных средств и приспособлений (родной аккумулятор 95 Ah. 850A вполне достаточен, масло синтетика), но прогреть салон невозможно, несмотря на догреватель, двигатель не набирает рабочую температуру и рискнув отправиться в дорогу в такой мороз был вынужден венуться через 15 км. пути обмерзнув окончательно, не помог и дополнительный стандартный отопитель. Hyundai и при - 22 начинал греть салон через 10 км. пути, хотя при более низкой температуре отказывался заводиться без дополнительных средств и приспособлений, при этом у него нет догревателя и электроотопителя. Минус и ОГРОМНЫЙ: автопроизводитель заложил конструктивно в автомобиль и не только в эту модель, ресурс двигателя 250 тыс. км. (информация озвучена представителем фирмы, времена, когда мерсовские двигатели выхаживали 500-800 тыс. км. канули в лету), поэтому не покупайте авто с критичным побегом (благо пробег реальный вам озвучат официалы), а если все таки решили брать, то меняйте вкладыши профилактически. Замена к/вала (он выплнен, сюдя по цене, из драгметалла) или капремонт будет гораздо дороже. Вкладыши проворачивает без видимой причины, у других моторов я такого не встречал. На моем авто вкладыши провернуло на 292500 км. без какой либо видимой причины. Масло немецкое, с допуском фирмы МВ 229.51 3/4 по щупу, пробег 9000 после очередной замены. Автомобиль шел по асфальту без нагрузки. Выход контрактный двигатель, но с ними напряг, привезти берется любая фирма, но не везут месяцами, видимо их недостаточно в предложении и стоимось 1/4 от цены авто. 5,5 месяцев ожидания, нервов, переписки, телефонных переговоров, возрата предоплаты через прокурора, увенчались удачей. Двигатель привез.

ВЫВОД: Желательно не эксплуатировать стандартный автомобиль при температуре 16 градусов ниже ноля. Передвигаться можно, но придется мириться с холодным салоном. Решено ставить к следующей зиме автономку на двигатель и фен в салон, если поможет, то хорошо.

Автомобиль в целом замечательный, доставляет удовольствие. Недостатком является дорогой, не очень качественный, фирменный сервис в моем регионе и дорогие оригинальные запчасти, поэтому обслуживаю самостоятельно все, что возможно, в сервис заезжаю не фирменный на диагностику, но выбирать следует внимательно и осторожно. Запчасти не оригинальные, коих множество, ходят часто лучше оригинальных (только известных фирм) и цены ниже от 2 до 10 раз. Рекомендую, автомобиль хорош, но выбирайте осторожно, с двигателями ОМ 651 серии большая БЕДА.

PS: Это мой первый и ПОСЛЕДНИЙ Мерседес. Лучше я буду ездить на авто другой фирмы, чем стоять около Мерседеса!

сообщить о нарушении

Sergey52 рекомендует Mercedes-Benz Vito - 2010

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Двигатель 113 CDI
Двигатель OM 651 DE22LA
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 4
Рабочий объём (см³) 2.143
Мощность (кВт/л. с.) 100/ 136
при оборотах в мин. 3.800
Номинальный крутящий момент (Н∙м) 310
при оборотах в мин. 1.400 - 2.600
Экологический стандарт EU 5/III
Автоматическая КПП 5-ступенчатая автоматическая КПП NAG W5A 380
Вид топлива дизельное
Ёмкость бака (л) 75, резерв: 9
Категория: Автомобили
Автомобили: Mercedes-Benz, Vito
Год выпуска: 2010
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
04.05.2014
Классный автомобиль, вместительный! Мне бы такой на дачу ездить, сколько бы я "добра" туда сложила Big smile
04.05.2014
Хочу купит Фолц Калифорния- но пока это мечта
Смотрите также