Опубликовано 7 Июль, 2017 - 11:39

  • Опыт использования:
    год или более

Началось моё знакомство с домашним интернетом от билайна с предложения в составе мобильной связи за 1 рубль.

И началось с проблем - по пятницам вечером постоянно были просадки скорости с 60 мбит до 2-10 мбит. Я терпеливо выполял даже самые нелогичные указания операторов, вроде подключения кабеля напрямую к компьютеру (ну вдруг мой роутер в пятницу вечером просто устаёт раздавать вай фай). Примерно полтора месяца писем и звонков, и проблема была решена.

Далее около года я пользовался услугами и проблем не было.

Недавно снова начались просадки скорости, на 50%, и уже постоянные. В дополнение к этому провайдер решил заблокировать VPN соединения (это не неполадки с моим компьютером, пробовали все варианты - разные типы авторизации, напрямую без роутера, и т.п.), теперь, если я заболел или нужно в выходной подключиться к рабочей сети, я должен расходовать интернет с мобильного и довольствовать мизерной скоростью.

Учитывая всё это, желания тратить ещё полтора месяца на звонки и переписку просто нет. При ближайшей возможности сменю провайдера.

m_ssне рекомендует
Читать все отзывы 130
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Подключились к инету через Билайн больше полугода назад. Искали именно WiFi,т.к. надоело таскать за собой провода (вместе с ноутбуком) по всей квартире.Скорость 2 Мбитс, мне хватает-фильмы я не качаю, смотрю в онлайне, ничего не виснет и не доводит до бешенства))) Для соцсетей, почты и т.д.
  • 16.03.2014
    9
    В конец достал нас Ростелеком и решили перейти мы к другому провайдеру, обратились за советом к своему компьютерщику. Он посоветовал компанию, которой пользуется сам.
  • В последнее время стало невозможно дозвониться в службу поддержки Билайн. Автоответчик не соединяет с оператором, просто повторяет набор услуг и какие цифры нажимать. На протяжении месяца минимум с 20 попыток ни одного раза не соединили.
  • 07.07.2017
    Решила cэкономить и подключить их пакет: цифровое телевидение + интернет + сотовая связь. Приключения начались на первой неделе использования, а именно: постоянно висла приставка цифрового телевидения и приходилось по 50 раз выключать-включать (то что техподдержки как таковой не существует-это…
Читать все отзывы 130
Смотрите также