Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4.01099
Среднее: 4 (всего голосов: 182)

Категория: Мультфильмы

Лунтик делает из детей идиотов.

Cпинозавр аватар
Опубликовано 5 Март, 2011 - 15:52
отзыв от
1
Достоинства: нет
Недостатки: вступление, немного странный герой, плохая анимация, постоянный показ в передаче, слишком наивные персонажи, страшные герои, страшный герой паук, уродует психику детей

Даа, такого в мультиках я ещё не видел! Кто это? Пришелец? "Лунная пчела"? Чему он может научить?! Я понимаю, раньше, в советских мультфильмах. Ёжик был похож на ёжика, зайчик на зайца, белочка на белку... А на кого похож лунтик? Ни на кого! А дошколятам, как я выяснил, он нравится. Вот вырастут они зомби и будут восхищатся на работе при словах "Я родился!". В одной серии говорится что чудес не бывает. А как же чудо схождения Благодатного Огня ?!!! Все герои не похожи ни на одно из насекомых. Вы видели их паука или гусенец? А потом детям будут говорить "Это паучок", а дети скажут "Но ведь он не похож на Дядю Шнюка!". То что мультик этот учит добру я могу оспорить: во одной серии проказников-гусенец чуть не утопили в пруду, в других сериях главные герои гуляют ночью одни. Дааа, художники-аниматоры, сценарист и весь съёмочный коллектив конечно "постарались на славу"! "Низкий вам поклон", за то что делаете из детей идиотов! А вы, родители, если ваш ребёнок будет просить включить "Лунтика",лучше покажите ему советских мультиков или почитайте детям сказку на ночь. И обьясните им, как-нибудь, что лунтик плохой. Спасите Россию от деградации!!!

написать модератору

Cпинозавр не рекомендует Лунтик и его друзья

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • drozdik555 аватар

    drozdik555 5 Март, 2011 - 16:15

    Вы рекомендуете и заголовок "Лунтик делает из детей идиотов"! Насколько он бы ни был тупой, но он учит малышей хорошему, хотя, если смотреть со стороны взрослого - тупей не придумаешь! НО ВЕДЬ ОН создан ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!

  • Kasandra аватар

    Kasandra 5 Март, 2011 - 16:05

    Кстати да, вы наверное промахнулись мимо кнопки "нет". Big smile
    А насчёт того, что мульт тупой согласна полностью.

  • Schantal аватар

    Schantal 5 Март, 2011 - 16:23

    Абсолютно с Вами согласна! Давно придерживаюсь подобного мнения не только насчет "Лунтика", но и многих других современных мультфильмов. Лучше старых советских, за некоторым исключением, ничего и нет. В старых мультфильмах и рисунки, и озвучивание, и речь героев на высшем уровне, потому как для детей и нужно все самое лучшее. Современные работы, конечно, крайне слабы, а временами и опасны для детей.

  • Sweet_Sacrifice аватар

    Sweet_Sacrifice 10 Март, 2011 - 19:30

    Согласна! Тупейший мультик. У моей знакомой ребенок смотрит его сутками...И к своим 4-м годам нихрена не соображает и не может связать и пары слов, чтоб понятно было, о чем он говорит. От лунтика этого не оттянешь зато! Никогда своему ребенку не дам смотреть этот бред, хочется воспитывать на советских мультиках и старых диснеевских, которые до сих пор сама смотрю с удовольствием.

  • Cпинозавр аватар

    Cпинозавр 15 Март, 2011 - 19:55

    Вот видете! А то всё лунтик, лунтик... Crazy Crazy Crazy

  • Jul'asik аватар

    Jul'asik 14 Апрель, 2011 - 09:56

    За отзыв +!Мультик лажовый,так и не смогла ни одного выпуска выдержать!А вы герой прямо,что видели всё это!

  • SmokyAlisa аватар

    SmokyAlisa 21 Апрель, 2011 - 20:10

    плюсую отзыв.сколько я ни смотрела современные мультики-это просто кошмар...как наши,так и диснееевские.больше всего не нравится,что все герои нарисованы с помощью компьютерной графики.где нормальные художники,интересно?неееее,мой будущий ребенок (я посодействую Smile )будет расти на добрых,умных и красивых советских мультиках.

  • Anyta_Tomsk аватар

    Anyta_Tomsk 22 Апрель, 2011 - 07:34

    Зачем так категорично? Вы что же, предлагаете нашим детям, извините, только старьё показывать? Этот мультик не для вас, бабушки и дедушки, а для маленьких деток, он добрый и поучительный, мой ребёнок кое-что полезное почерпнул для себя. Нужно учитывать различие психики ребёнка и взрослого, дети воспринимают всё примитивно, так что этот мультик - то, что надо!

  • Cпинозавр аватар

    Cпинозавр 22 Апрель, 2011 - 18:56

    Anyta tomsk
    Во-первых, не всё дети воспринимают примитивно, отнюдь! Лунтик не добрый, он уродует психику детей. Во-вторых, советские мультики- это не старьё. Да и смотреть только их, как вы выразились не обязательно; есть много современных мультфильмов, которые можно назвать интересными и поучительными. В-третьих, я выражаюсь категорично потому что это- сайт отзывов, где каждый имеет право голоса. У нас разные точки зрения, и не стоит их ущемлять, не мою точку зрения, ни вашу. Я просто-напросто высказываю своё мнение. Спасибо! Smile

  • Nefertiri аватар

    Nefertiri 22 Апрель, 2011 - 18:56

    Да,мультик тупой, но и создан он не для лауратов Нобелевской премии. А через сто лет детям тоже мультики середины 20 века смотреть? Я ничего не имею против старых мультиков,их надо смотреть детям,но нельзя же отрицать все новое.Ну давайте откажемся от машин,они экологию нарушают, не будем пользоваться электричеством,уйдем в пещеры вообще! В защиту доброго и наивного Лунтика: а в Ну!Погоди волк не хочет убить зайца? Заяц не устраивает ему подлянки? Волк не тонул в проруби, не падал с высоты, не ломал ноги? Лунтик-то наивный детский мульт, нафига вы пытаетесь его понять? он не для вас!К слову,если у кого-то дети растут тупыми,мультик виноват в этом меньше всего, виноваты родители.

  • Nefertiri аватар

    Nefertiri 22 Апрель, 2011 - 18:56

    Да,мультик тупой, но и создан он не для лауратов Нобелевской премии. А через сто лет детям тоже мультики середины 20 века смотреть? Я ничего не имею против старых мультиков,их надо смотреть детям,но нельзя же отрицать все новое.Ну давайте откажемся от машин,они экологию нарушают, не будем пользоваться электричеством,уйдем в пещеры вообще! В защиту доброго и наивного Лунтика: а в Ну!Погоди волк не хочет убить зайца? Заяц не устраивает ему подлянки? Волк не тонул в проруби, не падал с высоты, не ломал ноги? Лунтик-то наивный детский мульт, нафига вы пытаетесь его понять? он не для вас!К слову,если у кого-то дети растут тупыми,мультик виноват в этом меньше всего, виноваты родители.

  • Frosta аватар

    Frosta 22 Апрель, 2011 - 22:29

    Замечательный отзыв! Мультик не смотрела, но вам поверила! Хорошо что есть ещё родители, которые понимают свою ответственность за воспитание будущего поколения! Глядя на фото это Лунтика тут же всплыли в памяти слова психологов, про то, как опасны очень яркие мультики, герои которых ещё и не похожи на людей. Они калечат психику и тормозят развитие. Да и вряд ли научат хорошему! Пока дети с восторгом наблюдают за сменой цветов на экране, они очень восприимчивы ко всякой гадости, им можно на всю жизнь внушить вредные модели поведения. Лучше книжки малышам читать, чем у телевизора усаживать. Скорее их надо спасать от него - не даром же зовется в народе зомбоящиком!

  • Cпинозавр аватар

    Cпинозавр 23 Апрель, 2011 - 12:25

    Через полвека будут другие мультики, не как лунтик! Будет, что смотреть детям. А про то, что дети воспринимают Лунтика радостно- у них своё мнение, у нас своё! Smile

  • Cпинозавр аватар

    Cпинозавр 25 Апрель, 2011 - 15:24

    P.S. Frosta: и правильно что не посмотрели! Лунтик- как наркотик для детей: один раз посмотрят- и не оторвёшь от телевизора. Не смотрите и дальше, и будет всем хорошо! Smile

  • lar аватар

    lar 6 Май, 2011 - 21:29

    "Я понимаю, раньше, в советских мультфильмах. Ёжик был похож на ёжика, зайчик на зайца, белочка на белку... А на кого похож лунтик? Ни на кого!" - А НА КОГО ПОХОЖ ЧЕБУРАШКА? Может подскажете?

  • Cпинозавр аватар

    Cпинозавр 7 Май, 2011 - 11:46

    Ни на кого, но хоть цвет земной, привычный. Представте Фиолетового чебурашку. Ну как? Жутковато! Важно смотреть не на сам мультик, а на то какие люди из него выросли. Из чебурашки - нормальные, из лунтика вырастут зомби. Ghost

  • di-natalia аватар

    di-natalia 7 Май, 2011 - 16:03

    Согласна, что мультик- так себе, но не была бы столь категорична насчет "идиотов". Этот мультфильм смотрят совсем малыши - им интересно, и для них это не примитивно. Насчет наркотика тоже не соглашусь - мой сын (2 года) посмотрел его пару раз и больше не захотел. И не потому что "умный мальчик", хотя он и умный конечно)))), просто в 2 года это уже неинтересно. Ровно как "Маша и медведь", которая к слову тоже многих бесит. В 4 года - согласна- пялить его круглыми сутками опасно. Но ведь кто-то правильно сказал, что все зависит от родителей - это им скорее всего лень малыша развивать и показывать ему что-то более новое и высокоинтеллектуальное. А среди старых советских мультиков тоже ерунды полно..

  • Cпинозавр аватар

    Cпинозавр 7 Май, 2011 - 20:13

    Ну, как известно: "на вкус и цвет..." Smile

  • hilda67 аватар

    hilda67 8 Август, 2011 - 21:17

    Абсолютно с вами согласна!
    По последним данным, создатели "Телепузиков" очень крепко сидели на стимуляторах во время создания. Уж не знаю, "что курили" авторы этого фиолетового урода, но выпускать подобный ужас на центральном телевидении - как минимум идеологическая диверсия.

  • Lady_in_red аватар

    Lady_in_red 12 Август, 2011 - 12:22

    Лунтика я не смотрела, но если он напоминает телепузиков, то мне очень жаль... Если ребёнок маленький, это не значит что его надо кормить примитивом. Наоборот, пусть развивается: пусть переживает, пусть сомневается, пусть приходит к родителям со своими мыслями, главное - чтобы они были!
    Вот тот же "Ну, погоди!". Заяц не держит зла на волка, он спасает его, приходит на помощь, когда она нужна; волк и заяц объединяются вместе в критической ситуации, и так далее. Персонажи имеют характер, они цельны, каждая ситуация с их участием продумана и реальна, есть над чем задуматься, есть о чём спросить. И, заметьте, в отличие от пресловутого "Том и Джерри" - никто никого не подставляет.
    Почерпнуть что-то хорошее можно, наверное, и из "Лунтика", и из "Телепузиков", но так ли его много, чтобы перекрыть плохое?

  • плюшка аватар

    плюшка 23 Сентябрь, 2011 - 13:43

    Лунтик вполне приличный мультик. Дело все не в том, на кого похож главный герой, а в том какой пример он подает. Например если взять "Ну погоди!". то вроде бы все Ок, волк похож на волка, и другие животные узнаваемы, но зато весь мультик волк ведет себя безобразно:курит, пинает мусорные бачки, хватает котов за хвост. Это вы считаете хорошим для ребенка мультфильмом! А таких очень много и вы 100% многие из них разрешаете смотреть своему ребенку, ведь старый же! Лунтик же очень даже добродушный мульт! Все дети смотрят этот мультфильм и никто из них идиотом не стал!

  • плюшка аватар

    плюшка 23 Сентябрь, 2011 - 13:43

    Лунтик вполне приличный мультик. Дело все не в том, на кого похож главный герой, а в том какой пример он подает. Например если взять "Ну погоди!". то вроде бы все Ок, волк похож на волка, и другие животные узнаваемы, но зато весь мультик волк ведет себя безобразно:курит, пинает мусорные бачки, хватает котов за хвост. Это вы считаете хорошим для ребенка мультфильмом! А таких очень много и вы 100% многие из них разрешаете смотреть своему ребенку, ведь старый же! Лунтик же очень даже добродушный мульт! Все дети смотрят этот мультфильм и никто из них идиотом не стал!

  • Kasandra аватар

    Kasandra 23 Сентябрь, 2011 - 13:46

    Рано ещё делать выводы, кто стал идиотом, а кто нет. Laughing out loud Лунтик появился не так давно.
    А в "Ну погоди" волк в каждой серии получает "мстю" за своё характер и поступки, мультик на контрасте. И мы с вами на нём выросли. Вроде нормальными людьми.

  • плюшка аватар

    плюшка 24 Сентябрь, 2011 - 12:42

    А я и не писала, что от мультика "Ну, погоди!" люди становятся идиотами или вырастают плохими! Просто в этих мультиках мало доброго! А в Лунтике этого добра навалом! Думаю от этого мультфильма идиотом не один ребенок не станет. А то что некоторые пишут, что ребенок смотрит его как завороженный целый день, так ведь и мы смотрели наши советские мультфильмы не отрываясь от экранов телевизора.

  • Samila аватар

    Samila 15 Октябрь, 2011 - 19:03

    Я в шоке от высказывания di-natalia 7 Май, 2011 - 16:03
    "мой сын (2 года) посмотрел его пару раз и больше не захотел. И не потому что "умный мальчик", хотя он и умный конечно)))), просто в 2 года это уже неинтересно."
    Извините, а со скольки нужно показывать, по-вашему, Лунтика детям,если в 2 года он уже не интересен? Вообще со скольки лет ребенка нужно подсаживать на телевизионный наркотик?

    Я считаю, что хорош тот мультфильм, который можно смотреть и детям и взрослым. У меня мама (53года) до сих пор в восторге от "Снежной королевы", "Снеговика-почтоввика" и т.п. мультфильмов. Если ребенок маленький, это не значит, что его нужно кормить примитивом. А Лунтик примитивен.

  • Marina82 аватар

    Marina82 25 Ноябрь, 2011 - 21:39

    Мне вот интересно, как этот мультик уродует психику детей?

  • viktori12345 аватар

    viktori12345 19 Декабрь, 2011 - 11:29

    Прям патриоты собрались. Интересно а советские мультики значит психику не уродуют? Если ребенок два слова не может связать в четыре года (как тут написали среди коментов), то явно мультик про лунтика невиноват, мой в три года алфавит шпарит, считает, в четыре знает кроме русского и английский алфавит, уже читать учимся. Развивать надо детей самим, а не уповать на мультики. А лунтика мой сын например знает наизусть, смотрел его очень много и никакого вреда нет и быть неможет. Дети воспринимают совсем иначе чем взрослые. Лунтик очень добрый мультик, там нет жестокости, он учит детей дружбе, вежливости. А то что там розовый чудик, так опять же для нас взрослых это какаято фигня, а для детей это замечательный друг, и хороший пример.
    Надеюсь за мой комент меня помидорами не забросают, никого обидеть не хотела.

  • Isam аватар

    Isam 4 Январь, 2012 - 10:34

    А я вот не согласен! Лунтик и смешарики - это пожалуй, единственное, что осталось из современных мультиков пригодно для просмотра детям! Пускай, там будут немного необычные персонажи, но ведь это же мультик! В этом мультике доброта и честность, пускай и немного глупости, но остальные мультики уже пропитаны насилием, мошенничеством и пр.

  • Sweet kitty аватар

    Sweet kitty 6 Январь, 2012 - 07:15

    Не согласна с отзывом! Хороший мультик. Ничего тупого я там не заметила! Он ведь для маленьких детей!!! Моему племяннику 3 года и смотрит его с удовольствием и такой спокойненький сидит, не то, что после просмотра популярного мультика "Маша и медведь"!!!
    И совсем не потупел, не стал как зомби. Очень умный и развитый не по годам ребенок!!!
    Советские мультики - это, конечно, вне конкуренции! Тут молчу, сама их люблю. Но и Лунтика тоже можно смотреть.

  • Fox McCloud аватар

    Fox McCloud 9 Январь, 2012 - 16:31

    Ваша! Я согласна! Мультик этот обучщий курс для педофилов! "Как охмурить глупое дитя" или что-то в таком роде. А интересно, что станет с взрослым после такого мульта?

  • Светлана Юрьевна аватар

    Светлана Юрьевна 30 Январь, 2012 - 01:53

    Интересная реакция на милого Лунтика

  • Ицхаак аватар

    Ицхаак 7 Февраль, 2012 - 13:03

    Автор отзыва меряет "продукт" для 3-5 летнего возраста на свой интеллект "зашоренный" жизненным опытом.
    - Ваш ребенок-идиот! Он возит по полу тапок и говорит, что это корабль за которым гонятся пираты!!! Хватит смотреть Лунтика!!! )))
    Надеюсь аллегория понятна.
    Вопрос не такой однозначный. Соберусь с мыслями и напишу свой отзыв о Лунтике.
    А родителям желаю мудрости!

  • Libella аватар

    Libella 9 Март, 2012 - 18:00

    Те кто здесь за лунтиков и смешариков - вы что, извините, ГОНИТЕ? Кто-то там писал что племянник спокойно сидит смотрит - в его мозг уже с детства закладывается плохая информация и представление о окружающем мире!!! Родители, не глупите! Если у вас брак информации по поводу современных мультиков - посмотрите видео как западные мультики влияют на психику детей, как они её уродуют! Милый лунтик, чудесный мультик - вы глупы, не знаете как правильно воспитывать детей, что можно, а что нельзя!Я очень глубоко изучаю психологию детей и факторы, которые негативно воздействуют на дитя! Хуже современных мультиков ничего нет! Не травмируйте ребенка с самого детства!

  • Libella аватар

    Libella 9 Март, 2012 - 18:00

    Спинозавр, Вам +

  • Libella аватар

    Libella 9 Март, 2012 - 18:04

    Да, господа, все современные мультики созданы для детей. И они производят деградацию ребенка. А вы не пробовали выяснить ПОЧЕМУ?????? Да потому что это выгодно! Выгодно вырастить тупого человека, чтобы он ничем не руководил. Выгодно иметь контроль над обществом! Наберитесь информации, а потом защищайте это нынешнее уродство!

  • Soni_a аватар

    Soni_a 11 Март, 2012 - 08:45

    А еще говорили (и говорят!!), что русские народные сказки тоже делают людей идиотами, лентяями и пьяницами. Так и что, скажете - надо переписать историю нашей страны?

  • Asgari аватар

    Asgari 11 Март, 2012 - 11:07

    Я далека от мультипликации,но мультфильм странненький,а раз странненький,то лучше обойти..

  • Обычная девочка аватар

    Обычная девочка 17 Март, 2012 - 20:33

    Здравствуйте=)
    Мне 15лет, у меня есть сестра-ей 2года. В основном, я являюсь воспитателем сестрёнки (так как наши родители работают с утра до вечера). Мы с ней вместе играем, ходим гулять, в гости, читаем и многое другое. Чаще всего и мультики смотрим вместе. Я с большим вниманием отношусь к выбору того, что показывать сестре и по моему мнению Лунитк стал самым поучительным и безопасным. Мы посмотрели все серии от начала до конца, даже приобрели диски. И знаете что я Вам скажу, Лунтик не сделал мою сестру тупее или "Идиотом", наоборот. Она научилась делиться и не жадничать (Когда мама дает ей фрукт, конфетку, игрушку и т.д. она первым же делом спрашивает: "А Настёне?А папе?А бабе?"
    Мама ей дает на всех, она ходит и отдает в руки каждому кому хотела, вернее всем членам нашей семьи.),она научилась извиняться, а это поверьте очень и очень не идиотские качества! Некоторые пишут, что этот мультик делает детей пассивными, зомбированными и т.д. Да ничего подобного! Моя сестра как до просмотра, так и после осталась очень даже активной! С детьми она не разучилась ладить ни капельки. Да мультик её сильно привлекает, но лишь только потому что красочный и интересный!
    В общем я веду к тому, что всё зависит от воспитания ребёнка,а не от мультиков которые он смотрит! Я всё своё детство смотрела такие мультики как Том и Джерри, Тотали спайс, чародеек, да и все мультики на Foxkids (он же Jetix), выросла на них и пока что не попала в псих больницу или в больницу с нарушением мозговой деятельности. Да, в детстве мы прыгали по стенам изображая человека паука, крали мамины пудреницы воображая из себя шпионок, были на этом все немного помешаны, но всё-же выросли вполне адекватными детьми: имеем много друзей, учимся, помогаем родителям дома. Мы не ходим и не одеваемся как мульт персонажи, не пьём, не курим, не шатаемся по городу в поисках приключения!Мы выросли нормальными, возраст и воспитание родителей изменило и взрослило нас,и этим всё сказано.

  • Libella аватар

    Libella 17 Март, 2012 - 22:13

    Деточка, тебе самой тоже нельзя такое смотреть. А идиотами этот мультик всех делает не после просмотра, а в дальнейшей жизни сказывается!!!!!! Но что тебе дитю обьяснять, сама ещё ребенок.

  • Libella аватар

    Libella 17 Март, 2012 - 22:15

    ГОСПОДИ ТА ПРИЧЕМ ТУТ ПСИХБОЛЬНИЦЫ???? ВЫ ТОЧНО ИДИОТЫ????? СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ ВЗАХЛЕБ ВАМ ТАКОЕ И НАДО СМОТРЕТЬ ЕСЛИ НЕ СООБРАЖАЕТЕ. Для того чтобы понимать влияние таких мультфильмов нужно в психологию углубиться и изучить этот вопрос а не говорить про психбольницы после просмотра мультфильма. Бред 15тилетней! Противно читать это необоснованное необразованное сообщение твоё! Подрости!

  • -Mosya- аватар

    -Mosya- 17 Март, 2012 - 22:41

    Лунтик - мультик нормальный.Это некоторые из вас уже повернулись на своих советских мультиках.Лунтик странный персонаж говоришь?Неведомо откуда он прилетел?Ладно,тогда объясни мне кто такой Чебурашка,откуда он взялся?Детям же понятно все:Чебурашка из коробки апельсинов,Лунтик - из Луны...Похоже вы сами же делаете из своих детей идиотов!Вы сами же травмируете его психику,отбирая его любимые сериалы,мультики.Ладно если бы там шлось про убийства,насилия и пр.,но ведь мультик идется о добре и помощи.Лунтик всем помогает,на него надо ровняться,а на таких как Кузя,Вупсень и Пупсень не надо,там же все объясняется!Вас видимо от ваших сериалов оторвать нельзя,кричите "кино начинается,кино!"а сами на детей наезжаете,мол,как в зомбоящик смотрят!Подумайте,ведь вы тоже не лапочки,вы иногда тоже не пример для подражания!

  • -Mosya- аватар

    -Mosya- 17 Март, 2012 - 22:57

    Libella,ты сначала тоже мультики взахлеб смотрела!Не надо тут наезжать на кого попало!Мультик нормальный,и все НОРМАЛЬНЫЕ родители с этим согласны.Ну извините если детям он нравится не надо вырывать из его рук диски или выключать телевизор при просмотре этого мультфильма!Старые фильмы тоже не вариант!Хотите,чтоб ваш ребенок вырос отсталым среди современной молодежи?Крутите,блин свои старые пленки и мультфильмы миллион раз!А как насчет Серой Шейки?Там лиса тоже чуть этого утенка не загрызла!А вы тут на то,что гусениц чуть не утопили!Ладно,говорите,кто такой Лунтик,откуда этот пришелец взялся...А кто тогда чебурашка,откуда он взялся?!Согласитесь,если сравнивать советские мультфильмы и современные мульты,то согласитесь они рядом с новыми ничем не блещут,смысл один и тот же!Хотите перечисления?Будут вам перечисления недостатков СМ!
    Советские мультики:
    1.Плохая неразборчивая озвучка
    2.Все они друг на друга похожи (дружба,забота,любовь и т.п.)
    3.МЫ УЖЕ В 21 ВЕКЕ ЖИВЕМ!!!НЕ ФИГ СМОТРЕТЬ ЭТО СТАРЬЕ!
    Тем более,современные мультики тоже ооочень похожи на советские!Присмотритесь!Только голоса лучше,разнообразнее,четче и анимация,построение сюжета лучшая!Не подсаживайте на СМ ваших уже СОВРЕМЕННЫХ детей,хватит!Не видите,им это не интересно никак?!Хотя,кому я объясняю...

  • Libella аватар

    Libella 17 Март, 2012 - 22:59

    Ну вы все гоните...(((( жаль фанатов лунтика...удачи вам и вашим детям!

  • Анна3000 аватар

    Анна3000 18 Март, 2012 - 03:10

    Хотелось бы узнать как Вы относитесь к старому мультику Ну погоди и как он влияет на детскую психику?

  • Обычная девочка аватар

    Обычная девочка 18 Март, 2012 - 10:35

    Libella,
    извините, если я чем-то обидела Вас в своём комментарии. Я просто хотела показать вам, что мультик не влияет на психику. Вы так говорите, что в будущем отразиться, будто бы мы будем всю жизнь ненормальными только потому, что Лунтика смотрели! Моя мама выросла на советских мультиках, а там не менее насилия, графика страдает, волк курит, звери в бикини. Ну и ничего, живём мы и воспитываемся даже очень хорошо! Я учусь в лучшей гимназии города, мама моя работает на высокооплачиваемой работе, в семье у нас полный порядок, вот даже два года назад решили позволить себе второго ребёнка...я не понимаю просто, в каком месте мультики(любые) могут влиять на психику!?
    Анна3000,
    Если Вы мне, то я очень люблю и даже в какой, то степени уважаю Советские мультики, сама их смотрела, люблю на Новый Год посмотреть Морозко и ещё есть там мультик, где Д.Мороз из мешка выронил зайчика и мишку…Ну Погоди раньше требовала купить, не могла оторваться! Чиполино , Чебурашка, все эти мультики я смотрела и любила. Да и сейчас когда вижу по телевизору не прохожу мимо.=)

  • Обычная девочка аватар

    Обычная девочка 18 Март, 2012 - 10:46

    На последок: Кому противно читать мои необоснованные комментарии, кого они так сильно злят и приводят в полное бешенство, что аж психику людям нарушаю: попросите меня, и я удалю! После возмущённых писем от трёх пользователей я удалю свой комментарий.

  • Chik аватар

    Chik 18 Март, 2012 - 11:11

    Mosya, читаю я ваш отзыв и диву даюсь "2.Все они друг на друга похожи (дружба,забота,любовь и т.п.) 3.МЫ УЖЕ В 21 ВЕКЕ ЖИВЕМ!!!"
    То есть в нашем 21 веке дружба,забота,любовь это детям не надо, только насилие, эгоизм, равнодушие и жестокосердие....

  • Chik аватар

    Chik 18 Март, 2012 - 11:11

    Mosya, читаю я ваш отзыв и диву даюсь "2.Все они друг на друга похожи (дружба,забота,любовь и т.п.) 3.МЫ УЖЕ В 21 ВЕКЕ ЖИВЕМ!!!"
    То есть в нашем 21 веке дружба,забота,любовь это детям не надо, только насилие, эгоизм, равнодушие и жестокосердие....

  • Libella аватар

    Libella 18 Март, 2012 - 12:38

    Мося, удали значит свой коммент раз некому обьяснять) Всё просто. А обычная девочка ещё раз прежде чем граммотно тут всё обьяснять углубится в психологию и изучит вопрос влияния мультиков на детей. Вы все такие умные просто писать о своих эмоциях, а вы сами почитайте информацию! Изза избытка информации пургу несете. Кто-то тут говорил, что я взахлеб в детстве мультики смотрела, так вот: я рада, что росла в советском союзе и детство у меня было счастливое без идиотских фиолетовых непонятно кого вообще, я предполагаю что инопланетных существ. Ещё раз говорю не пишите пургу изза избытка информации и не думайте эмоциями. И не делайте выводы от одного просмотренного мультика. Ваш ребенок не попадет в психушку изза одного мультика. А почему - ПОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!!!! Удачи!

  • Обычная девочка аватар

    Обычная девочка 18 Март, 2012 - 13:26

    Мне всё-же кажется что дело в родителях, в их воспитании, а не в том, какие мультики смотрят детки=)Я всё детство смотрела самые поганые мультики, где девки с кривыми ртами бегали за парнями, флиртовали с ними, потом дрались с дядьками амбалами и спасали мир! Мы с друзьями всё время изображали этих ненормальных шпионок! И русалок, и женщин кошек и ведьмочек из Witch. Но сейчас я об этом и не задумываюсь...15 лет, наш возраст это переход, и сейчас я думаю только о своей семье(маме,папе,сестрёнке,бабушке) и о своём образовании, о будущей профессии! И поверьте, никто из нас сейчас не собирается становиться русалкой или шпионкой и спасать мир=)Мы уже думаем о серьёзных вещах! А те мультики от которых мы сходили с ума, я им благодарна! Благодаря им у нас было очень счастливое детство!! Ведь мы так много играли, не задумываясь ни о чём!
    По сравнению с теми мультиками, которые смотрело моё поколение в детстве, Лунтик просто мультик про ангела!=)Вы хоть раз посмотрите Witch, Totaly Spice, Winks klub или мультики про человека паука и поймёте=)