Кажется, что в наше время коляску выбрать очень легко - огромный выбор в любом магазине, приходи и забирай ту, что больше понравится. А на деле приходится обойти 100500 магазинов, прежде чем купишь идеальную коляску, которая в процессе эксплуатации окажется совсем не торт.
Мой торт называется Slaro Elegia Khokhloma Collection, состоит он из двух заменяемых блоков - лежачего и сидячего, и имеет симпатичненькую хохломскую расцветочку. Собственно, на момент покупки я была уже так замучена колясочными магазинами, так запутана в характеристиках колясок и имела такой большой живот, что единственным критерием её выбора оказался именно окрас под хохлому =)
Коляска Slaro Elegia Khokhloma Collection
Естественно, сперва коляска подверглась тестированию в виде люльки.
Претензий к ней не имею почти никаких! Единственное, что меня иногда расстраивало, так это то, что кнопки на капоте очень тугие, да и вообще тяжело его пристёгивать. Но не беда.
Плюсы люльки:
- Достаточно широкая, ребёнку в зимнем комбезике не тесно
- Дно люльки регулируется, можно приподнять в полусидячее положение, чтобы ещё не сидячий ребёнок мог созерцать куда его везут
- Капюшон легко опустить одной рукой (ну, или это у меня с одной стороны капюшоне заедала кнопка так, что я успевала нажать их поочерёдно и опустить)
- Козырёк капюшона при необходимости удлиняется расстёгиванием молнии, эта доп.часть представляет собой прозрачную клеёнку
- Задняя часть капюшона также с помощью расстёгивания молнии превращается в продуваемую сеточку, когда жарко и светит солнышко это очень кстати
К прогулочной части коляски претензий побольше. К проблеме труднопристёгиваемого капота (капот кстати, в прогулочной части меняется, но суть та же - фиг пристегнёшь) прибавилась проблема заедания опускаемой подножки и капюшона. Но это всё ерунда по сравнению с большими металлическими винтами, торчащими из дуги капюшона как раз на уровне висков ребёнка. Сразу я их даже не обнаружила, так как они спрятаны за тканью. Находятся они в таком месте, куда мой бебик любит прислонить свою головушку, катаясь по нашим суровым провинциальным дорогам. Едет он так спокойненько и на каждой выбоинке в асфальте постукивается об этот винтик височком. Благо, что я нащупала его после первой прогулки, а не после десятой. Пришлось делать подушечку из ваты с каждой стороны.
В остальном прогулочный блок весьма хорош: ремни пятиточечные, спинка регулируется от прямого угла до почти лежачего положения, есть бампер, а капюшон закрывается так низко, что вкупе с большим капотом коляска превращается в бункер - даже в сильный ветер ничего не задует. На фото видно насколько опускается кап, вот только капот я не пристёгивала:
Коляска Slaro Elegia Khokhloma Collection
Прогулочный блок устанавливается как лицом к маме, так и лицом к дороге. Причём переставляется он элементарно, меняли прямо в течении прогулки в зависимости от настроения малыша (ребёнка предварительно желательно вынимать, мало ли, вдруг руки-крюки).
А теперь о коляске в целом, не разделяя её на люльку и прогулку.
1. Хорошая комплектация: противомоскитная сетка, дождевик, вместительная сумка, корзинка между колёсами. И хоть сеткой и дождевиком я так и не воспользовалась, корзинка пригодилась пару раз, а сумка даже чересчур огромна, считаю, что важно, чтобы в комплекте всё это было.
2. Хорошие амортизаторы: почти не трясёт, что немаловажно в городе, в котором асфальт выглядит так, будто его собаки грызли.
3. Хорошие колёса: за 9 месяцев эксплуатации накачивали только один раз, на полуспущенных ездит весьма неплохо =) Маленькие колёса накачиваются велосипедным, а большие автомобильным насосами.
4. Ручка регулируется в 4 положения
5. Всего одна поломка за 9 месяцев: выпал винт из переднего колеса. Утерянную детальку на следующий день купили в детском магазине. Взяли фирменный, но аналогичный винт можно найти в любом крепёжном магазине.
Коляска не самая тяжёлая, но и не лёгенькая - около 13 кг. Мне на третий этаж при отсутствии лифта было сложно таскать туда-сюда, поэтому прогулкам я была не рада. Но это уже больше минус дому без лифта, чем коляске. Когда ребёнку исполнилось 9 месяцев, сменила её на лёгенькую трость Peg Perego. Зная её недостатки заранее, без раздумий взяла бы эту коляску и для второго ребёнка.