Опубликовано 6 Июль, 2015 - 12:12

Был постоянным покупателем этого магазина даже несмотря на то, что знаю, что есть, места, где всё продаётся дешевле, чем у них без всяких бонусных карт. Удобно было покупать, потому что по пути с работы магазин. До тех пор пока 03.07.2015 .года в Ярославле в ТЦ Глобус были какие-то проблемы с банковскими картами и люди не могли расплачиваться и снимать деньги с банкоматов. Я решил попытать счастье и купить. Про план для стерилизованных кошек за 875 рублей с бонусной картой, наличных не было, а кошке срочно надо было покупать. Я вставил карту, операция не совершилась, и я не взял товар и ушёл. Придя домой мне, пришло смс уведомление о том, что покупка с зоомагазине проведена, успешна и деньги снялись. Я пришёл на утро и всё рассказали. Менеджер мне написала расписку, что во всё разберутся, приходите в пн. В банке в лично кабинете я тоже не увидел совершения операции, но точно знаю, что денег было больше, работаю с деньгами и всегда слежу за расходами. Не знаю, кому предъявлять претензии банку или магазину, доказательств то полных нет, где зависли деньги? Жаль только потраченное время, уважающая компания должна дорожить клиентами и верить на слово я столько у них этого корма и наполнителей покупал - теперь не буду, "зажали" потому что. Дело принципа. Деньги сняли - товар не выдали.

Достоинства
  • Быстрая доставка заказа
  • Комплектация и упаковка заказа
  • Обширный ассортимент
  • Оперативно выходят на связь
  • Отзывчивый персонал
  • Просторный торг. зал
  • Чистота и порядок
Недостатки
  • Цены слегка завышены
Михаил131не рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2015
Кое кто удивлён моей фразе верить на слово. Да верить потому что их система дала сбой и ввела меня в заблуждение. Деньги точно были. Многие меня поймут кто был в таких ситуациях когда теряли чек например и не было доказательства и кассиры не хотели проверить операции на кассе или другие подобные ситуации когда не было до казательст. я бы мог пойти на прицип и может быть и добился справедливости показав хотя бы расписку или смс. Только лень вот, хотя может быть и займусь.
06.07.2015
Я торговле очень давно, и работаю в крупном гипер маркете супервайзером, и у нас в подобных случая верят на слово особенно постоянным клиентам которых знают давно это идля России мы ни чем не хуже других. Я не имею ввиду всем и всегда верить, а в исключительных случаях, чтобы клиент остался доволен и всем другим рассказывал как магазин лоялен и учтив к покупателям. Не будут все врать и придумывать.
Меня зовут Екатерина, я представляю компанию "Четыре Лапы".

03.07.2015 в ТЦ Глобус действительно были проблемы с эквайрингом, независящие от магазина. Нам очень жаль, если эти проблемы коснулись наших покупателей.
Если с Вашего счета были списаны деньги, - мы вернем Вам их. Пожалуйста, пришлите Ваш контактный телефон на почту [ссылка], чтобы мы могли связаться с Вами, или позвоните на нашу горячую линию 8(800)770-00-22 (звонок бесплатный).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также