Опубликовано 10 Август, 2015 - 14:33

Мое знакомство с Мобиллаком произошло в 2012 году.

Долгое время я оставалась им довольна. Цены были ниже, чем в других магазинах, была довольно выгодная систем лояльности для постоянных клиентов (за каждую покупку начислялись бонусы - за 100 потраченных гривен - 100 баллов, которые давали скидку 8 гривен на следующую покупку). Также были выгодные условия доставки - малогабаритные товары доставляли за 35 гривен, крупногабаритные (холодильники, стиралки) за 200 гривен.

Но в прошлом году сайт начал основательно портиться. Сначала я не смогла использовать в заказе все свои баллы. Думала, глюк сайта. Когда менеджер позвонил мне, чтобы подтвердить заказ, я попросила списать все мои баллы, на что мне ответили, что теперь можно списывать 0,5% от суммы заказа. Т.е., если покупка 1000 гривен, можно будет списать только 50 баллов. Кроме того, поменялось начисление баллов за заказ. Теперь, если стоимость вашего заказа 100 гривен, за него зачислят 2 балла, которые соответствуют 20 копейкам скидки на следующую покупку... В общем, программу лояльности они "завернули".

Следующим не приятным сюрпризом при оформлении заказа стало его разделение на части... Так, если вы выберете более 3-4 товаров, его вам разобьют на несколько частей, за каждую из которых придется отдельно оплачивать доставку, даже если 5-м товаром будет какая-нибудь мелочь, в роде пустышки для ребенка.

Аргументируют это целью сокращения сроков ожидания заказа. Лично я готова пару дней подождать, а потом забрать одним махом все свои покупки и не переплачивать деньги за доставку.

Последней каплей в море негодования для меня стали просроченные подгузники и не исправный термометр, купленные через этот сайт... Подгузы я заказала 09.05.2015. Доставлялись они приблизительно 5 дней (точно не помню уже, для меня срок не главное было).

За доставку 4-х пачек я заплатила стоимость по тарифу перевозчика (Новая Почта) 66 гривен. Пришла домой и расстроилась - срок годности подгузов до 05.2015. Т.е., по логике отправителя заказа, я должна была успеть их использовать за 2 недели.

Я позвонила менеджеру, объяснила ситуацию, мне предложили их вернуть и даже оплатить пересылку на склад, но 66 гривен мне бы не возместили.

Через пару дней пришла вторая часть моего заказа - привезли мне не работающий термометр.

Вернее, он то работал, но разница с показаниями ртутного градусника, составляла почти градус. Позвонила, сказали высылать, заменим. Спустя 2 недели после отправки мне позвонили из сервисного центра. Не довольным голосом поинтересовались причиной возврата товара и сказали ждать их решения. Надо сказать, они всерьез раздумывали о причине такого поведения термометра, поскольку решение они вынесли где-то месяца через два, после моего возврата. Так и не поняла, обменяли его на новый или починили старый, поскольку коробочка от термометра была та же ( я ее немного порвала, когда распаковывала его первый раз).

В общем, был нормальный магазин, а стал... Да и цены в нем сейчас не дешевле, чем в других магазинах. Поставлю ему 2 звездочки за былые заслуги.

Недостатки
  • Низкий сервис
Nata6a88не рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2015
Да уж, сдает позиции... Лет 5 назад телефон покупала - и доставка бесплатная, и телефон работает, и 2 карты памяти в подарок дали...
15.08.2015
А я не успела застать бесплатную доставку)) Но даже тогда сервис был намного лучше, чем стал сейчас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также