Я не знаю как Вам, но мне этот магазин вообще не нравится! Может я конечно чего то не понимаю, но мнение свое не изменю!
Начну с того что, сам магазин , с виду, хороший и приятно в нем находится, все блестит, сверкает. Большое разнообразие украшений и часов, и цены то у них на любой вкус, и скидки и промо - акции постоянно, подарочки! Ну и на этом кажется все и заканчивается!
Ладно про колечки из керамики я молчу, бижутерия всегда в моде. Но само золото сомнительного качества, пробы на кольце нет, только на ярлычке, и продавцы убежденно говорят, что ярлычок- это паспорт изделия и вы его храните! А для чего????? В переплавку такое золото не берут, значит оно и не золото совсем? Плюс у них подозрительно продается и белое золото, которое с виду не отличишь от " серебра" в другом конце магазина, только по ярлычку, и желтое ливанское золото, и розовое, и на всем золоте ( ярлычках) написан 585 проба, хотя желтое золото имеет пробу 583, там сплав другой!
Так же очень много брака, и периодически идет возврат товара, то камешек выпал, то еще что, такого быть не должно!Золотые украшения сделаны еще более или менее, но вот серебро это отдельный разговор!
Опять везде отсутствует проба, и цвет изделий слишком странный, прям металлический, продавцы говорят радированное серебро, с трудом верится, чем серебро не обрабатывай оно все равно сохраняет свой цвет и его ни с чем не спутать, но не в этом магазине! Отдельно хочется отметить серебряные украшения с жемчугом, особенно серьги, ну настолько нелепо и не аккуратно он прикреплен и даже бывает немного неровно, это что за ювелирка такая????
К брендам , и дизайнерским украшениям претензий не имею, сделаны все хорошо, но SL порой просто ужасно!
К стати, про отношение консультантов магазина к потенциальным покупателям, это периодическое втюхивание и навязывание товаров, я конечно понимаю, что им нужны продажи, и неприменно за этим стоит начальством со своим планом, что в день им нужно продать на энную сумму иначе они получать не всю зарплату если не выполнят план. И бедные консультанты вынуждены нести заученные фразы и впаривать нам ненужный сомнительный товар.Плюс постоянное навязывание их периодических акций, у нас то по скидки, у нас это по скидки! А самое интересное, что фирма сама придумала подарки , а выдавать их практически никто не хочет, а все по тому, что в каждом ювелирном есть свои подводные камни, в одном это личная скидка продавца, этой скидкой он заманивает клиента, а в итоге не получает свой процент с продаж, это один подводный камень, а есть еще такой как в санлайт, подарки выданные сотрудниками не оплачиваются, поэтому чтобы получить эту преславутую бижутерию, мы вынуждены ждать, пока консультант обслужит клиента с которого получит свою копейку, а уж потом переключится на подарки которые он раздаст за спасибо, потеряв при этом потенциальных клиентов!