Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 10:54

всем привет!

пишу отзыв о магазине "Цвет диванов" в г. Ковров Владимирской области (ул. Комсомольская).

Заказала 01.11.14 у них небольшой диван кожзам +2 пуфика со сроком доставки по условиям договора 24.11.2014 г. (14 рабочих дней), оставила предоплату более 70% стоимости заказа. Девушка -менеджер очень мило рассказывала про товар, услуги по доставки, а также сообщила, что обычно доставка происходит раньше указанного в договоре срока.

Дождавшись 24.11.14, но недождавшись ни заказа ни звонка из магазина, решила перезвонить им сама.

Любезность девушки резко куда то улетучилась, остался невнятный лепет, что они ничего не знают, повлиять на сроки доставки заказа не могут, на мой вопрос-как получить телефон руководства и ответственного лица, кто за отгрузки отвечает- мне ответили, что телефоны они не дают, директор вне зоны доступа, и вообще-чему вы удивляетесь?-срыв сроков это нормально, ничего страшного в этом нет!!!!

пыталась дозвонится на "горячую линию", телефон которой размещен на официальном сайте этой чудо-конторы -естетсвенно трубки там не берут, видимо "довольные" клиенты круглосуточно звонят с "благодарностями".

уже 8 декабря-у меня нет никакой информации о дате поставки, естественно никто не перезванивает. по всей видимости буду подавать на них в суд, хоть компенсацию морального вреда получу.

вообще прочитала все отзывы о них когда было уже поздно, знала бы раньше-за километр бы этот магазин обходила.

вчера получила заказ. но нервов помотали мне достаточно, в том числе их служба достаки

Недостатки
  • Договор в их пользу и срыв сроков
  • Задержки по срокам доставки
П.А.не рекомендует
Читать все отзывы 210
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 210
Смотрите также