Жевательный мармелад в нашей семье любит прежде всего сын, поэтому у него есть уже свои "любимые" формы мармеладок. "Машинки" как раз относятся к их числу, что неудивительно, т.к. серия "Машинки" или "Самолетики" изначально предназначается прежде всего для мальчиков.
В пачке 75 грамм продукта, в количестве единиц - 19 штук. Производитель пишет, что 1 порция включает в себя 5 мармеладок, что составляет чуть меньше 20 грамм или 1/4 пачки (энергетическую и пищевую ценность условно делите на 4, чтобы получить нужные значения, если кому нужно).
У Nestle, как я успела заметить, в основном, мармелад не содержит никаких больше концентрированных соков фруктов и ягод, помимо яблочного. Разнообразие вкусов придают мармеладу красители и ароматизаторы, что в целом, им удается сделать.
Красные машинки -малиновый вкус.
Темно красные - вишневый вкус.
Желтые машинки - вкус дыни
Оранжевые машинки - вкус апельсина
Вкусы не сильно отличаются друг от друга, но все же различия между ними есть небольшие.
Пальмовое масло здесь также содержится, как почти во всей продукции данной марки (что в готовых завтраках, что в конфетах/шоколаде и пр.).
Упаковка, кстати, имеет прозрачное окошко с обратной (задней) стороны, поэтому содержимое (часть) видно сквозь него. Впрочем, не у всех мармеладов марки Nestle есть окошки (у Джамбл нет).
В целом, вкус и форма вполне устраивают самих детей, на что и было рассчитано производителем, а решать брать ли в общем мармелад этой марки, точнее производителя в целом, решать только взрослым. Я не против их продукции, не смотря на состав, но ограничивать потребление, конечно, буду - есть и другие производители, которые заслуживают нашего внимания, в т.ч. и российские.
В 2017 году появилась ограниченная серия мармелада "Машинки" с пометкой "Стикеры в Контакте" (я даже не заглядывала на сайт и не смотрела что там за акция). Брала по скидкой в магазине "Пятерочка" за 20 руб. (скидка была недолгое время).
ограниченная серия "Стикеры В Контакте"
Внутри пачки, помимо машинок, попадаются еще вот такие "коты".