Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.105265
Среднее: 2.1 (38 голосов)

morniel аватар
Опубликовано 19 Апрель, 2016 - 18:22
отзыв от
4

Моя история с этим банком, можно сказать "одноразовая". Я брала маленький потребительский кредит, оформляли который, прямо в магазине. Удобно? Безусловно. Мы быстро прошли все стандартные процедуры, паспортные данные,анкета, одобрение и оформление. Когда все было сделано, девушка-кредитор выдала мне документы и крайне удивилась, что принтер у нее печатал отвратно. Мы договорились, что логин и пароль она напишет от руки. Далее я начала проверять все ли там правильно написано и, оказалось, что мне влепили еще и страховку! К тому времени, когда я начала возмущаться, девушка уже скрылась.

 Помните, если вы берете товар в кредит или оформляете потребительский, сотрудник банка обязан п р е д л о ж и т ь вам страховку и вы   и м е е т е   п р а в о от нее отказаться!

Отступление.Раньше я смеялась и удивлялась, как это люди, оформляя документы их не читают? Особенно зная об этих ужасающих историях о "под звездочкой" и "мелким шрифтом", но, как оказалось, я сама дууура из этих.

---------------------------------------------------------Время первого платежа-------------------------------------------------------------

1. Открываю документы. Что вижу? Неправильно написанную фамилию. Блин люди! Вы работаете с документами, не с туалетной бумагой!!! За мной не стояла километровая очередь и вас, девушка никто не торопил!!!! Так почему вы выкинули 3 "лишних", по вашему мнению, буквы из моей простой фамилии?! Она русская, она простая, да редкая, но. елки-палки! Банковские работники, у вас какая-то исключительно-постоянная неприязнь к чтению моих документов!

Звоню в банк, излагаю ситуацию. Мне говорят, что если оплата будет производиться картой, то можно ничего не менять, если через салоны связи и в офисе банка, то платеж никто не примет потому что данные в договоре и паспорте не совпадают. Далее говорят, что он-лайн сами они изменить ничего не могут и я должна приехать либо в то место, где оформляла кредит, либо в офис банка, конкретно в том городе. Объясняю оператору, что кредит брался в другом регионе и ехать разбираться из-за ошибки невнимательной девушки 400 км - желания нет. К знаменателю мы так и не пришли.

2. Решила зайти в личный кабинет на сайте банка. Во-первых, эту "кнопку" я искала оооочень долго, потому что слово "инфо-банк" с личным кабинетом в моем мозгу никак не соотносилось. Но это еще одно отступление, для тех людей, кто занимается разработкой - я понимаю, что хочется "красиво,необычно и никак у всех", но ,при этом, должно быть максимально доступно.

Ладно, пытаюсь зайти в свой инфо-банк и как вы думаете? Логин от ЛК, который девушка писала от руки оказался неверным. У меня паника, ПАНИКА! Хорошо, что я догадалась повнимательнее порыться в документах и оказалось, что логин,собственно, совпадает с номером кредитного договора. Зашла, оплатила банковской картой. Что мне не понравилось? При досрочном и частичном погашении кредита, вы должны заполнить электронное заявление в своем кабинете. Только вот, заявление идет не на ближайшую дату погашения, а на следующий месяц + вы должны указать конкретную сумму следующей оплаты.Как я могу знать, сколько именно смогу положить "сверх нормы" через месяц? Как-то странно.

-----------------------------------------------------------------------Жалоба--------------------------------------------------------------------------

Все эти ошибки в документах, сообщение о плохо печатающем принтере постфактум, и без спроса "подаренная" страховка - вылились в жалобу в окошке обратной связи на сайте банка. После пришло стандартное подтверждение о том, что жалоба принята.

-----------------------------------------------Откуда положительные впечатления?-------------------------------------------------

Через месяц после подачи жалобы, читайте - вчера, мне позвонили из банка и сообщили, что изменили данные самостоятельно (а сначала говорили не смогут). Потом сказали, что отправили запрос в страховую компанию и как только получат ответ, еще раз перезвонят.

Сегодня действительно позвонили, сказали , что деньги за страховку будут возвращены! При этом, если кредит открыт - то они пойдут в счет погашения, если закрыт - вернут другим выбранным способом.

Если бы они еще шепнули, что невнимательной девушке влепили выговор и сто раз заставили прочесть по буквам фамилию, я бы точно поставила 5 звезд Laughing out loud :D Laughing out loud :D

Так, благодаря такому внимательному отношению к жалобам и реальному решению проблем, у меня в итоге сложилось очень приятное мнение о банке.

-----------------------------------------------------------------Плюсы и минусы----------------------------------------------------------------

Поскольку мой опыт общения с "банком" совсем не велик, я могу выделить только такие плюсы:

- удобство оформления прямо в магазине;

- оплата он-лайн с маленькой комиссией ( с 4.000р. получилось 92р. комиссии);

- оплата в салонах связи и терминалах;

- реальная работа с претензиями и решение проблем;

Минусы, которые, я надеюсь исправят:

- невнимательные работники, которые включают вам без спроса ненужные "опции";

- не очень удобная функция частичного и досрочного погашения;

- в личном кабинете отражается только сумма погашения с пометкой *без процентов, задолженности и т.д.; Проценты можно увидеть только в договоре. При частичном погашении вы должны звонить в банк и просить пересчитать сумму процентов для последнего платежа. Хотелось бы видеть это в кабинете.

- отсутствие офисов в городах. Единственный банк находится в областном центре, до которого тоже ехать больше 100 км.

------------------------------------------------------------------Цена и проценты----------------------------------------------------------------

Ну и последнее из чего сложилась сумма кредита:

- стоимость вещи : 9.190

- страховка : 1.100

- sms-информирование - 720

- проценты : 36% годовых, 2.240

Итого: переплата 4.000.

Вместо года, выходит я закрываю кредит за 3 месяца, поэтому в мае напишу как пересчитали % и сколько в итоге получилось.

---------------------------------------------------------------------------Итого--------------------------------------------------------------------------

 

К своему великому сожалению, вместо мая, кредит мне удалось закрыть только в июле.  Но, в итоге пересчитанные % составили чуть менее 90 рублей . Получилось, что за 6 месяцев я заплатила 1.000 - 1.200 рублей % 

Далее, мне реально вернули деньги за страховку. Перечислили их в счет кредита, о чем я благополучно получила смс.

После, в личном кабинете я  заказала письмо о погашении долга, которое пришло довольно быстро. Кстати,  пришло оно уже на правильную фамилию))) 

 

Благодарю за чтение, будьте внимательны!

сообщить о нарушении

morniel рекомендует Русфинансбанк

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Банки
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
04.09.2016
Что было в мае? Пересчитали%?
05.09.2016
Да пересчитали, в итоге получилось 82 или 89 рублей переплаты)))
05.09.2016
Понятно, я сейчас тоже добиваюсь перерасчета страховки, но пока безрезультатно.
06.09.2016
А Вы им заявление писали или ходили в банк?
06.09.2016
В банк ходила, сказали, что страховка у меня на год, не зависимо от того, что я кредит почти погасила. Последнюю оплату спишут 16го числа. В итоге за два месяца я его закрываю, а страховка так и остаётся и это деньги безвозвратные.
06.09.2016
Страховку они возвращают не зависимо от статуса вашего кредита. Если вы его закроете, то они эти деньги переведут вам на банковскую карту или переводом, в общем найдут способ. Напишите им через сайт, так жалоба уйдет в главный офис, а не региональный,где от вас легко отбаднуться. Плюс, можете сразу написать заявление в страховую компанию, она у них называется русфинанс страховка или что-то такое,в документах указано.
07.09.2016
Я так поняла, что они летом изменили условия в свою выгоду. И страховая называется "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ".
07.09.2016
Точно, точно так и называется. В любом случае, Вы можете апеллировать к статьям 955 ГК РФ (по-моему она) и еще к одной статье из защиты прав потребителей. Главное выразить это в письме и все. А с лета, как раз таки указанием Центробанка, напротив, условия страхования были изменены в пользу потребителя.
14.09.2016
В субботу написала заявление на возврат страховки и закрыла кредит. В итоге за два месяца переплата 10 700 с суммы 57000 тыс. Посмотрю что ответят и обязательно отпишусь.
11.06.2017
Очень там внимательные сотрудники, впаривают дополнительные опции типа страховки, надо быть очень внимательным самим, что бы переплатить меньше.
12.06.2017
Myadvice, согласна с Вами. Страховку включают, кстати, не только в банках, евросеть, связной - везде так.
Другие отзывы
  • Отвратительный банк

    29.06.2017
    Женечка86 аватар

    Мы с мужем приобретали мебель в ноябре 2016 года. Приобрести решили в рассрочку, так как целиком нужной суммы у нас не было. После того, как выбор мебели был сделан, нас направили оформлять "рассрочку". Нам предоставили несколько банков, где можно оформить мебель. Выбрали "Русфинанс банк".

  • Кабала на три года. Или как я купил машину в кредит...

    14.10.2015
    Sanjka аватар
    1

    Любишь кататься, люби и саночки возить. А точнее кредит платить. Да-да-да!!! Моя машина куплена в кредит. Машина уже была выбрана, заказана и на половину оплачена. На покупку не хватало всего лишь 150т.р. Время поджимало, до изменения цен оставалась всего неделя.

  • Лжецы

    08.06.2016
    владимир солодарь аватар

    Уважаемые добросовестные клиенты банка РусФинанс!Когда вам из этого банка звонит приветливая девушка и сообщает вам,что вам ОДОБРЕН новый кредит тысяч так на 50,рассказывает,какие прекрасные условия кредита получите ИМЕННО ВЫ,что предложение действует ограниченное время,не спешите отпрашиваться с…

  • Небольшая переплата с рассрочкой

    13.03.2016
    valya1 аватар
    4

    Многие ругают тот или иной банк, а по мне так любой кредит или рассрочку надо просто вовремя оплачивать и читать весь текст и тот, что мелким текстом написан тоже и в таком случае не будет проблем.

Смотрите также