Опубликовано 24 Ноябрь, 2016 - 20:47

Всем привет! Это будет первая часть огромного отзыва о нашем насыщенном европейском путешествии:

Сегодня расскажу вам об одном из мест, в котором нам повезло побывать в рамках нашего импровизированного свадебного путешествия. Несмотря на то что мы побыли здесь всего пару дней, место в душу запало и очень хочется вернуться туда снова. Но, благодаря тому что мы использовали имевшееся у нас время очень продуктивно, впечатление успело сложиться и есть чем поделиться с вами в отзыве!

Итак, ехали мы из России на автомобиле. Выезжали из Питера в середине сентября, ехали долго и жарко через Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию и, наконец, прибыли в Италию. Сначала мы побывали в Доломитовых Альпах, но они заслуживают отдельного отзыва, поэтому не буду сейчас на этом останавливаться, и спустя еще около сотни километров по изматывающим горным дорогам оказались на озере Гарда.

Коротко об озере:

Озеро Га́рда или Гардское озеро (итал. Lago di Garda, Бенако или Бенакское озеро лат. Benacus lacus[1]) — самое большое озеро в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп в котловине ледниково-тектонического происхождения.

Площадь поверхности — 370 км², глубина — до 346 м, озеро судоходно.

С первых минут я успела влюбиться в это место! Прекрасные ароматы уже отцветающих растений, запах воды, почему-то морской, вкусной итальянской выпечки и просто неповторимые ароматы южного курортного городка. Загорелые виндсерферы и кайтеры, сапперы и просто красивые улыбчивые лица. На этой фотке самый многолюдный пляж из тех что мы видели на Гарде:

А озеро... Боже... невероятной глубины синева разных оттенков зажатая в живописные суровые горы.

Мы жили в кемпинге, прямо на берегу озера в 30 секундах от пляжа и штатной посадки парапланеристов, коих там в изобилии.

Сразу как приехали побежали купаться,

захватив с собой бутылочку хорошего красного вина, чтобы после купания посидеть на пляже на закате.

Пляж:

Вода для середины сентября нам показалась довольно теплой, но все же она была не выше 20 градусов, поэтому любителям теплой воды в сентябре лучше искать другие места для купания. Вода очень чистая, прозрачная с прибоем, похожим на морской.

Песчаных пляжей в том месте где мы отдыхали (рядом с городком Мальчезине) мы не нашли, только камушки, но для нас это не было проблемой, купаться и заходить в воду было комфортно. Полюбовались на замечательный закат, покормили булочкой лебедей и гусей (!!), которых на пляжах озера в изобилии.

Они ручные, подходят очень близко, людей не боятся совсем, щиплют за ладошки беспощадно...

Мальчезине

Утром следующего дня мы отправились в ближайший городок - Малчезине.

Насколько я поняла это одно из самых красивых мест на побережье, сам городок очень милый и приятный, в центре замок, с вершины стен которого открывается чудесный вид на озеро и горы.

Фуникулер

В центре Мальчезина есть фуникулер, который с ветерком поднимет вас на высоту порядка 1200м.

Если соберетесь наверх одевайтесь теплее! Наверху температура воздуха градусов на 15 ниже чем внизу. Воздух горный, очень холодный, особенно если солнца нет.

Но зато опять же: пейзажи, альпийские коровы с колокольчиками:

захватывающие дух панорамы озера:

вкуснейшая пицца в кафешке на горе, томные альпаки в загончике:

чудесные улыбчивые русские девушки, которые в магазинчике на горе продают разные разности из шерсти этих самых альпак. В общем, есть что посмотреть и где погулять!

Погода

На Гарде мы отдыхали пирмерно 14-16 сентября. В один из дней было солнечно и тепло, около +25, на следующий день было прохладно и туманно, потом вообще пошел дождь. В целом было тепло, погода меняется довольно быстро, бывает очень ветрено. Наверху в горах в несолнечную погоду очень холодно, как мне показалось около +10, нужно иметь это в виду когда планируете подниматься.

Спорт

На гарде есть где разгуляться и экстремалам всех мастей. Здесь масса клубов практически всех видов водного спорта.

Можно взять снаряжение в прокат, можно найти инструктора. В нашем кемпинге мы встретили ребят из Москвы которые приехали на Гарду специально чтобы отдохнуть поучиться виндсерфингу! Парапланеризм здесь также очень развит. Есть и старты и посадки.

На гору поднимает все тот же фуникулер.

Как добираться

Как я уже говорила выше, мы приехали на озеро на машине. Это самый удобный вариант, наверное. При чем можно долететь до Вероны, заодно посмотреть этот чудесный город, там арендовать авто и двинуть на Гарду. Вроде ходят по побережью автобусы, но про это ничего толком сказать не могу, не ездили сами.

Если подытожить, Гарду как место для отдыха можно смело рекомендовать решительно всем, приезжайте, вряд ли вы останетесь разочарованными. Место замечательное!

А воздух, воздух какой!

На этом первая часть отзыва о нашем путешествии подходит к концу. Впереди много интересного, до новых встреч!

ma-skaрекомендует
24.11.2016
Какие у вас шикарные фото и виды невероятной красоты. Место очень классное, хочется непременно там побывать и озеро потрясающей глубины цвета.
Просто сказочное местечко! Как будто другой мир Love
какая красота
27.11.2016
Озеро Гарда - это моя апельсиновая мечта. Love
Очень хочу там побывать. Начала с Рима). Но Гарда не отпускает, очень много о ней читала и много фото просмотрела. Это великолепно! Smile
29.11.2016
Grunez, Favorite_Owl , чёрныйБриЛлиант , место действительно великолепное и побывать хоть раз там точно стОит!
JENNIS, мне после Рима сложно было путешествовать, особенно по городам, казалось что с вечным городом ничто не может сравниться.. Поэтому мы сейчас пока больше путешествуем по природным must-see. И Гарда в этом смысле не подвела)) Надеюсь, вас тоже не разочарует!
02.12.2016
очень красиво там,конечно,напомнило австрийские озера. Smile но не удивительно,что в сентябре там купаться могут только те,кто холода не боится-так почти всегда на озерах.
буду ждать продолжения вашего путешествия с интересом,здорово посмотреть и почитать.
Здесь побывать не удалось, увы, но пицца в Италии незабываема Love
03.12.2016
Deathsummer , а я пока не бывала на австрийских озерах! Если подскажете место, буду очень признательна!
ZeyNana, значит все еще впереди! А пицца даа... я римскую пиццу с !кабачками!(кто бы подумал) и перцем чили все никак не могу забыть)) Сколько дома ни пробовали повторить, ничего даже близко похожего не вышло, хотя все ингредиенты понятны)) На Гарде тоже была отличная!
Красивое озеро! Альпийские коровы и альпаки! Love Чудесное путешествие!
04.12.2016
GenshinaY, колокольчики, привязанные к шее коров издают очень необычный звон. Поскольку коров много и они более или менее свободно болтаются по горе, весь воздух наполнен этим звоном. Что-то вроде музыки ветра)))
ma-ska,я был только на Attersee и Wolfgangsee (может путаю с Mondsee,они очень похожи по окрестностям,название точно не помню,но вид прочно застрял в памяти),они прекрасны.особенно второе на рассвете-правда туда сложновато было добраться,мои родители меня прокляли,пока мы доехали,но я был непреклонен.еще советовал бы обратить внимание на Грюнерзи,оно необычное и внешне,и по появлению.но я там сам не был,хотя очень хотел.
первое огромное,к нему нет проблем с подходом,можно даже купаться-есть мостики,вода прозрачная и чистая.а вот ко второму вплотную не подойдешь,и не потрогаешь-частные владения,судя по всему.
04.12.2016
Deathsummer , погуглила все три, места очень красивые, спасибо! Я люблю когда есть много мест куда можно хотеть попасть! Грюнерзи вообще что-то нереальное... лесное, куча подводных фото в интернете невероятной красоты... Спасибо!
ma-ska, не за что.да и в самом Зальцбурге здорово,особенно зимой или летом.зимой атмосфернее,конечно,и здорово гулять по заснеженным улочкам,попивая глинтвейн,любоваться на горы,но летом возле дворца красиво сочетаются оттенки цветов.а если подняться на фуникулере,то можно насладиться невероятными видами гор и города. Smile
да,Грнюнерзи до сих пор мечта.там ведь даже лавочки под водой есть. Smile
05.12.2016
Deathsummer, эх.. а мы сколько ни ездили по Европе, Австрию все время транзитом проезжали, а там такая красота!
06.12.2016
ma-ska, очень зря,там много чего интересного.я дважды был в Вене и Зальцбурге-и достопримечательностей хватает,да и просто архитектура красивая.но особенно впечатлил музей анатомии,конечно.хотя,наверное,это не ваш профиль. Big smile
в следующий раз съездите туда,подскажу даже относительно недорогой и очень уютный отель в Вене. Wink
Deathsummer , музей анатомии очень даже меня заинтересовал, погуглю, спасибо!
07.12.2016
ma-ska, narrenturm называется,атмосферное место. Smile
Вот читаю ваш отзыв и понимаю что недополучила много эмоций… альпаки такие милые)))) даже не знала что там фуникулёр есть будет стремление вернуться…)))