Опубликовано 20 Март, 2013 - 16:07

Написать этот отзыв меня сподвигнули негативные отзывы про этот мульт. Я чисто случайно увидела, что есть негативные отзывы и почитала что в них пишут. Мне стало обидно за бедного Лунтика. Его всячески противопоставляют советскому кинематографу. Дескать вот тогда доброте учили и красиво было, и не ярко, и все в них было хорошо. А этот лунтик, просто ужас! и страшный, инфантильный и дети от него "лошками" становятся и вообще гусеницы там самые нормальные Smile
Доброе и хорошее у нас синоним инфантильности. Яркое - плохо. Затягивает - тоже плохо. Движения у героев неестественные - а в советских пластилиновых они лучше?
Все почему-то советские мультики ставят как эталон. за что? за серость, уныние и порой через чур трудный сюжет.
Кто-то скажет они добрые. А Лунтик он злой что-ли?
"Он фиолетовый" скажете вы и "вообще не понятно на кого похож". а в советских фантастики не было? "Визит", "Тайна третей планеты" - там тоже много нереального. и это люди кушали и не давились. А Чебурашка - это вообще что за зверь? и ни у кого негатива ж не вызывает. Капитошки, Лошарики и многое другое.
Вот скажите мне, чему научит ребенка полуукуренный "Ежик в тумане"? А поймет ли он его? А смотреть будет эту серую муть? А эталон наивности "Чебурашка"? Я не очень понимаю чем этот мульт лучше Лунтика.
Я наоборот люблю современные мультики русские за то что они на разные возраста. А советские они на кого рассчитаны? Порой кажется чтона взрослых.
Лунтик для малышей, Смешарики на постарше, Фиксики на еще более старших.
Вообще не понимаю какая разница какого цвета персонаж несет добро в детские головы.
Говорить о том что это мульт для ленивых мам которые элементарное детям не могут дать - ханжество! Хорошо если Ваша жизнь так сложилась, что вы имеете силы и желание, а главное - время, заниматься самостоятельно детьми. а главное - если Ваши дети настолько безропотно слушают вас и все внимают молча послушно и с открытым ртом.
Вообще я смотрю по людям - норма это послушный безвольный ребенок, ни в коем случае не скандалящий и не проявляющий недовольства, и уж точно никаких слез и истерик - детям это не подобает, потому что в Чебурашке этому не учат! а если противоположность - значит Лунтик виноват Smile) и 25 кадр в нем.
25 кадр - ага - именно учащий детей непослушанию! не глупо ли звучит? а главное кому это надо? происки американцев наверное!
Самое печальное в современном обществе это именно то, что мамаши и папаши из-за информационной доступности начитавшись псевдо-научной грязи в интернете развивают свою супер-стратегию воспитания детей. И фанатично следуют ей. "Чебурашка герой а Лунтик зло!" и толпы мамаш "ура!!!" А главное что при этом псевдо-научном подходе вырастают обычные дети, а то и вполне себе персонажи из Лунтика - Гусеницы которых некоторые отцы считают самыми нормальными в мультике (я не шучу)!!! А мамы это поддерживают ))) Ну не смешно ли?
Быть добрым и немного наивным сегодня не модно, модно быть гопником - ловящим по подворотням очкастых сверстников и забирая у них конфеты.
Я уже говорила - плохого и серого в жизни много, а вот яркого и доброго нет. Дети по природе своей жестокие. И плохое наследуют с охотой. Так почему им не напомнить еще раз что доброта это хорошо. пусть так примитивно и из уст фиолетового героя.

П.С. Для возмущенных моим текстом объясняю. Я не имею против советских мультов совершенно ничего. Сама их любила и на них росла. Но они не истина в высшей инстанции. И сейчас снимают неплохие мультики и Лунтик в их числе.
Хотя чему удивляться новое всегда принимали в штыки. Когда-то и наука была ересью.
Olik_Lрекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2013
"Лунтик" из современных еще самый хороший
20.03.2013
Читаю отзыв и не понимаю, к чему он призывает, о чем говорит: любить Лунтика или ненавидеть советские миульты. Я ничего не имею против Лунтика, но зачем же так отзываться о хороших, добрых, учащих нравственности и порядочности советских мультфильмах? Вот чем вам ежик в тумане так напоминает обкурышей? Вы вращаетесь в кругах наркоманов? У меня сложилось впечатление, что у вас комплексы, потому что вам необходимо отличаться, выделяться и не важно, какими способами: волосы зеленкой выкрасить или голышом по центральной улице пройтись. Очень жаль, что для вас и ребенок должен быть не такой как все, пусть он будет агрессивным и капризным нехочухой. И потом такие вот "особенные" бьют учителей в школах, насилуют одноклассниц, унижают прилюдно своих сверстников, убивают родителей.. Потому что они особенные. В детях надо воспитывать прежде всего умение любить, понимать и прощать, а также ценить и уважать близких, чему и учит нас советский кинематограф. Не считаю советские мульты сложными для детского восприятия - напротив, дети должны сызмала учиться мыслить, рассуждать, при этом, верить в добро и чудеса им никто не запрещает.
Теперь об отзыве. Абсолютно ничего полезного, по крайней мере по теме я не увидела. Сплошное заплевывание советского мультика, ощущение, будто других аргументов в пользу Лунтика и не нашлось. Разумеется, каждый выбирает что-то свое согласно своему внутреннему миру, ваш выбор и ваше мнение это ваше личное дело, но за отзыв дизлайк.
20.03.2013
Я не вращаюсь в кругах наркоманов, но в детстве, когда еще и слова "наркоман" я не знала, мне этот ежик казался странным и непонятным, а цветовая гамма вообще депрессивная и недетская
А дети все разные, есть и послушные и нет. И если раньше все подобные проблемы решались педагогически, то теперь все переводится в психиатрическую плоскость. И мы по примеру Запада насовали в школу психологов и любые поведенческие проблемы теперь хотим решать с помощью нейролептиков и антидепрессантов. Конечно, для педагогов было бы куда удобнее, если бы все дети стояли по стойке смирно и смотрели бы в одну точку. И шаловливый ребенок не обязательно, когда вырастет, пойдет насиловать и убивать.
20.03.2013
Не путайте шаловливость и вседозволенность. Всему должен быть предел. Мы готовим детей к взрослой жизни и должны вырастить их готовыми к взаимодействию друг с другом, а не к противопоставлению себя окружающим. Как бы то ни было, ребенок должен четко знать, что такое хорошо, а что такое плохо, что позволено, а что нет.
20.03.2013
Лунтик как раз этому и учит, в отличие от безбашенной "Маши", которая почему то многим нравится
20.03.2013
Tangerine Girl, если бы вы хорошо меня знали... нет не так... если бы вы меня вообще знали - вы бы не написали то что написали, и особенно про выделяться и про зеленые волосы. и писала я вовсе не о том.
я вообще не про умение выделяться писала а про то что спокойные дети нужны всем,а если ребенок отличается - покажите его к психиатру. все разные и мерить всех под одну гребенку неправильно. начнем с того что есть 4 типа температента. но это в другую степь.
ежик в тумане - это утрировано. и наркоманы тут нипричем. он всегда на меня наводил уныние. и поняла я его далеко не в 3 года но он по прежнему наводил на меня мысль " а что вообще это должно значить?"
и то что вы там написали про то что в детях надо воспитывать - я согласна. но это не значит что этому учат только советские мультики. и что Лунтик не учит быть добрыми, всепрощающими - как раз за это его тут заплевывают что дескать слишком наивен и своим всепрощением из детей "лошков" воспитывают (это не мои слова).
Лунтик другой. Но он добрый. И если бы каждый ребенок хотя бы немного взял у него понимания и прощения - то не было бы столько злости в детском обществе.
20.03.2013
Olik_L, мне понятна Ваша позиция, повторюсь, я не считаю мульт про Лунтика каким-то неправильным, отрицательным или отупляющим, нет, он хороший и добрый. Но даже при всех положительных сторонах этого мультфильма не стоит осуждать и осквернять мульты советской эпохи. Соглашусь, что Ежик в тумане странноватый и возможно не всем понятный, но ведь кроме него есть куча других: кот Леопольд, 38 попугаев, Винни Пух, Приключения Лоло и Пепе наконец, Мама для Мамонтенка (можно долго перечислять)- неужели они какие-то неправильные, сложные, непонятные?
20.03.2013
вот говорите что поняли но ничего не поняли. я не осуждаю мультики советские. перечитайте отзыв внимательно я специально для вас дополнила.
оскверняют святыни. а я не считаю советское наследие святыней. а большинство почему-то видимо так и считает, по накатанной считая что ничего лучшего снять нельзя чем было в СССР.
мой отзыв был направлен на защиту лунтика от тех кто ставит эти мультики в оппозицию друг-другу. мол раньше доброту показывать умели а сейчас нет.
Если вы понимаете мою позицию тогда вообще о чем речь?
Если вам не нравится резкая форма написания, то тут уж извините. От перестановки слов суть не меняется. Написано то верно? А из ваших слов выходит что поносить лунтика можно, а советские мультики - чуть ли не грех Smile
Я согласна что есть много хороших, но есть много посредственных вроде ежика.
просто почемуто принято считать советские мультики стандартом для подражания. но время то идет вперед. и старые мультики не всегда могут научить ребенка жить в современном обществе.
20.03.2013
Вы ошибаетесь, когда говорите, что советские мультики принято считать святыней, это не так. Сколько людей, столько и мнений. Разве это повод навешивать ярлыки "мамаша-ханжа" тем, чье мнение отличается от вашего? Ведь отзыв ваш читают и те поклонники советских мультов, кто и против Лунтика ничего не имеет. Да и речь даже не о том - просто отзыв превратился в протест, потеряв основную свою цель - рассказа о Лунтике непосредственно.
21.03.2013
А мое мнение отличается от вашего. только вы почему-то именно к моему отзыву привязались пытаясь мне доказать что-то. Ну не буду я писать хвалебные речи о сссровских мультах. потому что не считаю что они чем-то лучше лунтика. А про святыни вы сами начали сказав что их осквернять нельзя.
Вы вообще чего хотите чтоб я слово ханжа убрала из отзыва? и дальше каждое слово которое оскорбило или задело вас лично.(хотя если вы лунтика не считаете уродом и всем остальным тогда этот отзыв вообще не для вас был написан) доказать что я не права? это неблагодарное дело кому-то что-то навязывать... нет! ну правда!
повторяю - мой отзыв это обобщенный ответ на весь негативный бред написанный про лунтика, для тех кто против него. резкий - да! всем сладких речей подавай.
но те кто резко написал про оппонента ставя в противовес любимые вами совковые мультики, тоже на слова не скупились. то-есть про одного и одним можно, а про другое и мне нельзя? пойдите к ним повозмущайтесь.
Про ярлыки: если вы восприняли это так, хотя это просто оборот речи. Я к слову написала что не надо быть ханжами, а не "мамаши, вы ханжи!". а вам видимо заняться нечем. к словам привязываться.
Вы вообще простите кто? Сейлор мун? Борец за добро и справедливость? или адвокат всех обиженных. Какова ваша цель?
21.03.2013
Милая барышня, вы хоть понимаете, что вас уносит в непроходимые дебри? какая святыня, о чем вы?? мой комментарий был о том, что вы в своем отзыве отвлеклись от Лунтика и принялись хаять совковые мульты, но это ваше хаяние никак не относится к горячо любимому вами Лунтику! я и объяснила, чем мне ваш отзыв не понравился - не тем, что вы никак не можете смириться, что не все любят Лунтика, а тем, что вы от темы отошли. Этот отзыв больше смахивает на отрицательный про Ежика в тумане. Нравится Лунтик - пишите про то, какой он хороший, при чем здесь совок, непонятно. Здесь люди ради Лунтика, хотите высказаться против Ежиков и Чебурашек - пишите о них! Теперь, надеюсь, все понятно? Вообще вы какая-то, извините, нервная, хотелось бы понять, чем так безудержно выводят вас из себя мнения разных, совершенно незнакомых и чужих людей.
21.03.2013
Милая барышня, вы хоть понимаете, что вас уносит в непроходимые дебри? какая святыня, о чем вы?? зачем вообще применять слово, где оно неуместно? вы так люто ненавидите советский кинематограф, что любое положительное мнение о нем воспринимаете в штыки. Когда уже наконец до вас дойдет - мой комментарий был о том, что вы в своем отзыве отвлеклись от Лунтика и принялись хаять совковые мульты, но это ваше хаяние никак не относится к горячо любимому вами Лунтику! я и объяснила, чем мне ваш отзыв не понравился - не тем, что вы никак не можете смириться, что не все любят Лунтика, а тем, что вы отошли от темы, изменив смысл отзыва полностью. Этот отзыв смахивает на отрицательный про Ежика в тумане, в школе бы за такое сочинение получили тройку. Нравится Лунтик - ваше дело, пишите про то, какой он хороший, при чем здесь совок, непонятно. Здесь люди ради Лунтика, хотите высказаться против Ежиков и Чебурашек - создавайте темы и пишите о них! Теперь, надеюсь, все понятно? Вообще вы какая-то, извините, нервная, хотелось бы понять, чем так безудержно выводят вас из себя мнения разных, совершенно незнакомых и чужих людей и почему вы так к нему неравнодушны.
21.03.2013
Меня несет не дальше чем вас. И в свою очередь не понимаю что вас тут держит? вас не устраивает мой отзыв: поставила минус, обосновала, и всего доброго. система в этом плане продумана. что вы мне доказать пытаетесь? что я злая а вы добрая? добрыми намерениями сами знаете что... чем вы лучше становитесь вступая с злыднями как я в полемику? Smile и кто простите ярлыки навешивает?
Уличая других в неправильном употреблении слов, сами употребляйте их в правильном контексте. И в таком случае не "оскверняйте" мой отзыв своими комментариями.
Я буду писать отзывы в том ключе в котором считаю нужным. У нас демократия. Те кто знает о чем речь все поймут и в том ключе что написано. Не будьте навязчивы.
я не привязываю вас к стулу и не заставляю читать свои мысли.
на любой мой ответ вы привязываетесь к новому высказыванию. Фигуральных выражений не понимаете. Все буквально. С шутками у вас тоже туговато. "Святыни" были приняты так близко к сердцу что прям страшно подумать.
Вы модератор простите что-ли, чтоб подсказывать мне что мне писать и в каком ключе?
Ставьте свои "дизлайки" на здоровье.
И еще вопрос: мнения разных людей - это вы про себя одну? если вы не заметили кроме вашего минуса и ваших комментариев тут почти никого нет.
Я не пишу в своем комментарии краткое содержание к каждой серии 6 сезонов. Мой комментарий если не явно, но косвенно пытается вам сказать, что мультик ничем не хуже. что он о доброте и дружбе ровно настолько, насколько другие советские мульты.
21.03.2013
А что же вас заставляет строчить такие длиннющие ответы на мои комменты вместо того, чтобы их просто игнорировать? вот именно - каждый высказывает свое мнение сколько хочет и как хочет, раз уж вы разместили свой отзыв на данном ресурсе, приготовьтесь к критике. мое дело - высказываться так, как мне угодно. говорите о демократии, а сами указываете мне, как я должна на ваши отзывы реагировать, не смешно самой-то? не думала, что вами это будет воспринято так болезненно. всего вам хорошего! ))
21.03.2013
о псевдо-доброта, ты просто чудо!!! Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также