Опубликовано 21 Октябрь, 2015 - 15:29

Добрый день! Долго мы с мужем искали подходящий диван, и в салоне "Много Мебели" увидели диван "Атланта". Светлая эко кожа, плюс столик и большой... Красота. Да и цена существенно ниже чем в других салонах. Клюнули на удочку и купили. Доставка, что удивительно, была во время. Строго в оговоренный срок...

И все было хорошо... Но ровно один день. Переночевали мы на нем целую ночь. Спать было мужу не комфортно из-за перепада и разной жесткости. Но в общем это ерунда.

Беда случилась когда я решила днём прилечь на новый красивый диванчик, на ту самую выдвижную часть.

вторая поломка
вторая поломка

Итак ложусь я и через секунду слышу хруст. Ребро дивана сломалось!! Просто как картонка! К слову вешу я 50кг. так что не подумайте, что это я такая корова.))

вторая поломка
вторая поломка

Эта поломка на первых фото.

Позвонили мы на горячую линию в субботу, через пару дней приехал мастер. Удивился на чем крепится конструкция, и что диван из прессованных опилков (ДСП), а не как раньше бруса... Отремонтировал диван. Но естественно осталась лопнувшая ткань и порезы на коже.

Ладно не приятно, но поживем на таком. Как мы были неправы надо было сразу возвращать деньги!!

Прошло ровно две недели...Сплю я ночью, уже на другой части дивана. Девственно чистой, так сказать от ремонта, и снова слышу хруст... Диван провис см на 10!!! Деревяшки опять не выдержали моего хрупкого тельца и вылетили из пазов, вместе с хлипким креплениям...

Я решительно задумалась о диете)))))

Позвонили мы на горячую линию, дней через 5пришёл мастер. Говорит давайте ремонтировать. Вот тут я разозлилась. Новый диван которому 2 недели ломается уже два раза. Почему я должна за немалые деньги спать на развалюхе, и каждый раз бояться что он опять подо мной развалится??

Написала я бумажку для мастера, что отказываюсь от ремонта, как сказал мастер чистая формальность...И в выходные мы поехали писать заявление на возврат денег. На следующий день звонят, мол в среду заберем диван и доставим новый согласно вашему заявлению. Т.е. роспись на листке мастера -"формальность", рассматривается как юридический документ. Мы отказались. А теперь ждём... 10дней уже прошло менеджер с нами не связывается... С завтрашнего дня пойдёт пеня 1%...

А теперь внимание продолжение!

 

Только я разместила сей пост в коментах обьявились товарищи из "Много Мебели". Стоит сказать, что до их комментария мы сами позвонили менеджеру из салона. Менеджер заверил, что завтра с нами свяжутся и наши проблемы тут же решатся...Поэтому на их комментарий здесь я не ответила.

Шел 11 день со дня написания заявления...

Весь день прождали звонка...Конечно никто не позвонил. Мы позвонили сами...несколько раз... Трубку уже никто не брал.

Я решила написать в комментариях представителю " Много Мебели". Думаю ладно, в Волгограде, оборзели ни как не реагируют, может тут как-то помогут...

 

День 12

День 13

О нас никто не вспоминает. Правильно да кому Вы нужны, сами купили сами расхлебывайте...

День 14...

Если гора не идёт к Могамеду... Короче вы поняли...Мы приехали в салон!!!

Да уж тут началось...

Менеджеры несли не пойми что. Мол 10 дней должно быть рабочих, мол бухгалтерия у нас 5-2...Это они там накосячили. ( 10дней рабочих как бы прошло в любом случае, но это их не смущало) Потом нам говорили, что просто на запрос о возврате ещё не ответили...Мы ждали-ждали, а ответа не было...

И тут, вдруг, в салоне вспомнили, что если у нас диван не забрали значит и деньги нам вернуть никто не может. Т.е.получается бухгалтерия не причём.

В базе данных доставки нашего адреса, естественно, не оказалось...

Кто тут виноват не понятно...Шаражкина контора. Видимо просто на просто о нас забыли и никто ничего не проверял...

Про неустойку в салоне ответить нам тоже не смогли..

Мы звоним на горячую линию... И спрашиваем про неустойку... На горячей линии говорят, что нам никто ничего не должен. Ну правильно, чего ещё ожидать...

Менеджеры торжественно клянутся, что завтра утром нам обязательно позвонят!!! Но мы все-таки записали адрес главного офиса...

День 15...

И оказались совершенно правы. С утра никто не позвонил. Нас все достало и мы поехали сами в их офис к юристам. Итог разговора таков вам сегодня обязательно позвонят из службы доставки! И не соврали, надо же, нам позвонили!!!Гип-гип ура!!!!! Служба доставки обещала приехать "за своим сокровищем" через 4 дня.

Господи неужели мы от него избавимся! Вы не представляете как хочется спать на диване!!!!

Кстати юрист из офиса сказал, что на пенни за просрочку мы можем рассчитывать...

P.S. Короче тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А то может рано радуюсь))))

Продолжение следует...

 

Вот и настал день когда у нас должны забрать диван. Вернее должны были забрать. Никто не приехал и даже не позвонил! Прождала я весь день, отложив свои дела... А итог...Мне кажется за моральный ущерб и трату времени впустую нам уже должны минимум тысяч 500!!! А между тем со дня написания заявления прошло 19дней!!!Вместо положенных законом 10!

Такого свинства и не уважения к клиенту я не видела нигде.

В общем у меня слов нет, а в голове крутится один мат! Я дико зла!!! Завтра мы опять едем в центральный офис.

Такими темпами суд не за горами и мне уже совсем не смешно.

Добавление, часов в 8 вечера, нам все-таки позвонили и сказали что смогут приехать за диваном ближе к полуночи!!! Такого издевателбства мы никак не ожидали! В итоге за диваном приехали спустя несколько дней.

Только после этого мы в салоне забрали наконец деньги! Да пенню нам никто не заплатил...

Думайте сами решайте сами связываться с ними или нет!

Достоинства
  • гарантия 3 года
  • низкие цены
Недостатки
  • долгая работа менеджеров
  • не долговечен
  • плохое качество
  • хлипкий
Kleo4everне рекомендует
Читать все отзывы 1090
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2015
И Вы тоже((( Много слышала негативных отзывов! Куда, куда, а там то точно покупать ничего не буду!
21.10.2015
Да-да, не стоит оно того. И ведь читала же отзывы. Но думала столкнемся только с проблемой доставки. А оказалось все хуже)
21.10.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
22.10.2015
Это ни в какие ворота!! Мы вчера сами позвонили вечером напомнить о себе менеджеру. Менеджер сообщил, что с нами свяжутся сегодня!!Со дня написания заявления прошло 12дней!!!!!До сих пор молчок! Мало того мы звонили сами сегодня менеджеру несколько раз трубку не берут!!!!! Номер договора ММ_ВЛ04Н000002067, телефон для связи +7 917 836-95-00
22.10.2015
Sad(
22.10.2015
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
С уважением, представитель "Много Мебели"
02.11.2015
Добрый день! Согласно представленному номеру договора, возврат денежных средств был согласован на 25.10. Выплачены ли деньги на сегодняшний день?

С уважением, представитель "Много мебели"
21.11.2016
Мне ответьте пожалуйста куда вернуть Ваш диван в Ростове на Дону или Батайске по решению суда? Я Пономаренко Людмила Алексеевна купила у вас диван Атланта.мой телефон 89508402886. Менеджер в салоне приказал мне ему решение сначала привезти.несмотря на то что в суд из ваших никто не явился в течение 7 Ме яцев и необходимые уведомления! Жду ответа!
21.11.2016
Добрый вечер всем! Подскажите кто знает, как мне быть. Эпопея моя с диваном Атланта продолжает мы с декабря 2015 года тогда я им первую претензию отвезла. Мне без объяснения в моих пожеланиях о замене отказали не 1 раз. Итог суд. Который я выиграла. Теперь мне менеджеры салона не говорят адрес куда я по решению суда должна вернуть эту их "мебель"! Как быть? Решение на руках.исполнительный лист у приставов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1090
Смотрите также