Опубликовано 18 Декабрь, 2015 - 16:25

В связи с ремонтом мне потребовались дополнительные деньги, и я решила оформить кредитную карту. Рассматривала несколько банков, в том числе и Россельхозбанк. Меня привлекла стоимость годового обслуживания, по некоторым картам Россельхозбанка оно стоит всего 200-300 рублей в год, тогда как в других банках - минимум 800. Ну и уже в отделении я узнала о новогодней акции, по которой снятие наличных без комиссии и по льготному периоду кредитования 55 дней. В остальном в принципе все условия идентичны с кредитными картами других банков. Смутило то, что в городе всего 2 отделения. И расположены они не очень удачно для меня. Ну да ладно, пришла с документами, очень долго пришлось ждать, когда же придёт работница, которая их примет и оформит заявку. Ну и после этого банк всячески начал доказывать, что он очень нерасторопный и медлительный. При информации на сайте, что заявка на карту мгновенной выдачи рассматривается в течение 15 минут, мне пришлось ждать 18 (!!!!!) дней. Хотя изначально работница банка заявляла о 5 рабочих днях, по истечении которых я начала им названивать, трубку они не берут, если берут, то информации не дают кроме "в статусе рассмотрения". Спустя 1,5 недели мне это осточертело и я взяла карту в другом банке.

Так что не знаю, клиентом банка я так и не стала, но уже на стадии рассмотрения заявки у меня сложилось негативное впечатление о Роосельхозбанке.

Недостатки
  • долго рассматривают
  • мало терминалов
Юля_шкане рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 31.03.2014
    Не знаю как банковская система устроена при обслуживании клиентов и всего остального. Но работа с кредитами у них не самая качественная. В другом банке и при одобрении кредита все нюансы сразу сказали и при досрочном погашении справку о закрытии кредита сразу выдали.
  • Решил попробовать дебетовую карту "Амурский тигр" Mastercard этого банка после увиденной рекламы. Привлекло то, что и тиграм помощь, и первый год обслуживания бесплатно. Я считаю, это нормальная практика, дать попробовать клиентам свои услуги.
  • 01.10.2015
    Хочу отметить открытость этого банка и желание идти на встречу клиенту. Да, им есть ещё куда расти и что исправлять, но бесконечно радует их стремление к лучшему.
Читать все отзывы 37