Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 5 Декабрь, 2012 - 18:39

наверняка многие из нас могут признаться (хотя бы самой себе), что делали вещи достаточно бессмысленные и не очень-то полезные. вот я делала...

а именно - когда-то искренне верила, что при наличии любимого мужчины контроль рождаемости / планирование семьи возможны исключительно с помощью контрацепции. и даже купила и даже попользовала некоторое количество свечей из упаковки. о небо, какой дурочкой можно быть и не подозревать об этом!

вот сегодня обнаружила в аптечке эти самые суппозитории с бензалкония хлоридом, эфирными маслами и липофильной основой. посидела, подумала куда бы их деть за ненадобностью... и придумала - я же давно не выкладывала отзывы на интимные темы! а в свете уже имеющихся знаний по теме, надеюсь, что сей текст может оказаться кому-то полезным.

итак, есть такое дело, как химическая контрацепция. и хоть бывает она разных типов, подробнее рассмотрим категорию *спермициды*.

а *эротекс* именно таковым и является. входящий в его состав бензалкония хлорид вытворяет со сперматозоидамито, что принято называть *врагу не пожелаю*. а именно - тотально их уничтожает в течение ОЧЕНЬ короткого времени. поскольку есть у меня друзья и знакомые в медицине, то довелось мне посмотреть на этот процесс в микроскоп. честное слово, это пострашнее, чем фильм ужасов! у бедных и несчастных сперматозоидиков буквально отваливаются хвосты, чуть ли не *сдирается кожа* и вообще то, как они ведут себя, соприкоснувшись с препаратом, можно описать разве что словами *бьются в агонии*! но при этом они же не все погибают - те, кого лишь зацепило, продолжают нестись к цели - да-да, вот такие с оторванными ногами и руками, поплавленными головами, полуконтуженные, кто без глаза, кто без уха, дезориентированные, с изувеченными хвостами и прочие чудом уцелевшие бегут по зову природы...

если барышня не в курсе, что именно сейчас у нее овуляция, то все эти потрепанные *солдаты любви* несутся к единственной и неповторимой - готовой к зачатию яйцеклетке, которая только для того и вышла из фолликула и уселась на ресничке в ампульном отделе маточной трубы, чтобы встретить своего суженого, а теперь еще и контуженого. и она же его и встречает! индекс перля у этого метода один из самых высоких! при том, что средство настолько нещадное и тотально разрушительное... а теперь сами делайте выводы, как усложняется задача яйцеклетки выбрать из всех добравшихся к ней (как мы помним весьма пострадавших) сперматозоидов самого стойкого, живучего и наименее пострадавшим генным материалом... и еще сюда же добавить элементарное несоблюдение инструкции по применению, когда барышни не дочитывают/не читают вовсе, что нельзя пользоваться мылом перед использованием эротекса, всякий раз использовать новый суппозиторий, прочее...

еще меня терзают смутные сомнения относительно прочих компонентов. ну например:

липофильная основа - это мазь на вазелиновой основе. и эта основа равномерно размещается по всему влагалищу, как бы герметизируя его и предотвращая возможный контакт с болезнетворными агентами и химией самого же суппозитория.

эфирные масла. в случае с эротексом - розы, лимона, лаванды. очень трогательно и романтично, наверное, когда вагина благоухает как клумба, но все же! какой смысл в этих самых маслах, при том, что они замешаны на спермициде и вазелине? при том, что, как написано в инструкции, в побочках препарата указаны дерматит и аллергия, так эфирные масла для кого-то еще и аллерген...

то, что средство *борется* с бактериями, вирусами, грибками, прочими вредителями - мне кажется слегка преувеличенным. без надлежащего медицинского участия, любую болячку можно *залечить* до латентного состояния - с виду вроде ничего страшного, а при малейшей возможности - вот он букет во всей красе, да еще и в такой форме, что врачи гинекологи только и рекомендуют *а давайте-ка попробуем то... или это, а потом, если не поможет - вот это...* . к тому же откуда берутся все те микроорганизмы, микробы и бациллы, когда имеется лишь один партнер, и мы наверняка знаем, что и у него тоже не толпы поклонников/поклонниц. так что тут еще и возникает вопрос о банальном уважении, верности, любви...

.

а теперь поразмышляем над механикой. воздействующих факторов три:

- спермицидное мы уже рассмотрели...

- уплотнение цервикальной слизи. тут надо немного уточнить. слизь актуальна только ДО и В период овуляциии. во все остальное время, шейку закрывает плотная пробка. эта шеечная пробка, возникает после овуляции и имеет место быть всю фазу желтого тела аж до очередной менструации. и она как раз совершенно непроницаема для сперматозоидов и служит для того, чтобы они почем зря не бродили где их никто не ждет и делать им нечего, а оставались во влагалище. где они в течение нескольких часов после высадки перерабатываются микрофлорой влагалица и становятся полезными питательными веществами... а слизь в шейке возникает накануне овуляции (пока созревает фолликул) и служит как раз для того, чтобы забежавшим сперматозоидам сделать хорошо, а именно - тепло, уютно, комфортно и, чтобы они дозрели, возмужали и период капацитации прошел успешно... от всего этого зависит многое, и в первую очередь здоровье будущего малыша.

если так уж случилось, что овуляция совпала с использованием эротекса, то остается только делать ставки на лидера - либо химия истребит всю органику, либо женский организм каким-то чудом преодолеет действие химии. и тут надо все же учитывать, что природа, даже если и берет свое, то многим готова пожертвовать. в данном случае речь может идти разве что о том самом здоровье всех участников процесса и особенно того, кто может *непланово зачаться*. к сожалению, обычно страдает самый маленький, слабый и беззащитный...

так что вкратце, когда нет овуляции - смысла в уплотнении вообще нет; если есть или вот-вот случится - возрастают риски и с наступлением беременности и проблемами со здоровьем ребенка.

- формирование пленки на стенках влагалища. тут совсем просто - дабы хоть как-то защитить нежную слизистую от различных химических вкупе с механическими воздействий, стенки влагалища смазываются толстым слоем той самой липофильной основы. но почитав химический состав спермы, возникает вопрос, а чего ж всему этому добру пропадать и уничтожаться? где-то была шутка по этому поводу, что в нее можно добавить муку, поставить в духовку и отличные получатся печеньки!... вот про них не уверена, но то, что гиалуроновая кислота, фруктоза, молочная кислота, прочие компоненты входят в ухаживающую косметику (как бы намекая, если уж оно идет естественным путем, к тому же через слизистую все полезные вещества попадут в кровь и ткани гораздо быстрее и в бОльшем объеме, чем проникая через верхние слои эпидермиса...), то какой смысл отказываться от этого *питательного коктейля*, да еще любезно предоставленного человеком, с которым у нас *така любоф, така любоф*! и еще и в период, когда зачатие совершенно невозможно!...

.

в общем, если вопрос о контрацепции стоит остро и обсуждается лишь его способ, то конечно же вам решать... в таком случае, этот метод вроде не такой чреватый. если выбирать приходится из разных зол, типа любой гормональной контрацепцей, даже если *мне же доктор прописал* и *никаких побочек не обнаружено*, все без исключения эти препараты влияют на функционирование гипофиза. а гипофиз - это отдел мозга, а мозг... впрочем, кому не достался, тем не понять... вмс, которая откровенно действует как раннеабортивное средство в случае зачатия, а весь остальной период пребывания - механически приводит миометрий к такому состоянию, что постепенно он утрачивает способность к имплантации...

только в сравнении с другими методами это средство получило свои звезды и рекомендацию. но ни в коем случае, как средство однозначно необходимое и замечательное!

.

о своих личных ощущениях могу разве что вспомнить, что как-то не очень эстетичненько получается, когда после акта любви из того самого грота венеры начинают вытекать какие-то... эээ... ну в общем химические потоки. к тому же странно пахнущие, на ощупь маслянистые и ну никак не способствующие тому, чтобы расслабленно понежиться, подурачиться и по-все-такое-прочее... а любимый свои ощущения описывал, как-то тоже не очень радостно... в общем, по обоюдному решению, мы отказались от спорных фармацевтических продуктов и промышленных товаров по теме, так что никакого больше секса втроем!

может возникнуть вопрос - а как же без этого всего? для таких *фантиков* здорового образа жизни и этичного обращения с телами своим и своего партнера (как я например), могу вспомнить лишь один способ - личная ответственность. для этого требуется не так много - знать свое тело, свои циклы, уважать партнера, любить и доверять друг другу. все это обеспечивает симптотермальный метод. он не вредит здоровью, не противоречит религиозным убеждениям, не привязывает на долгие годы (мало ли у кого как долго длится фертильный период) к пилюлькам (а что делать, если вдруг подходящие снимут с производства???) и маркетам с презервативами и смазками на кассах, цена вопроса - мизерна (цена градусника и блокнота с карандашом) по сравнению с остальными средствами, позволяет самим принимать важные решения относительно будущего, с очень большой вероятностью позволяет заранее запланировать пол ожидаемого ребенка, сближает и гармонизирует пару... к тому же с этим методом беременность в очень и очень редких случаях становится совершенно неожиданной (все по тому же индексу перля).

что еще требуется?

всем спасибо. всем любви и гармонии =)

.

у этого средства есть старший брат - форматекс. состав совершенно идентичен, но цена втрое (или около того) выше. и формы выпуска вроде побогаче - там и крем, и пилюльки, и капсулы...

.

девочки, если уж вы пользуетесь спермицидными средствами и боитесь детей, то, пожалуйста, подмывайтесь гелями/пенками БЕЗ мыла и с НИЗКОЙ кислотностью! это как минимум породит меньше отзывов типа *средство не действует, мы с ним залетели*, но и тех самых нежеланных и нелюбимых деток, которых многие, как оказалось, еще и боятся...

про гель без мыла ТУТ

а про пенку - ТУТ

и еще про один гель - ТУТ.

.

.

а вот тут можно посмотреть еще кое-какой материал про товары, так или иначе связанные с женским здоровьем, родительством и гармоничностью супружеских отношений:

экологическкое супружество - сайт про здоровую во всех смыслах альтернативу.

женский презерватив. почти лидер просмотров

интим-смазка на водной основе. непременная спутница предыдущего устройства.

ртутный градусник. незаменимый и необходимый предмет в деле измерения БТТ.

тест на овуляцию. а вот забавно совместить показания этого самого теста и расчеты этого самого календаря...

спермицидные контрацептивы. бедные хвостатики. бедная слизистая обоих партнеров.

тамипул. болеутоляющее при болезненных менструациях. как бы в тему...

женский календарь. софтинка, которая была бы очень даже хороша, будь она чуть лучше.

.

.

...и о минусах. милые подруги, с тех пор, как минусовать стало возможно только оставив аргументирующий комментарий, я всячески стараюсь вас уберечь от опрометчивого шага - потому что частенько комментарии выставляют их авторесс в весьма нелестном ракурсе. хоть в плане глубины мысли, хоть грамотности, хоть умения конструктивно дискутировать. и помните, золушки, - МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО!

Достоинства
  • Без антинидационного эффекта
  • Вроде бактерицид и антисептик
  • Не содержит синтетические гормоны
  • Оберегает палочку додерлейна
  • Усмиряет кандид
Недостатки
  • А смысл???
  • Состав и компоненты
lakrizaрекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2012
ахаха))) душераздирающая история про несчастные безголовые/безногие сперматозоиды убила Big smile
05.12.2012
Tani.ta

знаете, в буквах не пересказать то, что показывает микроскоп. но зрелище и в самом деле ОЧЕНЬ жуткое... вот уж чего бы не хотелось даже в страшном сне так это забеременеть попользовавшись спермицидами...
05.12.2012
вообще класс, вам надо такие статьи в газеты писать xD хорошо посмеялась)
05.12.2012
Katie_boo

хехе ))) вот читатели газеты прибалдеют от подобных заметок...
06.12.2012
+* Целый трактат))) С ч/ю у вас все норм Laughing out loud
06.12.2012
Лялич

да вроде тема не очень веселая - у нас в организме все настолько взаимосвязано и взаимозависимо, что искренне жаль девочек, которые уже сейчас провоцируют проблемы со здоровьем только благодаря собственной глупости и лени (а эти явления тоже по одиночке редко ходят).
ну и если об этом получается смешно написать, и прочитанное хоть что-то западает в головы кого-то из читательниц, то мне вполне этого достаточно.
06.12.2012
Big smile Супер отзыв. оченьжизненно и с юмором Wink ++++
06.12.2012
Bardachok

[кланяется, шаркая ножкой]
=)
06.12.2012
хехе, я показала ваш отзыв своему молодому человеку, вот что он сказал про бедных сперматозоидиков: кошмар
05.12.12
да ну нахер
это же живые существа
пускай те, кто это изобрели, на себя ведро кислоты выльют
твари
Обидно ему за таких солдат любви Laughing out loud
04.12.2017
А в призервативе выбрасывать головастиков или под краном смывать лучшая альтернатива?)))
06.12.2012
Katie_boo

как бы да. ваш молодой человек совершенно прав!

да и негоже оно - все эти хвостатыши бегут к нам с самыми лучшими намерениями, а тут такая оказия...
07.12.2012
+++ вон оно как бывает!!! Glasses
07.12.2012
Ната_Ц

судя по тому, на какую дурню способен человеческий ум, оно и жутчее бывает...
но разве это надо знать в подробностях людям, которые и так перепуганы до такого состояния, что и собственных детей боятся =)))
11.02.2013
+) Правда, реально много текста + со специфическим" юмором, но очень интересно.
Только те, кто "заминусовал", до 999 даже не дочитают Smile
Спасибо)))
11.02.2013
shade-nataly

ну вот видите! а не было бы вообще никакого юмора, а исключительно страшилка в стиле *не ходите дети в африку гулять*, то вряд ли многие дочитали и обратили бы внимание. у тому же барышни действительно катастрофически мало знают и вникают в реальное положение вещей. даже приятно, что кто-то читает, задает вопросы и даже делает выводы.
11.02.2013
Наверное, на то они и "лёгкие пути", чтоб не задумываться о сложных.
11.02.2013
Ответ к "но разве это надо знать в подробностях людям, которые и так перепуганы до такого состояния, что и собственных детей боятся =)))".

Ув. lakriza, а Вы готовы рожать каждый год? Не все уверены в естественных методах, да и 100%ны ли они? И применять их сложно. На много легче купить уже готовое что-то в аптеке, а если ж это врач приписал!!!

У меня есть одна знакомая, что сделала (по давним данным) более 20 абортов, и есть свои дети, взрослые совсем уже. Так она же не как "бабочка" жила, многое применяла. Но вышло так.

А воспитывать куда сложнее беременности и родов, нужно жертвовать карьерой, работой. Да жизнь им надо дать - жильё, образование, а будет в школе одет хуже других, так изгоем будет. Таково сейчас общество.

У меня лично одна дочь, я сейчас в декрете, и больше что-то не хочется.
Спасибо Вам за идею. Нужно и о своём опыте в этой сфере написать Smile
11.02.2013
shade-nataly

а каждый год рожать и не требуется. и вроде бы взрослая половозрелая барышня вполне может об этом знать, а не зачинать, *как зверюшка* каждый раз, как только пришел брачный период! естественные методы как раз практиковать легко, они абсолютно надежны и максимально эффективны. самый низкий индекс перля тому показатель, в отличие от той же ок, и химической контрацепции.

про врачей, прописывающих гормональные препараты!.. или фармацевтов, продающих таблетки первым встречным покуптельницам!.. скажите честно, вы уверены, что все наши медики - высокопрофессиональные, грамотнейшие, фанатично увлеченные труженики и сподвижники? особенно в бюджетном мед.учреждении... особенно в частной клинике, где есть фин.план, ниже которого прибыль быть не должна... профильные медики, которые проходили со мной обучение, не могли даже внятно ответить на профильные вопросы. и это после многолетней практики! браво...

ну и про родить/воспитать. сложно? ломает жизнь? в личное пространство проникают? от них валом проблем? прочие неудобства? ну так зачем вообще те дети? вот придумали же чф заявить о том, что это их сознательная гражданская позиция! так и флаг же в руки.
к слову, перекладывание ответственности на кого-то, либо поиск виноватых, как и не совсем уместная ретроградность - характеристии отнюдь не взрослой личности. а барышни которые готовы пережить 20 и больше абортов, ни разу не задумываясь о том, что что-то не так - вот они обитают в каком-то странном месте, где даже презервативами пользоваться не догадываются?

[а я станиславский! не верю, в смысле!]
12.02.2013
К сожалению реальные факты. А расспрашивать "почему и как" как-то не хочется, личное же.
О "ну так зачем вообще те дети?". дело, наверное, тоже личное. Но традиционно муж и дети (1, 2 ... по желанию), считаетя настоящим женским счастьем.

Опять же, такие глобальные вопросы, что и добавить нечего. Wink
12.02.2013
shade-nataly

традиционно еще считается, что хомо сапиенсы - это люди разумные. почему-то не все об этом задумываются. хотя да, это же личное...
12.02.2013
Ну да, личное Smile
17.02.2013
Как черную комедию посмотрела прочитав Ваш отзыв, бедные головастики Sad(
Садистский и малоэффективный способ все эти суппозитории, у меня такая "свечка" сейчас посапывает за стенкой Big smile
Я кстати наверное отношусь к числу боящихся детей, у меня двое и я их очень-очень люблю, но больше пока как то не хотса (ближайшие лет 7) Smile вот и приходится на таблетках сидеть, сейчас правда перерыв пользуемся резинками, но тоже способ так себе, дважды рвались в порыве страсти, вот страху то натерпелись Sexy
про Симптотермальный метод слышала не раз, но как то боязно очень... скажите вы таким способом сколько уже предохраняетесь?
17.02.2013
тетя-мотя

ну как-то так... в то-то и дело - многие барышни готовы всю жизнь бояться и *рисковать*, но только не узнать особенности своего собственного организма и собственный темп и ритм, чтобы жить спокойно, легко и радостно. не говоря уже об отношениях с партнером - мальчикам ведь тоже отнюдь не повышает самооценку тот факт, что они - косвенный источник страха, что при любой возникшей проблеме они виновники...

вот вам сайтик про метод. там есть и вопросы с ответами и консультации по теме. если есть желание, можете обращаться, я в теме.
при всем желании не могу сказать, что это метод исключительно *предохрение*. скорее, пары, учитывают женские периоды (а их аж два - плодный и неплодный). с мужчиной, который уважает свою женщину и дорожит ею - это не сложно. к слову, если почему-то долгожданная беременность не наступает, то при определенных условиях (отсутствие соматических заболеваний, препятствующих и/или несовместимых с беременностью и родам) это метод - здоровая альтернатива репродуктивным технологиям, типа эко.
28.11.2013
Спасибо за "красочный" отзыв Shock Фильм ужасов... Мы только с презервативом и календарно.
28.11.2013
Veresk77

эффективность презерватива в лучшем случае до 50%, увеличивается проц за счет нанесенного на поверхность состава.
календарный метод условно хорош, если известно наверняка, когда случилась овуляция.
и яйцеклетка погибла.
и как долго длится прогестероновая фаза - ну да, прогестерон он такой - на календарь ему забить.
причем нещадно.
кстати, после гибели оной смысла в контрацепции нет - не от чего предохраняться, до созревания новой зачатие невозможно. следовательно финансировать презервативную промышленность нет ни смысла, ни необходимости.

(по умолчанию, мы рассматриваем моногамию с постоянным партнером)
28.11.2013
Моногамность по умолчанию, конечно))
Презервативом пользуемся уже лет 12, тьфу-тьфу. Когда уверены в "гибели", тогда он не нужен, согласна.
Вас интересно читать, подписалась Mail
28.11.2013
спасибо! очень приятно, что мои карляки оказываются кому-то интересными, кому-то полезными! @>-}--

а относительно презов... ой, дело такое интимное и личное, как и слизистая, которая с ними контактирует.
28.11.2013
Да, насчёт слизистой верно, но не ОК же глотать Puzzled
28.11.2013
ни в коем случае!

знали бы барышни, довольные *эффективностью* ОК о принципе действия и реальном положении вещей в их организмах, может быть не так бы радовались тому, что *прыщи прошли, вес снизился, волосы перестали сечься...*

да и детей должны рожать здоровые, толковые женщины, готовые и желающие стать матерями, а не все подряд, у кого есть матка с яичниками и искалеченные гипофиз со всей эндокринной системой!
28.11.2013
Согласна полностью.
Народ тут, я смотрю, Эротексом молочницу лечит в процессе ПА. Да уж...
28.11.2013
от жыж...
хотя чего-то неожиданного в этом не вижу - на сайте и без этого полным-полно отзывов про то, как чудесненько марганцовочка помогает абсолютно во всех случаях, а формидрончичек во много тыщщ раз лучше (эффективнее и дешевле) любого дезика и даже антиперспирантика.

естественный отбор в самом разгаре! =)
14.01.2014
Отзыв шикарен!)
14.01.2014
anjanka

спасибо. как уж получилось =)
18.04.2014
Lakriza, а можно, плиз, поподробнее про прогестероновую фазу? Пользуемся календарным методом уже год, полет нормальный. Но я использую электронный календарь плюс тест на овуляцию. Этого недостаточно для хорошей точности? Я имею в виду контрацептивный эффект такого метода. Дочка сладко спит, спасиюо за нее продукции Дюрекс Smile
18.04.2014
Lelik Bolek

про все подряд фазы можно. но вряд ли это будет удобно делать тут. есть личка, списываемся, договариваемся...

тесту на овуляцию и одному из электронных календарей посвятила по отзыву.
все же я за автономность и максимальную информированность, а не переложение ответственности за *мое все* на не пойми чей софт и с непонятными реагентами тест. тем более в вопросах, касающихся таких интимных и личностных тем, как индивидуальный цикл, особенности анатомии/физиологии...
23.07.2014
Пользуюсь этими свечами по инструкции и это главное условие при использовании от нежелательной беременности. С ними не было ни одного залета, любого потому, что в вашем отзыве написано о залете теми "больными" солдатиками, но при соблюдении инструкции сводится все к нулю. Вывод: на моей интимной жизни их эффективность 99% при соблюдении инструкции. Девочки читайте инструкцию.
23.07.2014
нельзя не согласится - дети не должны рождаться у всех подряд.
23.07.2014
Точно я за желанных деток, а ваша статья познавательная)
18.10.2014
За отзыв плюс. Очень познавательно. Но, просветите меня, атеистку. Религия не позволяет прилюбодействовать до брака и предохраняться, но позволяет считать дни и измерять температуру, чтобы… кхм... удовлетворить свои плотские потребности, не обременяя себя вынашиванием и рождением прекрасного чуда, продолжателя рода? Я не пытаюсь никого оскорбить, но мне это не совсем понятно. Просто у вас написано, что ваш метод не противоречит религиозным взглядам. Кстати, за описание метода отдельное спасибо.
18.10.2014
дорогая Hard Candy,

вы же атеистка, ну так не все ли равно, как, что и кому позволяет или не позволяет религия?

а метод не противоречит в том плане, что при нем учитывается естественные состояние организма, не подрывается здоровье партнеров, у практикующих есть необходимые знания и навыки для осмысленного планирования беременности, метод способствует улучшению психологического климата и созданию доверительных отношений у партнеров... вроде все это церковь и проповедует.
18.10.2014
Спасибо за ответ ) просто я, как прежде имеющий дело с церковью человек (я крещенная), помню, что любой метод контрацепции (в том числе и естественный) - грех. Ну да ладно. Не важно. Еще раз спасибо за отзыв. Очень информативен. Жалко спермотазоиды, погибающие в муках. Правда жалко. Спермициды зло.
Ещё 8 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также