Опубликовано 18 Февраль, 2012 - 19:40

Меня все устраивает.Если с вас снимают лишние деньги,то звоните операторам.я ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ 3 ГОДА И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.и тариф и все услуги меня устраивают.Я подключнена к тарифу косим цены плюс,с нового года расценки поменяли и пришло соответсвующее смс.Плюс услуга подключена,я каждый месяц полючаю 10 процентов от использованных денег на связь.Если 400 за месяц потратила,то 40 рублей приходят бонусом от 5 до 10 числа месяца.Никаких лишних снятий я не заметила,платные услуги без моего ведома не подключены,единственное связь не везде ловит-за это минус звезда.В остальном - отличный билайн!!!!
MariSkaрекомендует
Читать все отзывы 496
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2012
+
Другие отзывы
  • 03.11.2010
    1
    Я подключалась 3 года назад к корбине. Все по началу было классно, все работало, все грузилось. Потом постоянно стал отрубаться интернет, при дозвоне в службу поддержки говорили заветную фразу "у нас произошла авария", давали какой-то номер(для возврата денег за прошедший день), у меня их скопилось …
  • 03.04.2011
    Подключилась не так давно - пару недель назад - и уже жалею. Купила исключительно для пользования мобильным интернетом, тариф "Монстр общения". Интернет недорогой, да и звонки тоже. Купилась вобщем. И вот что заметила - со счёта периодически списываются деньги ни за что.
  • 20.02.2012
    4
    Самый классный оператор, на сегодняшний день!Вместе с Билайном уже 8 лет, и никогда я не знала что такое проблемы со связью! У меня тариф "все включено"! Лучше тарифа, человечество еще не придумало, ну по крайней мере, по моему мнению.
  • 18.02.2012
    1
    Постоянно нервничаю из-за этого оператора.Хочу сменить,но нравится мой номер,и люблю постоянство.И где гарантия что с другими операторами так не будет? Раздражает услуга привет,с их идиотской мелодией.Отключила 2 недели назад,так они мне опять ее подключили.
Читать все отзывы 496
Смотрите также