Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.
Тип двигателя - бензиновый. Полный привод.
Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.
У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:
На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)
К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:
Обратите внимание,
переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустика
Hamann Carbon. Короче, внешне все ок.
А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.
Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес - это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде.Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.
Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.
И понеслось:
При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан??♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)
А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар??♀️
К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» ...
Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.
Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:
это реле топливного насоса.
Из поломок, если коротко, что было далее:
- сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
- Сломались задние аварийные сигналы
- Ключ не работал
- поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
- Начались проблемы с рулевой рейкой
- зимой сдох аккумулятор
Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.
Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.
MERCEDES - отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.
Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.
Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь