Опубликовано 23 Январь, 2015 - 20:34

До этого на ком только я не сидела. Последним провайдером был [ссылка], про который я написала отзыв, но его удалили. И вот в наш дом пришел интернет от МТС. Вообще, как поставщик сотовой связи МТС меня радует и не радует более десяти лет. Поэтому я с легкостью перешла и на интернет/телевидение от старого товарища.

У меня нет нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу. Скорость не скажу точно какая, но мне ее вполне хватает. Для бегания по сайтам, несложных игр, скачивания чего-либо и просмотра фильмов мне ее достаточно. Единственное, роутер, который мне предоставили, периодически потряхивает мои нервишки, самостоятельно меняя настройки. Но, думается мне, беда тут не компании, а производителя данного агрегата.

В связи с этим я частенько звоню в службу поддержки, практически всегда дозваниваюсь с первого раза. Далее получаю вежливую инструкцию чего нажать, куда ввести и пр. Если самостоятельно устранить неполадку не получается, то через день-другой приходит специалист.

Они вообще в мой дом часто приходят. У меня есть любимое собачье отродье, которое приноровилось по молодости отрывать плинтус и есть кабель. Однажды мне за месяц четыре раза бросали новый кабель. Причем вызов мастера, работа и материалы - все бесплатно. Уж сколько километров ушло на мою квартиру благодаря собаке, сложно представить. Единственное небольшое неудобство - оплачивать лучше всего в терминале, установленном в офисе МТС. Благо, они рядом со мной в шаговой доступности.

Po4tiangelрекомендует
Читать все отзывы 364
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 364
Смотрите также