Опубликовано 31 Январь, 2013 - 13:06

В прошлом году мне взбрело в голову взять в банке кредит. Просто в банке, пока не знала в каком, да и кредиты никогда не брала. Сумма небольшая.
Начала копаться в интернете в поисках банка, + читала как вообще это делается и зачем.
В Бинбанке мне предложили самые выгодные условия. Потратила всего 1 день.
Более того, когда у меня появилась возможность погасить кредит досрочно, проблем тоже никаких не возникло.
Единственное, меня по телефону не предупредили, что данная операция делается до 18.00.
Выяснили, что до 18.00 у меня приехать не получится. Сказали приехать в субботу.
В субботу они испуганно на меня посмотрели и сказали, что буквально вчера (в пятницу) вышло постановление, что данная операция производится только по будням. Но начали активно искать выход из ситуации, чтоб в следующий свой визит я затратила минимум времени. В итоге, деньги я сдала в кассу, а в понедельник просто всё документально оформила.
Не наблюдала наплевательского отношения ко мне, хамского тем более.
Не устраивает только то, что у них один call-центр, а далее они соединяют с разными отделениями банка. Иногда приходится долго ждать, пока ответят...
С кредитными карточками этого банка не связывалась.
Julia_Nрекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также