Опубликовано 7 Февраль, 2018 - 16:38

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    320000 рублей

Всем привет!

Итак, даже не знаю с чего начать... Эмоций много, когда начинаю говорить про него....про мой Меган)

Я почти всегда называю его Меган, редко можно услышать от меня слово - машина.

Итак, после того как я продала свою машину ваз 2114, а без машины было жить не удобно, то сразу начала искать на авито поддержанную машину. Ориентировалась на сумму до 350т.р. На тот момент я не знала, что хочу конкретно, только что иномарку, ну и как можно выжать больше плюсов за 350т.р , что кстати сложно, скажу я Вам. Как и всем мне хотелось машину по-новее, комфортную, надежную, чтобы не сыпалась, а так же не гнила, а ну да...и еще красивую, как же без этого.

Просмотрела я конечно на сайте кучу машин, если брать варианты такие как ауди, фольц-н и др, то за эти деньги можно было купить машину годов 2000.( +-). А так же важным критерием было то, чтобы кузов был оцинкован... вот, поэтому многие другие варианты отпадали.

Тут мы случайно наткнулись на Мегана в объявлении, нам понравилась машина, решили ехать смотреть в другой город. договорились сразу с двумя владельцами.

Машинку посмотрели, понравилась. Решили брать, второй вариант даже не смотрели.

Теперь про мой Меган.

Авто 2007 года. Сейчас автомобилю уже 10 лет, из них 3,5 года я им владею. На момент покупки пробег был почти 90.000км. Движок бензиновый 1.6л. 113л.с. коробка механическая. Обошелся мне 320 тыс в идеальном состоянии, но только что без зимней резины и скатанной в ноль летней.

Для своих годов машина в очень хорошем состоянии, даже ЛКП, у нас есть мысли, что перед продажей кузов был отполирован. Большим плюсом было то, что все наряды по выполненным работам лежали в бардачке. Итак, даже купив машину бу я могу сказать, что за все эти года самой крупной поломкой был умерший стартер, который кстати был благополучно заменен перед продажей( тоесть где-то на 90.000км) , а так в основном все по ТО, ну и подвеска: передние стойки и стабилизаторы. Единственное, что ГРМ меняется у них каждые 60 тыс, а было заменено на 45 тыс. поэтому после покупки (купила его в конце лета), весной я заменила ремень ГРМ, ролики, какие -то еще резиночки, и ремень генератора.(важно следить за этим, так как клапана в этом моторе гнет) Помпу не меняла, сказали не нужно, меняют обычно ее где после 150тыс. На тот момент мне обошлось это все вместе с работой ок 6-7 тыс. Делалось все в гараже, за работу взяли 2 тыс, запчасти покупала все сама через интернет, все оригинал, кроме ремня грм - его взяла фирмы bosh

Это я к тому, чтобы вы имели представления о стоимости его содержания. В принципе, по ценнику выходит средне.

Управляемость хорошая, очень устойчив на больших скоростях, рулить можно пальчиком, тормоза отменные. Здесь электро усилитель руля(ЭУР), рулится так, как будто машина в воздухе и без колес, после 14-ки вообще такой кайф. да и по сравнению с другими иномарками бюджетными тоже. Кстати на мегане ЭУР живет очень долго, да и в отличие от ГУРа его не нужно обслуживать, что опять же плюс.

Плюсы

Машиной я довольна и очень люблю ее, да и она меня никогда не подводила. Кстати комплектация у меня - экстрим. В машине есть все самое необходимое: климат контроль, подогрев передних сидений, подушки безопасности, электро регулировка зеркал, электроподъемники все 4, так же с доводчикам ну и всякие другие вещи, которые есть в любом авто. Салон у меня темный, ткань заявлена как легко очищающаяся, что в принципе так и есть. За 10 лет салон сохранился в хорошем виде, он не убитый. Кузов оцинкованный, не гниет вообще.

После покупки уже начала читать о его проблемных местах, как оказалось таких хватает, но у меня тьфу тьфу они не вылазили. Но я Вам на всякий случай их расскажу, чтобы Вам пришлось меньше лазить на различных форумах, если вдруг захотите приобрести данный автомобиль.

Итак, самая беда распространенная - это фазик( фазорегулятор), у кого-то летит уже через 60 тыс, у кого-то и по 200 тыс ходит, а кто-то говорит, что это расходник, и менять его нужно каждые 100 тыс. Когда фазик умирает, то начинает плохо заводиться и появляется треск, а потом вообще перестает заводиться. У меня иногда потрескивает,нот это уже длится с момента покупки, тоесть 3 года. Ну и пока все ок. Цена вопроса около 10.000 не меньше вместе с работой.

Проблема №2 перетирается шлейф рулевой колонки, сама не сталкивалась. но много читала в группах жалобы, кто-то чтобы предотвратить что-то подкладывает и тд.

Но моя самая огромная проблема это линзованые фары, во второй фазе идут линзы к сожалению.

У меня тупо нет ближнего света, решить эту проблему можно кулибинскими методами, или же заменой фар.( но опять же хорошие да и которые подойдут без колхоза стоят дорого, так как крепление от 1 фазы отличается). Дело в том, что линза мутнеет, и просто напросто не видно уже лампочки, соответственно света вообще нет, вот серьезно. Кто-то чистить линзы намотав на палку тряпку со средством, но обычно надолго не хватает, а еще могут и отражатели посыпаться. В итоге, мы скорее всего будем летом снимать фары, разбирать их( а они не разборные) а там уже и колхозить, подбирать новый отражатель , делать переходник для него, чистить линцы и тд. Так как, ну невозможно уже ездить даже в городе, что там говорить про трассу. Спасают туманки, которе были заменены кстати на новые, так как старые стали матовые.(обошелся комплект всего 650р за 2 туманки)

Ну а так во всем остальном это француз...тоесть что-то заменить по мелочи уже проблемно...те же самые туманки или лампочку в них....либо снимать бампер либо колесо. Предохранители ,например, находятся в салоне и под капотом, вернее под аккамуляторм, тоесть вам нужно будет снять аккум, потом крепление аккума, а потом у вас уже доступ у к ним. Бензинового фильтра здесь нет, кажется в Меганах до 2006г он стоит на привычном месте на днище, у меня же в бензобаке, а именно в бензонасосе. Короче говоря сделанно все мудренно, НО Вам так часто копаться в этом не придется, я вот например туда и не лазила вообще за все время.

Небольшой косяк с параметрами колесных дисков, их очень мало , а почти и нет в наличии в магазинах, только на заказ

Итог: машина красивая, надежная с крепким кузовом( крылья, бампера вообще пластик, гнить нечему), но и со своими маленькими минусами.

К покупке ,конечно же, рекомендую. Есть возможность сейчас купить машину намного дороже и круче, но я этого делать не буду, так как люблю своего Мегана. А так же могу сказать про крепкое лобовое стекло.... поймала недавно голубя на скорости 120 км....испугалась очень, разумеется голубю конец, жалко его, но на стекле ни следа.

Екатерина...93рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2018
Спасибо за интересный и содержательный отзыв! Меган выглядит у Вас прекрасно!Уверена, отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную модель к покупке!
Спасибо, я очень старалась)
18.07.2018
Лампочки можно менять и не снимая бампера. Хотя и жутко неудобно. Впрочем, за 10 лет и 235 тыс. пробега я приноровился. Smile Правда 4 года назад поставил комплект ходовых огней, с тех пор лампы менял только один раз.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также