Опубликовано 20 Август, 2013 - 11:20

Ужаснее обслуживания я не видела! Я не являюсь клиентом банка "Русский стандарт", но тем не менее мне каждый день в 8.00 звонят и требуют заплатить долг!!!

Обращения в службу поддержки не помогли, звонила где-то 13.08 мне сказали надо оставить жалобу и звонки прекратятся! Оператор приняла жалобу и сказала что скоро звонки прекратятся.Но нет! Потерпев неделю этих звонков в 8.00, я звоню еще раз оператору банка. (К тому же у вас нету отдельной кнопочки, что бы связаться с оператором, в случаи каких-то проблем, приходится пробираться к оператору через "новый клиент")

Этот оператор опять проверила, не являюсь ли я клиентом банка, хотя мой вопрос заключен был в другом: Когда прекратятся звонки!??? Ответ мне на этот вопрос так и не дали, сказали то оставлять жалобы бесполезно,они не рассматриваются, надо идти прямо в банк, писать письменное заявление и тогда жалоба будет рассматриваться! Так какая же политика банка? Сначала говорят одно,завтра другое, после завтра третье.

Так скажите мне, пожалуйста, почему я должна страдать и тратить свое драгоценное время из-за ошибки банка???

Достоинства
  • нет плюсов, ужасный банк
Недостатки
  • в помойку!
  • лохотрон
  • не достоверная информация о процентах кредита
  • неграмотные сотрудники
  • некомпетентные специалисты
  • обманщики
  • отношение к клиентам
  • сервис отделений рс
  • хамоватые сотрудники
qwertypне рекомендует
Читать все отзывы 338
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Попробуйте записать их звонок на автоответчик и обратиться в полицию. А если доберётесь до их филиала, в заявлении укажите, что обратитесь в суд за моральной компенсацией.
20.08.2013
Спасибо! Записать не получится, телефон простой.
Если звонки в течении пару дней не прекратятся, то обращусь в банк, и сделаю как вы сказали.
Другие отзывы
  • 04.11.2011
    Являюсь держателем карты "банк в кармане", и смело могу отметить удобство оплаты и управления ею в домашних условиях, через компьютер или телефон. Я использую ее для оплаты интернета и мобильной связи, без комиссии. всегда под рукой.
  • 10.06.2010
    8
    Не знаю почему такие негативные отзывы о банке. При оформлении кредита вам дается возможность ознакомиться с пакетом документов, где прописана годовая процентная ставка, удорожание товара, ежемесячный платеж. Это что касается потребительского кредита.
  • 21.08.2013
    По необходимости мне пришлось обратиться в банк, так как в моей жизненной ситуации срочно потребовались деньги и я обратитлась в банк Русский стандарт. После первых выплат по кредиту я убедилась, ч то меня развели просто, как лоха.
  • 20.08.2013
    3
    Заводила эту карту очень настороженно, т. к. начиталась очень много негативных отзывов о Банке Русский стандарт. Мне нужна была зарплатная карта с бесплатным обслуживанием. Мое внимание привлекла карта банк в кармане, т.к. на неё каждый месяц начисляются проценты, т.е.
Читать все отзывы 338
Смотрите также