Опубликовано 20 Август, 2013 - 11:20

Ужаснее обслуживания я не видела! Я не являюсь клиентом банка "Русский стандарт", но тем не менее мне каждый день в 8.00 звонят и требуют заплатить долг!!!

Обращения в службу поддержки не помогли, звонила где-то 13.08 мне сказали надо оставить жалобу и звонки прекратятся! Оператор приняла жалобу и сказала что скоро звонки прекратятся.Но нет! Потерпев неделю этих звонков в 8.00, я звоню еще раз оператору банка. (К тому же у вас нету отдельной кнопочки, что бы связаться с оператором, в случаи каких-то проблем, приходится пробираться к оператору через "новый клиент")

Этот оператор опять проверила, не являюсь ли я клиентом банка, хотя мой вопрос заключен был в другом: Когда прекратятся звонки!??? Ответ мне на этот вопрос так и не дали, сказали то оставлять жалобы бесполезно,они не рассматриваются, надо идти прямо в банк, писать письменное заявление и тогда жалоба будет рассматриваться! Так какая же политика банка? Сначала говорят одно,завтра другое, после завтра третье.

Так скажите мне, пожалуйста, почему я должна страдать и тратить свое драгоценное время из-за ошибки банка???

Достоинства
  • Нет плюсов, ужасный банк
Недостатки
  • В помойку!
  • Лохотрон
  • Не достоверная информация о процентах кредита
  • Неграмотные сотрудники
  • Некомпетентные специалисты
  • Обманщики
  • Отношение к клиентам
  • Сервис отделений РС
  • Хамоватые сотрудники
qwertypне рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Попробуйте записать их звонок на автоответчик и обратиться в полицию. А если доберётесь до их филиала, в заявлении укажите, что обратитесь в суд за моральной компенсацией.
20.08.2013
Спасибо! Записать не получится, телефон простой.
Если звонки в течении пару дней не прекратятся, то обращусь в банк, и сделаю как вы сказали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также