Опубликовано 24 Январь, 2014 - 13:17

Если бы можно было выбирать какую компанию первую убирать с авиа рынка это был бы Аэрофлот...я живу в маленьком серверном городе Сургут, у нас можно вылететь тока Аэрофлотом...монополия...цены бешеные...билет в один конец до Москвы стоит 8 тыс. руб...вообщем выдался мне льготный отпуск в Сочи (еще один "великий" курорт нашей страны). Я купила билеты Сургут-Сочи-Сургут,, с пересадкой в Москве (Шереметьево), туда и обратно (билет обошелся мне в 22 тыс. рулей, у меня там живет подруга, если бы не льготный отпуск я бы НИКОГДА в "это" Сочи не полетела). Вылетели мы из Сургута нормально, питание оставляет желать лучшего(на борту), бортпроводники замученые и уставшие, спинка моего кресла не откидывалась и я сидела в течение трех часов как фонарь ни согнуться, ни прогнуться, рядом сидел ооооооочень тучный мужчина, наверное за эти три часа он понял что такое ад, так как он еле поместился в кресло, столик не открывался у него...вообщем не готов Аэрофлот принимать пассажиров весом выше нормы...подушек на борту тоже не было. В Шереметьево пересадка была всего два часа, когда на табло появился рейс и объявили посадку, выход начали менять, написан один, подойдя к нему женщина просто отвела демонстративно нос и сказала "я не знаю где ваш выход, смотрите табло"..вот меня всегда мучает вопрос, если ты идешь работать в гипер людное место, и знаешь, что к тебе будут подходить и спрашивать, так какого ты фига нос воротишь!!??ЗАЧЕМ ИДТИ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ОБЩАТЬСЯ!?? причем я спросила вежливо и без претензий..обидно....Мотались мы между этими гейтами со второго на первый этаж пять раз! Долетели....

Отпуск в Сочи мне запомниться на долго..наверное, когда я была маленькая, такие поездки на море с родителями были в 100000 раз лучше...сейчас там какая-то хандра от олимпиады...само событие мне нравится, но все что происходит вокруг него это ужас....весь Сочи это грязный город, сейчас делаю видимость красивого ухоженного города...в России так не получится никогда..это в умах менять надо!!! Знаете все что там происходило летом напоминало мультик про Скрудж Макдака, когда егоь племянники прятали весь мусор под ковер, когда тот попросил убрать в комнате...но это так лирическое отступление... слишком много мыслей по этому поводу.

Обратный рейс был на 5 вечера, регистрация на табло висела на 16. 50..и тут ее начали переносить на час, на два, на три, на четыре, на пять...к 10 часам вечера люди уже не знали куда обратиться, с горем по полам к нам вышел представитель аэрофлота, но ничего внятного не сказал..."Ждите, скоро вы полетите" (обратный рейс был на 270 чел.)...через час наш рей вообще убрали с табло, представитель аэрофлота пошел на пересменку и так и не появился, к часу ночи, те кто успел прошли перерегистрацию..остальные же просто орали у стойки аэрофлота...200 с лишним человек, вы только представьте..это ужас.....они начали выдавать багаж..на вопрос забирать его или он может остаться в аэропорту , ответ был как хотите, я конечно же пошла за багажом...и молодец!! никто не смотрел что и кот выносит..сумки валялись горой, половина крутилась на элеваторе....можно было вынести хоть 15 чужих чемоданов и уехать!! Ор стоял невероятный....но! в первом часу ночи наз отвезли в гостиницу на трех авторбусах..расселили всех, в 4 часа ночи я зашла в номер. На утро нам сказали спускайтесь в 10, потом к 11, потом к 12..... забрали нас из отеля в 16.00 (в гостинице нас кормили ..завтрак и обед) рейс был объявлен на 19.00...прошли регистрацию, снова ждали багаж, пошли к своему выходу, люди уже не расходились, все сидели около гейта и ждали посадку...в 18.50 начали улетать разные рейсы: Питер, Хабаровск, Екатеринбург и.т.д.....с криками и орами опять удалось вызвать представителя аэрофлота, сказал на борт завозят документы..ждите время 21,00...я позвонила в МСК в компанию аэрофлот, там нам сказали, что вашего самолета еще нет в прилете, а это значит посадки нет... услышав это люди тучей(не иначе) пошли в зону паспортного контроля, выстроились в линию и начали орать, аэропорт вызвал омон, в мгновение наш рейс появился на табо, нас загнали в автобус, посадили в самолет и......закрыли....(скажу что самолет очень большой три ряда по три кресла)...в самолете мы просидели 2 часа!!!!! что там творилось это не описать словами, мамочки с детьми просто ревели, дышать было нечем...Когда двигатели наконец заработали из обдувателей (такие старые шайбы в креслах) запахло палеными перьями (как выяснилось причина задержки рейса была птица попавшая в лопасть)....спустя минут двадцать, когда я почти уснула, услышала какой то трест, щелчки открыла глаза, а все обдуватели и лампочки искрят, люди начали орать....стюарды просто выключили всю внутреннюю электронику..лампы, вызовы стюардов и обдуваели..что я тогда испытала не описать словами.....

Я уверена, если бы не такая толпа людей, то ничего бы нам не предоставили..так бы и сидели мы в аэропорту..благо среди нас был юрист...

В Москву я прилетела с ужасным отравлением, как оказалась отравилась в гостинице, с температурой в 39 и прочими сопутствующими симптомами (не буду вдаваться, ве итак поняли)...мне нужно было пройти на перерегистрацию...у меня всего час до вылета, а я не могу даже голову поднять...благо сотрудники Шереметьево вызвали врача и я в полусне уже летела домой (люди разные бывают..надеюсь хороших больше).......вот такой вот опыт..к сожалению это ЕДИНСТВЕННЫЙ авиаперевозчик в моем городе...

• Грубость работников
  • Жулики и воры
  • Кормят плохо при коротком перелете
  • Неаккуратность
  • Плохое обсулживание на земле
Evgenia Sidneiне рекомендует
25.01.2014
Н-да, Аэрофлот отжигает. Нас задерживали ночью в Барселоне, аэропорт закрыт (по ночам там нет вылетов), ни поесть, ничего. И представитель Аэрофлота, путающийся в показаниях. Когда ее бредовый спич демонстративно стали записывать на телефон, она просто ушла)
03.04.2015
Отзыв явно негативно-заказной! Из Сургута ежедневно и по многу раз в сутки на Москву и другие города летают скотовозки Ютейр, который и является основным инициатором удаления Аэрофлота от рейсов. По качеству Аэрофлот намного выше, и если автору что-либо не по душе , милости просим в "[ой]робусы" Ютейр!