Опубликовано 26 Сентябрь, 2017 - 17:29

  • Опыт использования:
    месяц или более


Всем привет, сегодня я расскажу о своём первом мотоцикле. Отзыв будет полезен в первую очередь для девушек невысокого роста и тех, кто подбирает свой первый мотоцикл.

Итак, Honda cb 400 "Фура" или "супер-фура", что встречается реже. Выбирался с учётом следующих параметров:

1. Невысокая посадка. Мой рост составляет всего 158 см, вес в районе 50 кг. К сожалению, даже на этой не самой высокой модели я доставала лишь половиной стопы. Этого мне хватало, чтобы ездить на ровном асфальте, но не хватало, если дорога становилась неровной или присутствовала колея. Как я с этим справлялась? упиралась на одну ногу. Не роняла чудом.

Высота по седлу cb 400 - 760 мм. Правда, в некоторых источниках - 790, но я склонна верить именно первому показателю.

Девчонки и ребята небольшого роста, если Ваш рост меньше моего, не спешите отчаиваться. Я много зависала на форумах, читала на тему занижения мотоцикла и прочего. Есть девушки с мЕньшим ростом, но они достают даже лучше меня. Тут многое зависит от состояния подвески, и главное - от длины Ваших ног. У меня ноги не длинные, но и не короткие. Так скажем, среднячок. Не расстраиваюсь вообще)

максимум для моего роста

2. Небольшая кубатура. Однако, 400 кубов - это не самая маленькая. Но для меня это был максимум из выбора, т.к. 600 кубов, на мой взгляд, уже для более опытных мотоциклистов.

3. Внешний вид. Субъективный показатель. Этим "фура" не может сильно похвастаться, ведь мне подавай красивый пластик, чтоб, значит-ся, всё в цвете. Но, в своём классе, среди других дорожных мотоциклов 400-ок, хондочка является самой красивой для меня. Зато красить намного меньше, и в случае падения не так много пластика пострадает.

в целом, он всё-таки красавчик

4. Надёжность. Этот мотоцикл славится, в первую очередь, именно этим.

5. Всё-таки резвость. В своём классе "фура" разгоняется действительно быстро. Да, есть и быстрее, те же 400-ки. Но на светофоре мало какая машина среднего класса сможет с Вами потягаться, и для новичка этого за глаза хватает.

6. Габариты. В общем-то, говорить о габаритах на мотоцикле не самая удачная идея. Однако, на этом мотоцикле чувствуешь себя как без него - уверенно пройдешь практически в любой пробке.

вид сверху, он действительно небольшой

7. Универсальность. Я ездила даже в лесу, и не испытала никаких неудобств. Он в меру тяжеловат, проходит между деревьев и не буксует в небольшой грязи и грунте. Главное, не давать сильно газа. Но всё-таки это не турист, и ожидать большего глупо.

8. Скорость. За ней я не гналась. Ездила в городе положенные 60-79, в середине полосы или правее, чтобы меня было видно. Максимум разгоняла до 110 на трассе, далее меня просто начинает сдувать.

9. Звук. Я понимаю, что это, возможно, не самый важный показатель, но я не могу его не учитывать. Хондочка просто мурлыкает. Это безумно приятный звук. Я полюбила этот мотоцикл за одно только мурлыканье. Правда, у меня стоял прямоток.

10. Возраст. Мой мотоцикл был 1995 года, это уже далеко не молодой, но не такой уж и старый. И то, что он практически ровесник, не повлияло на его классность.

11. Посадка и возможность перевозки второго пассажира. Вторым обладают большинство мотоциклов. А вот удобством - нет. Посадка на "фуре" отличается удобством положения рук на руле, и удобством водителя - спина не устаёт, ноги не хочется поменять даже после довольно-таки длительной езды. Однако, перерывы всё же нужны. Но есть и минус - езда с пассажиром лично для меня не самое приятное занятие. Мотоцикл сам по себе нелегкий - в районе 180 кг - и когда при резком торможении пассажир на тебя давит, удержать мотоцикл довольно сложно, учитывая, что масса увеличивается на то, сколько весит пассажир и водитель. Но если себя удержать вполне реально, то пассажир становится реальной проблемой, особенно, если он любит болтаться и не держаться как следует, боясь повредить хрупкую фигуру водителя. А если водитель ещё и стоит на носочках...

И ещё момент неудобства с пассажиром - при торможении пассажир как бы съезжает на Вас. И Вы прямо-таки прижимаетесь к баку, сразу хочется чуть отодвинуться. Это происходит часто, поэтому не обращать на это внимание не так легко.

После недавнего опыта пассажиром на спорте, скажу, что пассажиру на классике удобнее раз в 200.

12. Обзорность. Этим этот мотоцикл по-настоящему хорош. Видно действительно много, и на светофоре Вы видите всё, что происходит в соседних машинах, а не просто лица водителей Smile Учитывая, что мотоцикл классик и сам по себе не широк, даже органы управления не бросаются в глаза. Пассажиром так вообще, ощущение, как будто летишь, смотря в сторону. Зеркала видят всё - и то, что сзади, и то, что с боков. Практически нет слепых зон.

13. Управляемость. Не скажу, что мотоцикл лёгок в управлении. Не всегда прощает ошибки. В повороты входит довольно уверенно, но это не класс спорт. Снижать скорость перед поворотом мне приходилось довольно-таки значительно, чтобы сделать это аккуратно без риска падения. Но в целом не чувствуешь веса мотоцикла, не кажется, что он упадёт в любую секунду.

Однако, не могу не заметить, что я - неопытный водитель мотоцикла, поэтому, возможно для опытных мотоциклистов это будет оценено по-другому.

14. Информативность приборной панели. Она довольно скромная, но этого достаточно. Лампочка нейтральной передачи, тахометр, спидометр - кстати, большие, хорошо видно стрелку и значения, - и ещё, лампочка давления масла, лампочка опущенной подножки и лампочка дальнего света. Все отличаются по цвету, не перепутаете. Из управленческих органов так же есть, - не на приборной панели,а на руле, - обогатитель в виде лапки, кнопка звукового сигнала, - довольно громкого; включение ближнего света; поворотники, кнопка электростартера. Кстати, заводился с полтычка Smile Прогревался в течение максимум 2 минут летом.

15. Возможность поставить всякие девчачьи штучки Smile Я поставила на него лишь китайскую музыку, т.к. другой в продаже не нашла. Прикрутили колонки рядом с органами управления. Вышло здорово, как будто так и надо. Звук был хриповат, но очень нравилось мне, что можно слушать музыку и других участников движения. Кстати, это была ещё и сигнализация, которая реально работала от сильного дуновения ветра или трогания ногой Smile Блок от музыки установили под сиденье, врезав его в пенопласт, входами кверху, чтобы была возможность воткнуть флешку, просто открыв сиденье.

руль, и китайские колонки

16. Возможность поставить дуги. Мне это было необходимо, но поставить так и не получилось. Просто знайте, что поставить их можно и есть куда, изобретать ничего не нужно.

17. Внимание на дороге. Оно есть к любому мотоциклисту, особенно, к девушкам. На этом мотоцикле Вы тоже безусловно не останетесь без внимания, он красив и лаконичен, при этом быстро и бодр. Машинам он слышен, что повышает Вашу безопасность на дороге.

18. Цены на запчасти. Не отличаются дешевизной. Особенно, конечно, оригинальные. Но что-то можно поставить и китайское, оно недорогое. Однако, если есть возможность, ставьте, конечно, оригинальное. Китайское всё же меньше Вам прослужит. Наличие запчастей - практически везде и всё. Очень много групп, разборок и т.д. Найдётся всё.

19. Цена. Мотоцикл бюджетный, цена зависит от года и состояния, а так же от наличия дополнительных примочек. Начинается от 70000 заканчивается далеко за 150000.

20. Газ, тормоз, сцепление. Газ выкручивается не резко, но тронуться так, чтоб "дернуло" очень даже реально. Надо быть осторожной, кубатура немаленькая. Скорость набирает постепенно, приятно, держаться за руль не приходиться, просто не ощущаешь, как уже набрала скорость. Тормоза действительно хорошие. Что задний, - но учитесь им пользоваться редко, это мой совет, - что передний. Достаточно просто пальчиком надавить и он уже начинает снижать скорость. Так что не перестарайтесь, чтобы не перевернуться, это вполне реально. Сцепление мягкое, но добавлять газ следует всегда. Немного. Выжимать сцепление не тяжело моей руке, не устаю от него.

21. Безопасность. Ну, о безопасности на мотоцикле тоже не очень стоит говорить. Но, как я говорила, его хорошо слышно, и если не гнать по городу, то Вы - это Ваша безопасность. Думайте, как будто ведете авто и имеете при этом возможность аккуратно и медленно объехать пробки. Тогда к Вам будут более-менее уважительно относиться на дороге.

В общем-то я перечислила всё, что было важно для меня в этом мотоцикле. Хочу так же добавить, что роняла я его 2 раза, в самом начале, на очень маленькой скорости и один раз чуть не завалила на месте, так как привыкнуть к тому, чтобы стоять на половине стопы не сразу получилось, и своим прекрасным бедром я могла дать ему толчок в какую-то сторону и всё - можно валяться. Кстати, меня ни разу не обожгло глушителем, я не пострадала и вообще это не стоило для меня каких-то эмоциональных и физических потрясений. Обидно, конечно, но сама виновата.

Как итог могу сказать следующее - для новичков не самый идеальный вариант, но он надёжен, красив и музыкален. Справиться с ним не так просто, но вполне реально, я не пожалела, что он был моим первым мотоциклом.

Надеюсь, отзыв был полезен, благодарю за внимание.

Lesya1808рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также