Опубликовано 20 Декабрь, 2012 - 22:47

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Классический рецепт ПОШАГОВО░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Тратится на готовую пасту не очень хотелось, так как сам рецепт содержит простейшие ингредиенты: 10 ст.ложек сахара, 1 ст.ложка воды и сок половины лимона.

 

 

ПРОЦЕСС

 

Смешиваем все это дело в кастрюльке и ставим на небольшой огонь. Сахар постепенно начинает плавится.

 

 

Ждем пока смесь закипит. Стараемся все время помешивать, чтобы все крупинки сахара растворились и ничего не подгорело.

 

 

После закипания усиленно следим за цветом, наша паста должна быть цвета меда.

 

 

Когда я делала ее первый раз, все время боялась переварить и в итоге не доварила. Паста не скатывалась в шарик, я размазывалась по ладони. Поэтому ставим рядом стакан с холодной водой и периодически капаем туда нашу карамель. Когда капля перестает растекаться по дну и приобретает четкие края, то значит паста готова.

 

 

Можно снимать с огня и выливать в контейнер для хранения. Время варки не пишу, потому что плиты и их мощность у всех разные, так что советую ориентироваться по своим ощущениям, что называется на вкус, а точнее на цвет. Нам не нужна слишком светлая паста (только измажетесь, хотя она, возможно, подойдет для любителей полосок) и не нужна слишком темная паста (ее как раз вообще не разомнете).

 

 

Далее советую терпеливо дождаться, когда паста остынет до момента, когда она слегка теплая. Отщипываем кусочек и начинаем разминать до изменения окраски из желтого в перламутровый. Собственно, наш шарик готов к работе. Размазываем его против роста волос, а отдираем по росту.

 

 

Не старайтесь обрабатывать сразу большие участки. Остатки смеси можно использовать в следующий раз просто разогревая их на водяной бане или в микроволновке.

 

ВЫВОД

 

Для себя я пока не нашла лучшего способа удаления волос с подмышек и зоны бикини. Даже сделала в первые жизни глубокое бикини (!) сама себе (!!). Что для меня главное, после депиляции раздражение проходит быстро и нет таких последствий, как вросшие волоски и красные прыщики. Так что довольна как слон. Но на ногах и руках для меня быстрее пройтись эпилятором. Тем более что волосы у меня отрастают минимум через дней 10-15 что так что так. Кто хочет эпилироваться полностью только сахаром, после набивки руки в варке с малым количеством, берите рецепт на 1кг, чтоб не мудохаться каждый раз Smile

 

ПЛЮСЫ:

 

✿ дешево

✿ натуральные продукты

✿ нет раздражений и воспалений

✿ наименее болезненней (из всех известных методов)

✿ отросшие волоски мягче и тоньше

✿ проблемы вросших волосков просто нет

✿ паста хорошо смывается

✿ кожа после процедуры нежная

 

МИНУСЫ:

 

✿ на первых порах, когда только начинаешь набивать руку, слишком трудоемкий процесс как варки, так и самой депиляции - но для себя любимой можно выделить один вечерок для этих целей. Smile

 

_________________________________________________________________________________

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Нюансы░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Девочки, я тут на днях варила новую порцию и что вы думаете - получилось только на третий раз. Два раза я проверяла готовность пасты только по цвету.

В первый раз я ее не доварила. Шарик катался, но быстро размазывался из-за тепла рук.

Во второй раз решила подержать дольше и в итоге переварила. Зато поняла, что как только вы слышите легкий намек на жженный сахар, то все пропало. Так-то все это дело пахнет приятной карамелью с лимонной ноткой (каюсь, иногда облизываю ложку...по-моему очень вкусная штука Smile ) Когда начала разминать, было жутко тяжело и сам шарик имел уже не перламутровый цвет, а матово-белесый. Совсем не хотел липнут и затем вообще превратился в камень.

На третий раз поставила рядом с собой стакан с водой для проверки и все получилось.

И что самое интересное оттенок у паст был почти одинаковый. Так что обязательно проверяйте готовность не только по цвету! Smile

И еще, может это, конечно, совпадение, но первые два раза у меня в сахар попали косточки от лимона. Убирать я их не стала. Не знаю, может быть при варке с ними чего-то происходить и они как-то портят пасту. На третий раз был чистый лимонный сок. Smile

 

_________________________________________________________________________________

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░НОВЫЙ рецепт░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Хочу поделиться еще одним опытом. Так получилось, что при подготовке очередной порции я о чем-то замечталась и очнулась только на 4 ложке воды (а собиралась налить все 10) Smile

 

Варила все как обычно и по идее можно было бы остановиться на таком варианте.

 

 

 

Как видим – и цвет и капли свидетельствуют о том, что вроде все готово. Шарик разминается очень легко, но в итоге он оказался не слишком пластичным и весь остался на руке.

 

 

 

Оставалось только выпарить лишнюю жидкость. Первый раз у меня получилась такая темная паста. Но результат меня очень порадовал!

 

 

 

 

 

Если бы это был случай 1-го рецепта – это была бы 100% переварка. Но все дело в том, что в 1-ом рецепте более тонкий момент перехода между стадиями размазня → то, что надо → в мусорку, а различия по цвету почти никакого нет. Здесь же ошибиться будет достаточно сложно. Скорее всего, по 2-му рецепту придется сделать совсем черную пасту, чтобы ее переварить.

 

Если честно, мне самой больше понравился 2-ой вариант. По-моему, очень удачный.

_________________________________________________________________________________

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Ссылка на ВИДЕО приготовления пасты░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

В этом видео можно посмотреть процесс приготовления пасты по 2-му рецепту от начала и до конца

 

✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ Желаю всем успехов! ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿

Ayameрекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2012
очень информирующий отзыв!Всё написано коротко и понятно. Wink
В закладки вас)
+
21.12.2012
интересно!
21.12.2012
Beauty-Beauty, о, а я боялась, что получилось слишком много, спасибо!))

dmitrimaus, спасибо:)))
21.12.2012
ну,для обычного отзыва много конечно.Но шугаринг-целое искуство,много нервов уходит,чтобы приготовить его) Smile
28.02.2013
Beauty-Beauty, посмотрите дополнение)) Вы правы, это точно искусство...и терпение, терпение и еще раз терпение Smile
16.03.2013
+ спасибо за такой подробный отзыв) Давно хотела попробовать, да что то откладывала..надо сделать, завтра займусь))
17.03.2013
caprishia, спасибо! обязательно сделайте, потом расскажите о своих результатах Smile
18.03.2013
Хорошо написано, прям не отзыв, а целая статья, и картинки хорошие. я пользуюсь кремом для депиляции, и шугаринг не использую, но с удовольствием прочитала - красочный и красивый отзыв.
18.03.2013
Крапивка, спасибо!! Love может быть все-таки решитесь когда-нибудь сделать шугаринг? Big smile
19.03.2013
Отличный отзыв!!! Я уже загорелась этой идеей Smile
19.03.2013
helga21 , спасибо Love желаю вам, чтобы у вас все получилось с первого раза!
22.03.2013
Ayame, не-е-е, спасибо, я уж кремчиком Big smile Как-то пропробовала восковые полоски на ноге, потом как в фильме думала - че-ж мне делать со второй-то ногой? Big smile Мож у меня болевой порог низкий, не знаю, но настолько больно, аж обжигает от боли и голова кружиться. А в зоне бикини выдергивать - хай лепш меня украдуць. Big smile
22.03.2013
Про стакан с водой хорошая идея, я тоже частенько то недоварю..то переварю.. Big smile
Крапивка, ну если дело только в страхе боли, то рискните,шугаринг намного безболезненей чем эпилятор (а восковые полоски еще хлеще эпилятора дерут Crazy
Да и химии никакой, депеляционные крема лично меня немного пугают, что там в составе что от него волосы отваливаются..??? Shock
22.03.2013
Крапивка, ой просветите меня, насчет "хай лепш меня украдуць" - пусть лучше меня украдут??? Laughing out loud А тетя-мотя права насчет того, что восковые полоски вообще жесть Puzzled В отличии от воска сахарная паста выдирает волосы по их росту, что более, так скажем, приятнее))

тетя-мотя, некоторые еще ставят блюдце рядом и периодически капают туда каплю и проверяют готовность пальцем, но я не рискую совать руки в горячую пасту Big smile
22.03.2013
Неее, я тоже пальцы совать в нее не буду, в начале один раз сунула - впечатлений на всю жизнь хватит Big smile
22.03.2013
тетя-мотя Big smile :bigsmile: Big smile
24.03.2013
супер! надо попробовать Smile
24.03.2013
smokovnica, Big smile
28.03.2013
добавила ваш отзыв в закладки!!!!!!варила по этому рецепту...вроде похоже получилось..сейчас остынет и попробую.....страшно аж жуть.....только вот ни талька ни присыпки нет:(((((((
28.03.2013
Подскажи пожалуйста, что я делала не правильно:паста получилась с 1-го раза, сначала всё пошло гладко и волосы убирались а потом ничегоо не получалось...я уже и полосками пробовала в итоге часть ноги продепелировала а остальное не смогла:(против роста наносила и резко срывала а она кусками отлипала....
28.03.2013
Dipressiya, привет Smile можно на ты?
Я думаю, паста все же немного недоваренная. Поэтому она у тебя наверное сначала хорошо разминалась, скатывалась в шарик, который отцеплялся от кожи целиком, а потом шарик нагрелся от тепла рук и потек, паста стала размазываться и отрываться клочками.
Что делать с этой: можно и выкинуть, но можешь поработать шариком и когда почувствуешь, что он стал совсем липкий, то остудить его в холодильнике.
Что делать в след.раз: теперь ты знаешь как выглядит неготовая паста, так что в след.раз попробуй ее подержать подольше. Скажем, не сразу как в стакане начали образовываться оформленные капли, а через пару минут. Вообщем ориентируйся от того момента, когда ты сняла ее в первый раз.
Насчет талька - мне кажется его используют в салонах только для того, чтобы убрать лишнюю влагу после обработки антисептиком. В домашних условиях можно обойтись и без него.

Еще забыла спросить - как болевые ощущения???
подскажите плиз..сделала все также,цвет такой же,но как ее берешь в руки сразу леденец получается(((((может воды больше надо или сока?
30.03.2013
Викторияяяяя, леденец получается, потому что ты ее переварила - не ориентируйся только на цвет, он может быть обманчив, поэтому ставь всегда рядом стакан с водой и проверяй готовность таким способом. Эту пасту ты уже ничем не исправишь, так что смело выкидывай. Попробуй еще раз, здесь главное уловить момент, когда капли начнут формироваться, далее подержать еще с минутку-две и можно снимать. Удачи!
14.04.2013
Спасибо, вы очень добры, что поделились секретом, а не ходили довольная как слон одна Wink
15.04.2013
Bellissima Grazia, спасибо! я рада, что оказалась полезной для вас Smile
15.04.2013
Ayame , конечно можно на ТЫ)Сначала было не приятно..потом нормально так...но т.к. только часть голени получилась я решила сходить в салон и чтоб там сделали...Итог:неделю всё было просто шикарно....я забыла что такое волосы на ногах и подмышками...а потом начался кошмар....ноги чешутся, такое ощущение что щас кожа слезет:(((((((и скрабировала и мазала чем только можно....итог:сейчас ноги с красными пятнами как от вростающих волос...не знаю что с этим делать вообще....расстроилась до жути
15.04.2013
Dipressiya, блин, очень жаль Tired действительно похоже на вросшие волоски Puzzled может тебе не так делали в том плане, что когда отрывают волос против роста как раз и появляются вросшие...очень сочувствую!!!, теперь только остается ждать, когда все отрастет, держись!
18.04.2013
На следующий же день попробовала...ЭТО СУПЕР!!! Спасибо! Smile
19.04.2013
Bellissima Grazia, круто, что получилось!!! Party пожалуйста!!! Love :love:
19.04.2013
Отличный отзыв!
19.04.2013
ysb2, спасибо! Love
11.05.2013
Я вообще новичок в этом деле, не пробовала даже воск. Получилось с 1 раза, но делала не по рецепту, а тупо по логике. В след раз сделаю чуток пожиже. Больно) И не всё выдирается, но действительно вещь отличная. Не с 1 ,так со 2 раза выдирается всё) Не поняла, зачем покупать готовую пасту, а она блин дорогая, сами видели) Всё очень просто
11.05.2013
PeachBrandy, согласна с вами на 100%!!, тоже не вижу смысла в лишних тратах. Главное набить руку в варке и вперед Big smile
01.06.2013
а у меня ничерта не получилась, то ли руки-криворуки, то ли так что-то..не знаю)) первый раз явно переварила - начала разминать и через секунду в руках камень оказался. второй раз вроде бы все хорошо, но ни полосками ни шариком волосы не выдирались. просто отлипали, захватив 1-2 волосинки( и еще к пальцам и ногтям прилипло, маникюр испортила, отдирала чуть ли не с ногтем.. SadLaughing out loud

отзыв ваш замечательный, буду пробовать еще завтра Smile
02.06.2013
polly_vienna, скорее всего во второй раз надо было подольше поразминать шарик до более пластичного состояния, а если не помогло, то слегка смочить пальцы водой (смачивание можно повторять несколько раз) и опять потискать его Smile вы увидите, что он станет податливее и будет намного лучше липнуть. Конечно, это поможет в случае того, если шарик остается с перламутровым блеском, а не матово-белый.
Попробуйте 2-ой рецепт. У вас должно получится! Удачи Smile

...да к ногтям частенько прилипает))) не обращайте внимания, потом после процедуры можно смыть теплой водой без проблем
02.06.2013
спасибо вам большое за советы) буду пробовать)
02.06.2013
polly_vienna, обязательно потом расскажите о результатах, если что не так, будем вместе разбираться Smile
02.06.2013
у меня уже психи начинаются Laughing out loud паста на вид светлая - а при разминке все равно камень
02.06.2013
polly_vienna, да ладно, на 3-ий раз точно получится Smile
варили по 2-му рецепту? как сахар набирали - с горкой? я беру столько сахара в ложке сколько получается набрать воды. Можете взять те же пропорции сахара, к-ые брали и добавьте воды на ложку больше.
02.06.2013
но это было больно сперва, потом привыкла. не знаю как заставить себя бикини сделать, боюсь Smile
02.06.2013
Ayame, у меня получилось! я в эту смесь добавила водички и сока немножко и все стало хорошо. только кот лез и прилепал к ногам, вся кухня в сахарной паутинке, но у меня получилось! Laughing out loud попрощалась сегодня с волосами на ногах, загаром и маникюром. Shy спасибо вам за советы!

варила по 2 рецепту Smile
Ещё 131 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также