Опубликовано 2 Июнь, 2017 - 09:43

Изначально у меня кредит вообще был в СМП-Банке, однако банки имеют правно на переуступку своих кредитов и таким вот образом моя ипотека досталась Мособлбанку. Видимо это произошло в рамках санации - ипотечные кредиты самые надежные с точки зрения выплат и вполне могут оздоровить банк, у которого возникли проблемы. Формально для заемщика ничего не меняется - договор остается тем же, однако на деле всё немного иначе. Ведь меняются сотрудники, обслуживающие заемщика!

Ладно, платежи можно было проводить через СМП, тут мне было всё удобно, благо отделение рядом с работой. А вот всё остальное... Запрос нового графика платежей стал затягиваться, получить его на электронную почту стало не так-то просто, а бумажная распечатка пока дойдет до отделения... Ладно, погасили кредит за полтора года, пришла пора снимать обременение. Вместо положенных десяти дней банк готовил документы для этого месяц! То, что снимать обременение пришлось мне - вообще не обсуждается, а между прочим некоторые банки делают это за клиента. Когда я приехала забирать эти документы к оговоренному заранее времени, сотрудницы не оказалось на месте. Ничего, посидела полчасика, книжку почитала.

Что меня окончательно добило, так это случившийся недавно звонок по поводу продления страховки. Если я уже погасила кредит - страховка мне уже не нужна. Зачем мне про неё напоминать? Почему в базе это не отмечено? Безусловно, барышня на той стороне провода проверила и подтвердила что да, всё погашено. Однако впечатление осталось соответствующее.

Итого - технически ставлю три звезды, потому что в принципе банк был выбран не мною и как таковое обслуживание кредита у меня было. С другой стороны из-за такого качества обслуживания порекомендовать я его не могу.

Кабанова Ксения...не рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2017
Сколько неудобств... Такая бешеная конкуренция, а работать не хотят толком.
Кстати, по поводу страховки, может пригодится вам когда-нибудь, когда мы с мужем оформляли ипотеку в Сбере, они нам предлагали страховку, но мы приобрели в другой фирме и вышло гораздо дешевле, они так психовали потом... Разница была около 4-5 тыс. руб.
02.06.2017
Я ни разу не брала кредитов пока еще.. хотя, говорят, это тоже плохо Big smile
02.06.2017
Качество обслуживания у многих банков хромает.
02.06.2017
Многие выплатив счет забывают закрыть счет и получить об этом соответствующую бумагу. А потом удивляются звонкам. Каждый раз когда читаю про кредиты радуюсь, что у меня их нет. Smile
02.06.2017
Да, тоже слышала про переуступку, ничего хорошего Stare
Dudls, а счет у меня в другом банке Wink Звонили именно по страховке.
02.06.2017
Согласна,не везде обслуживание на отлично)везде бывают промахи Puzzled
02.06.2017
Мы тоже с ипотекой всякого натерпелись: и пени за просрочку из-за тех.ошибки сотрудников и нежелание исправлять кредитную историю (убирать эту просрочку) и долгое оформление документов и некомпетентность т.д. Причем это Сбер - самый престижный банк. Что тогда говорить о других...
02.06.2017
Не знакома с данным банком лично, спасибо за отзыв Exclamation Mark
02.06.2017
Да уж, с таким банком я бы не хотела иметь дело Sad
с кредитами лучше не связываться конечно:(
Читаю комменты и страшновато становится, у нас ипотечный в Сбере как раз, пока что проблем нет...ттт.
04.06.2017
Очень много знакомых в ипотеке. У каждого свои заморочки. Puzzled
04.06.2017
Мда((
Уж не первый раз слышу не очень хорошие истории про кредиты и банки. Ощущение такое, что где бы ни взять кредит, везде обслуживание будет не очень.. Им главное, чтобы клиенты деньги приносили. И как можно больше. И кучу дополнительных услуг предложат, которые "НУ ПРОСТО ВАМ НЕОБХОДИМЫ. КАК ВЫ БЕЗ НИХ ЖИВЕТЕ???!!?"
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также