Опубликовано 18 Май, 2015 - 16:33

Вдохновившись охлаждающими изделиями, по типу этого, я стал искать охлаждающие жилеты. В моем городе их не оказалось, пришлось залезть на просторы Интернета. Выбирал между несколькими отечественными магазинами, но в итоге его практически нигде не оказалось, поэтому пришлось заказывать в незнакомом мне доселе МедМаге24.

 

Накидал корзину перед оформлением заказа. К сожалению, доставка ПР из интернет магазина составила целых 400 рублей, но ради уникального товара пришлось согласится. По той причине, что наложенным платежом наша почта берет дополнительный процент, то попросил отправить мне счет на оплату через банк. Меня сразу немного удивила невозможность оплаты заказа по пластиковой карте, как это делается в большинстве магазинов. Небольшое несовершенство, которое было некритично. Пошел с этими реквизитами в банк, которые Сбербанк отказался принимать по причине некорректности.

 

Написал в МедМаг24 снова, чтобы выслали заказ все-таки наложенным платежом. Я 2 раза (в том числе и по телефону) получил заверение, что заказ будет отправлен. После гипотетической отправки никакого подтверждающего письма от интернет магазина не пришло. Задал вопрос в онлайн чат общения с сотрудниками.

 

Скриншот показывает, что я получил подтверждение, что заказ отправлен. Стал ждать, забыв о трек-номере на некоторое время (майские праздники).

 

Вспомнив про заказ, я полез снова в Личный кабинет, обнаружив вот такой странный статус заказа.

 

Однако заказ не был доставлен и оплачен, а тем более получен!

 

Отправил письмо с вопросом, почему у заказа именно такой статус, в то время как мне сказали, что посылка была лишь недавно отправлена.

 

Через несколько минут статус заказа поменялся на вот такой, без какого-либо ответа со стороны сотрудников МедМага24:

 

Дальше поддержка перестала со мной общаться по электронной почте, просто не отвечала на письма. Подумал, что у магазина слишком большая загруженность (хотя после заказов в иностранных интернет-магазинах все это смахивало на легкую дикость).

 

В ожидании заказа я опять решил пообщаться с "разговорчивой" службой поддержки. Но мои вопросы она просто сбрасывала в онлайн чате, завершая диалог (((

Надо же! Пришлось потратиться и позвонить им на московский номер (у Медмага24 нет бесплатного 8 800 для удобства клиентов). После озвученного мною номера заказа тетенька стала общаться с другой тетенькой, которые, не стесняясь клиента (в не очень большом отдалении от трубки разговор всегда хорошо слышен), вели диалог с фразами "как ей все надоело", "не держите меня за идиотку" и прочим набором какой-то отвратительной информации, которую клиент просто не должен слышать. Продолжался этот "междусобойчик" минуты 2-3, после чего мне сказали, что мой заказ и вовсе не высылался.

 

Вот новость! Выслушав мой рассказ по поводу того, что какой-то сотрудник МедМага подтвердил мою отправку, сотрудница промолчала и сказала: "Так Вам отправлять ее или нет?!". От неожиданности согласился, положил трубку, задумался. А стоит ли иметь дело с такой вот компанией, которая:

 

  1. не отправила заказ вовремя
  2. не извинилась за свою ошибку
  3. наплевательски отнеслась к моему заказу

 

Перезвонил. Диалог был примерно таким:

 

- Здравствуйте. Я по заказу 6240. Мне это не нравится, поэтому давайте отменим заказ.

- Мне это тоже не нравится!

- Вы ведете себя как будто Вы работаете в колхозе, а не в компании.

- Главное, чтобы Вы сами не были из колхоза!

 

Короткие гудки....

 

Видимо, у компании слишком много клиентов, что она ими так дорожит. И как же после этого "доброго" общения не заглянуть во вкладку "О компании"?

Интересно, "квалифицированный врач-физиотерапевт" в таком же ключе консультирует клиентов? Или только к уже заказавшим подобное отношение?

 

Вывод: оказывается, что даже в Москве советское обслуживание еще не полностью искоренено. Так что с отечественными интернет-магазинами держим ухо востро! Smile

 

------------------------------

 

P.S. Перед самой отправкой отзыва случайно заглянул в раздел "ФотоПуть к МедМаг24" (зайдите, это увлекательное путешествие). Делая заказ в этом интернет-магазине, мне казалось, что это огромная компания с внушительными торговыми площадями,, а оказался магазин, который находится в подвале жилого дома, да еще и в кабинете ...

 

 

Вот где был ответ такого не столичного поведения!

 

----------------------------------

 

Спасибо за внимание!

Недостатки
  • Плохое качество обслуживания
  • Хамство
Юджинне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2015
Хорошо еще что без предоплаты обошлось)
18.05.2015
Нифига себе поговорили и отослали, нет даже послали. Smile
18.05.2015
totadehelle, с предоплатой, предполагаю, совсем тяжко было бы. Потом пришлось бы думать, отправили они заказ или нет, а еще трек-номер, как бедный родственник, выпрашивать. Laughing out loud
18.05.2015
Grunez, практически как-будто побывал на рынке, и то последнее время даже там клиентов "вылизывают"! Laughing out loud
Вот это хамы! Вроде времена продавщиц-хабалок прошли, но нет, встречаются ещё такие.
18.05.2015
Человеческий фактор, как и везде.
А примерно представляете сколько стоит аренда такого помещения? Smile
19.05.2015
Мда, не все то хорошо, что интернет-магазин. Пообщаешься с такими и становится обидно за колхоз Big smile
А Вы послали им ссылку на свой отзыв? Smile
19.05.2015
Галадриэль, причем "нахабалили" за заказ, который сами же и не отправили, а клиент остался виноват. Чудеса! Smile

Karney, предполагаю, что дорого, как и все в Москве. Однако лавочки, которые арендуют кабинеты, обычно называются "шарагами". Их еще очень сильно облюбовали представители сетевого маркетинга (всегда можно быстро съехать). Smile

Человеческий фактор в данном случае была неотправка заказа, а вот хамство — это уже воспитание или плохой контроль со стороны начальства. Smile

СъЮ, в общении я говорил, что оставлю негативный отзыв за такой плохой сервис. На что мне ответили: "Пишите, что хотите!". Smile
19.05.2015
Ничего себе. Я думаю, отзыв на данную контору надо обязательно показать руководству этого МедМага, чтобы неповадно было себя так вести с клиентами. Возможно, тетенька не поняла, что отзыв будет написан не на их сайте, где доблестные модераторы его удалят.
19.05.2015
Согласна Smile
Вот уж точно Московское хамство, бардак и безалаберное отношение к работе! Сожалею и возмущен!
20.05.2015
Касанка, вчера утром отправил ссылку на отзыв в их контору. До сих пор никакой реакции. Думаю, что менеджерят письма тоже эти тетеньки, так что мое письмо уже давно должно быть в корзине. Smile

Сергий Великий, по крайней мере общественность будет знать о качестве сервиса этой компании. Smile
31.05.2015
безобразие!!! такую шарашку хочется не только закрыть и запретить, но даже взорвать! Crazy
жаль что за хамство они не отвечают никак...
02.06.2015
Artemizia, им по барабану на отзывы. До сих пор ноль реакции, а у них полет нормальный! Laughing out loud
26.02.2016
москва большая, им действительно пофиг на клиентов, таких как мы сегодня есть завтра нет, придут другие. это в маленьких городках за репутацией следят.
27.02.2016
ranta1, Москва большая, а остальная Россия еще больше. Если работаешь на федеральном уровне, то соблюдай марку, а то с такой политикой можно и опозориться по-федеральному! Laughing out loud
20.04.2018
Спасибо Вашему отзыву, уберегли от заказа в этой конторе!..
Другие отзывы
Смотрите также