Опубликовано 6 Январь, 2012 - 22:34

Это социальная и экспериментальная психология.
Автор классифицирует все способы влияния, объясняет их происхождение, даёт рекомендации, как им сопротивляться, или использовать в своих интересах.
Рассмотренные приёмы влияния используются в торговле, политике, повседневной жизни. Все они социально обусловлены, в определённых ситуациях им даже необходимо следовать.
В конце каждой главы выводы, вопросы для самоконтроля и практические задачи, что делает книгу похожей на учебник, но написана она доступным языком, без специальной терминологии.
Есть забавные иллюстрации, исторические факты, немного схем, читается легко.

Минусы: ,
- мелкий шрифт
- иногда, одно и то же повторяется разными словами,
- дороговата.
ZaruNaрекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2012
Люблю психологию)+
Другие отзывы
  • 06.10.2015
    Всем доброго времени суток! Продолжаю обзор книг по психологии и бизнесу. Сегодня очередь дошла до книги Р.Чалдини «Психология влияния» . Книга просто покорила меня с самой первой главы. Она безумно интересная, очень много примеров из жизни, а также описаны различные опыты социологов.
  • 14.02.2016
    Кажется, что психологические книги одна за одной пережевывают одни и те же мысли. Вроде бы, это все уже известно или даже просто понятно чисто на уровне интуиции, но все равно информация и неосознанное понимание нуждаются в систематизации и прояснении.
  • 23.12.2012
    Книга попалась на глаза случайно. Структурирована она по тем стереотипным реакциям людей, которые действительно имеют место. Особенно интересен раздел "Принцип социальной последовательности".
Читать все отзывы 15
Смотрите также