Опубликовано 28 Январь, 2016 - 15:21

Заключил мой колледж с ними договор, и обязал платить за обучение только у них.

В общем, пришла я туда, ПУСТОТА, народу 0 человек, все кассы пустые, меня сразу приняли, обрадовалась. Пришла с маленьким ребенком, как здорово, что всё будет быстро!

АГА!

Мало того, что девочка-оператор оформляла мой перевод минут 40, она 5 раз подзывала на помощь своих коллег (2 раза одну и 3 раза другую), так она еще клятвенно заверила, что уже завтра 100% деньги поступят на счет, но их нет даже на послезавтра.

Для меня это критично, поскольку я дождалась до последнего, и у меня в запасе всего один день, когда деньги должны поступить на счет.

Позвонила я на горячую линию, там ничего сказать не могут, проверить операцию не могут тоже, говорят "Идите в Мурманское отделение". Я им сказала, что делать мне больше нечего, у меня маленький ребенок. Тогда они попробовали с ними связаться по телефону, но "не смогли", потому что они там "все очень заняты, видимо". Ага, видела я их "наплыв" народа, есть от чего быть занятыми.

Я положила трубку и позвонила в Мурманское отделение, дозвонилась быстро и с первого же раза. Там мне тоже сказали "Ой, а мы не можем это проверить....." А когда я спросила, как такое возможно, ведь это вроде как БАНК, а не ларёк, мне сказали "Алё-алё вас не слышно" и положили трубку. Потом всё этим и заканчивалось - "Алё-алё, вас не слышно, перезвоните пожалуйста". Хотя телефон мой абсолютно исправен, это 100%.

Не знаю, что теперь делать. Видимо, придется туда идти и разбираться.

Держитесь подальше от этого болота.

Lady Annabelleне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2016
Таких историй наверное очень много! Печалит что вокруг пруд пруди заведений с таким гадким обслуживанием!
31.01.2016
Вообще переводы по закону идут до 5 банковских дней, а у вас уже паника началась. Это во-первых, во-вторых, предъявите квитанцию об оплате в свой колледж и претензий к вам быть не должно. И не надо обвинять банк, я им уже 4-ый год пользуюсь и вполне доволен!
31.01.2016
Массимо, спасибо за комментарий. Да, деньги мне пришли в течение 5 дней. Но факт неквалифицированных сотрудников, неспособных быстро провести операцию и дающих неверные сведения, налицо. Однако, Вы правы, я наверное слишком уж снизила. Меняю "два" на "три".
31.01.2016
))) все хорошо, что хорошо кончается. Главное - мыслить позитивно
02.02.2016
Вроде банки должны быть серьёзными организациями, а такие случаи нередки, к сожалению(
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также