Опубликовано 26 Июль, 2019 - 22:32

"Детский Мир" - это крупнейшая в России сеть магазинов детских товаров. Качество, огромный ассортимент, оптимальные цены....

Но увы! И на старуху бывает проруха.

*******************************************************

Хотела бы в данном отзыве высказать свое негодование по поводу работы сотрудников,отвечающих за направление выдачи заказов интернет-магазина одного из магазина Детский Мир, расположенного в городе Набережные Челны Республики Татарстан.

Заказы в данном интернет-магазине я делаю регулярно. Преимущество заказывать товары через интернет-магазин- это значительная экономия времени. Ведь не нужно долго бродить вдоль рядов в поисках нужного товара. В интернете все намного проще и быстрее, тут достаточно ввести название товара и среди открывшихся предложений выбрать самый подходящий по цене. И в течение нескольких часов (а то и меньше) забрать заказ в магазине.

*******************************************************

Все бы хорошо, но в последнее время я все чаще начала сталкиваться с невнимательностью сотрудников данного магазина. И именно, проблема заключается в том, что забирая заказ в магазине, в корзине с товаром отсутствуют некоторые наименования товаров. И данный факт повторяется из раза в раз. Хорошо хоть оплачивается товар уже на кассе по факту, иначе было бы вдвойне обидно.

Однажды, я все таки решила "по горячим следам" разобраться с данным безобразием. Поначалу, пыталась дозвониться до контактного центра. Попытки мои были тщетны, оператор так и не ответил на мой звонок в течение 25 минут ожидания на линии.

Затем, я выбрала другой способ связи, и оставила свое обращение в WhatsApp по номеру, указанному на сайте детского мира. Ниже вы можете ознакомиться с перепиской с сотрудником:​​​​​​

Из переписки выше ? видно, что претензия была мной оставлена 2 июня. Затем, через неделю, 9 июня я уточнила на какой стадии обработки находится моя заявка. И каково было моё удивление ?, когда я увидела ответ, что якобы со мной уже связались, и я как покупатель, претензий к магазину не имею. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.. Положительное мнение о магазине в целом очень сильно изменилось.

Естественно, после последнего ответа чат-оператора, со мной все же связался сотрудник магазина. Сотрудник была приветлива, и дико извинялась за сложившуюся ситуацию, аргументируя это тем, что в штате не хватает сотрудников, и за направление работы интернет-магазина отвечает лишь один человек. На вопрос о том, почему они закрывают заявку по претензии с заведомо ложным комментарием, ответа я не получила. Что было предложено мне - это забрать товар по цене интернет - магазина (спустя неделю... Спасибо, уже не надо ? .. ), а также, быть МНЕ САМОЙ внимательнее и сверять соответствие пунктам заказа в номенклатуре позициям в корзине (просто замечательная рекомендация сотрудника, не находите?)

И что вы думаете? Подобные ситуации продолжают повторяться....

Согласитесь, для одного из крупнейших магазинов России это как-то постыдно на регулярной основе совершать подобную оплошность, и аргументировать это невнимательностью сотрудника.

Итог:

Приобретать товары в магазине Детский мир я продолжаю, потому как, в нашем городе всего два крупных специализированных магазинов детских товаров - это Детский Мир и Дочки Сыночки. По ценовой категории товары повседневного спроса дешевле в детском мире. Соответственно, к большому сожалению, приходится просто закрывать глаза на вышеуказанную проблему.

А данный отзыв я оставлю здесь для того, чтобы вы были внимательнее, возможно и какие то товары из вашего заказа интернет - магазина могут отсутствовать в корзине, очередной раз проверьте.

Я отнюдь, не скандальная особа, как вы могли подумать, просто у каждого человека, есть та самая последняя капля терпения....

Достоинства
  • Хорошее качество товаров
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Вечный бардак
  • Некорректное поведение консультантов
semacatsне рекомендует
Читать все отзывы 798
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
27.07.2019
Добрый день!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания.
29.06.2021
Тоже регулярно сталкиваюсь с такой же проблемой, а после Вашего отзыва прошло уже 2 года😁 но я сначала списывала на то, что возможно товар в магазине закончился. Но как то глянула наличие в их приложении, там написано что товара много, но в заказе его не оказалось. В нашем городе конкурентов Детскому миру нет, один детский магазин. Вот и приходится посещать только его.
Другие отзывы
Читать все отзывы 798
Смотрите также