Опубликовано 26 Июль, 2016 - 20:30

Мое знакомство с магазином Кари состоялось в далеком 2015 году, хотя наверно пока еще не таком уж и далеком. Меня вообще тяжело вытащить куда-либо за покупками, да и еще при этом что-то подобрать и купить, поэтому стараюсь подобрать что-то качественное и на долго. (Как я заблуждался в том момент, но увы, это не последнее мое заблуждение и мягко говоря ошибка). Но тем не менее 18.10.2015 года мною в этом "замечательном" магазине были куплены три пары обуви, две летних по цене 3999р. и одна демисезонная за 6999р. Модели есть на чеке, и на первый взгляд замечательная кожаная и не сказать, что дешевая, или из разряда ширпотреба, обувь.

Чек
Чек
Непосредственно носить летние ботинки начал 07.07.2016г, так до этого в эксплуатации были любимые "старые". Однако по причине прихода их в полную непригодность, причем отношены они были несколько лет, переобулся в купленные в прошлом году в магазине Кари те летние кожаные ботинки. Появление в семье третьего ребенка накладывает свой отпечаток на свободное время, вернее свободное время отсутствует как класс. Поэтому достал с полки коробку с обувью, вынул с нее ботинки, и на этом все приготовления были закончены. Обувь даже не была перешнурована, и кстати шнуровка ботинок исключительна удобна, возможно, и опять же для кого-то, но явно не для меня.

Шнуровка
Шнуровка
Общий вид
Общий вид

Но не перешнуровку не было времени, да и как показало время, не сильно то она и была нужна. Т.к. буквально сразу же на стельке отошел или отошел кусок кожи (надеюсь что кожи, т.к. в каталоге Кари написано, что это все-таки кожа).

Сама "проблема"
Сама "проблема"

Покупал я ботинки в магазине на Краснознаменной, однако один из магазинов Кари переехал и сейчас находится рядом с моей работой. В итоге девушка в службе поддержи клиентов сказала, что нет разницы, в какой магазин мне сейчас обращаться с этой проблемой. Вы же помните мою ситуацию по "свободному времени"? И я, со спокойной душой, выбрал магазин рядом с работой. И это было мое второе заблуждение о том, что нет разницы, или мягко говоря ошибка. 11.07.2016 пришел в магазин, расположенный в торговом комплексе "Москва", и объяснил свою проблему сотруднику магазина, в последствии оказавшейся директором. Меня спросили когда покупал обувь, когда (тут пришлось сказать, что как раз у нас гарантия на летнюю обувь начинается с 01.06.2016), и собственно где. И этот вопрос и оказался основной проблемой, т.к. директор магазина несколько раз прямо мне намекнула, что лучше бы я отнес обувь туда, где покупал, и вообще понимаете (почти дословно) "с не кожаной обовью то никак проблем нет, а вот с кожаной, да и вообще рассматриваем претензии не мы, мы просто пересылаем. Да и вообще у нас гарантия на сменные детали не распространяется". Но обращаем внимание на фото:

1) На чеке у меня нет приписки по сменных деталей, фурнитуре и т.д. Это на чеках появилось позже! Там написано "Гарантия на обувь 60 дней".

2) И самое главное - в этой модели стелька это часть обуви и она не съемная. Вытащить ее можно только "с мясом".

В итоге мною была написана претензия, но уже тогда мною было озвучено, что собственно всё, что мне надо - это поменять. На что ответили - все равно у нас претензия шаблонная и на возврат денег.

Претензия
Претензия

Через несколько дней я забежал в магазин, что б узнать, что там с моей претензией. Директор магазина озвучила следующее - в виду того, что у вас стелька не съемная, мы согласны сделать ремонт за свой счет. Я отказался, второй раз сказав, что меня интересует обмен, причем на другую модель, т.к. к этой, уж извините, но у меня доверия нет. Обещали перезвонить. Т.к. претензию я писал 11.07, то ответ должен был быть 21 июля. Ответа я так и не дождался. В итоге, за 15-20 минут до закрытия магазинов Кари у нас, позвонил в службу поддержки клиентов. Немного подождал на линии и получил следующий ответ - приходите за ответом завтра, после обеда. На следующий день меня ждало большое разочарование. Мне было сказано: "Увы, вам отказали, вы уж поймите, решаем это не мы. И нам вчера звонили с Москвы, что вы интересовались, мы до Вас не могли дозвонится. Вот это (показывают на анкете) это же Ваш телефон. Так вот, когда звонили было "абонент в сети не зарегистрирован". Распишитесь, пожалуйста, тут, что ответ на претензию получили. Этот экземпляр нам, а этот Вам".

Ответ на претензию
Ответ на претензию

А теперь интересное по порядку:

1) Я очень аккуратно обращаюсь с коробками, и обувь в коробках хранится в шкафу. Когда наступает сезон, она остается с коробок, коробки же убираются обратно. Когда сезон заканчивается, обувь убирается в родные коробки, чехлы и т.д., и после в шкаф. Для примера - вот фото коробки (специально не поленился и достал), коробки демисезонных ботинок, купленных тогда же. То есть сезон прошел, обувь протерли и убрали. Коробка вся целая, не мятая и т.д. В такой же коробке я сдавал обувь в магазин.

Фото коробки демисезонных ботинок
Фото коробки демисезонных ботинок
Как упакованы на "лето"
Как упакованы на "лето"
Отношены один сезон и упаковка
Отношены один сезон и упаковка
А теперь смотрим, что мне вернули:

Коробка, которую вернули
Коробка, которую вернули
Коробка, которую вернули
Коробка, которую вернули

То есть я лично думал, что по факту с чужими вещами обращение более бережливое, как вижу заблуждался. Либо ее (крышку коробки) просто поменяли, либо же думаем на "бережное" обращение.

2) Мне очень важно по работе знать, кто мне звонил и когда. По этому у меня подключены услуги автоответчика и "кто звонил". То есть если мне кто-то не сможет по какой либо причине дозвониться - то включится автоответчик (будет сказано "с Вами говорит автоответчик. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала"), если уж и с ним говорить не будут, то тогда мне прийдет смс - "вам звонили". И насколько знаю тот ответ, что мне сказала директор магазина "абонент в сети не зарегистрирован" он вот увы, но у Мегафона, а у меня МТС. Фото этих функций прилагаю, если уж потребуется можно заказать распечатку с сотовой компании. И со всех раз, что мне обещали перезвонить, ни разу я не дождался звонка.

Автоответчик и "Вам звонили"
Автоответчик и "Вам звонили"
"Вам звонили"
"Вам звонили"

И теперь по ответу на претензию:

1) Покажите мне, пожалуйста, где на моем чеке написано про сменные детали?

2) При чем тут сменные детали, если в этой модели стелька неотделимая часть обуви, в виду чего мне первоначально и предлагался вариант ремонта за Ваш счет. А к сменным деталям относится вкладные стельки.

В тот же день, после получения ответа, звонил по телефону поддержки клиентов, и что самое оригинальное, это то, что от девушки услышал то, что решение принимается директором магазина. Тогда возникает сразу два вопроса:

3) Кем все-таки принимается решение, кем-то неизвестным откуда-то или же директором маназина на месте, и почему одни люди говорят одно, а другие другое, и все мило улыбаются?

4) Я так понимаю, что есть некие показатели, статистика (выполнения того же плана), или же отчётность, из-за которых, не зависимо от того, что говорят в службе поддержки клиентов, лучше не носить вещи в другой магазин.

Хотелось эту проблему решить быстро и как то менее болезненно, но увы... В пустую потрачено много денег на сами покупки, времени и сил на звонки, хождения и т.д. А как со временем при наличии трех детей дошкольного возраста см. выше.

Итого, что мы имеем в сухом остатке: Оригинальный, послепродажный сервис, то бишь тот же гарантийный (начали за здравие, .... ), хорошая брендовая обувь, если б была бы качественной. И отдельно вообще по тому могучему слову "сервис", и что у нас в него вкладывают: всё было нормально и мило, с улыбками. Но как же все-таки смешно получается, мы видим по телевизору красивый сервис и т.д., но максимум, что у нас получается в итоге, это мило улыбаться и "заворачивать" клиента, вот такой у нас сервис по-русски...

Недостатки
  • без гарантии
  • крайне низкое качество
elintorне рекомендует
Читать все отзывы 672
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2016
Ладно хоть совсем на развалились, по дороге на работу...
27.07.2016
Добрый день, elintor!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
В ближайшее время мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим обратную связь.
Надеемся, что у Вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от посещения и покупок в магазинах kari.
Другие отзывы
Читать все отзывы 672
Смотрите также