Опубликовано 6 Декабрь, 2013 - 23:41
Мягко стелят, да жестко спать...
Достоинства
- Не нашла ни одного
Недостатки
- Долго дозваниваться оператору
- Лохотрон
- Обманщики
- Трудно проверить остаток
christo4kaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
К сожалению, некомпетентность сотрудников салонов МТС сталкивается с некомпетентностью граждан. В итоге мы видим вот такие вот отзывы.
Сам когда-то работал в салоне мтс + имею такую карту.
Во-первых, оформляя какой-либо финансовый продукт, в том числе и кредитную карту, не стоит делать свой выбор, опираясь на слова неизвестного Вам человека, в данном случае – сотрудника МТС. Слова ни к чему не обязывают.
Во-вторых, вся информация о любых финансовых продуктах есть в интернете и на сайтах МТС в том числе, найти её не составит труда. Основные моменты изложены доступным языком.
Инфа по картам(меняйте регион на свой)
Теперь конкретно.
Обещания.
1. Комиссия за обслуживание карты с 01.01.2013 с первого года обслуживания 500 руб., раньше первый год был бесплатен.(или наврал, или балбес)
2. 50 дней беспроцентного кредита – реальность, но с условиями, многое зависит от того в какое число месяца снимаете деньги)
Допустим, у Вас есть карта с кредитным лимитом в 5000 тыс. руб.
1 января вы решили купить телефон за 3000 рублей. До 19 февраля вы можете погасить эту сумму без процентов. (итого 50 дней)
Или вы решили купить телефон за те же 3000 рублей, но 15 января. До 19 февраля вы можете погасить эту сумму без процентов. (итого всего 35 дней, а не 50)
Итог:
15 января потратили 3000 руб. + 17 января - 500 руб. + 29 января - 1000 рублей + 2 февраля - 200 руб. = до 19 февраля гасите без процентов всю сумму или вносите 10% от суммы задолженности на остальное начисляется процент( завит от условий договора – от 23 – 55% годовых), то есть делим на 12.
Продолжение:
10 февраля погасили весь долг(например). 15 февраля потратили 1000 руб. + 17 февраля - 500 руб. +29 февраля - 1000 рублей + 2 марта - 200 руб. = до 19 марта гасите без процентов всю сумму или вносите 10% от суммы задолженности.
3. Не один банк не позволит Вам снять со своей кредитной карты наличные средства без комиссии в абсолютно любом банкомате, всегда есть исключения. (врал/балбес)
Первое исключение. Кредитные средства всегда снимаются с карт МТС в банкоматах с комиссией, даже в банкоматах МТС.
Второе исключение. В банкоматах «чужих» банков комиссия всегда больше.
Минимальная комиссия в банкоматах МТС и банков системы ОРС (гугл – все есть) составит 5%.
Оплата безналом в магазинах, некоторые платежи – без комиссии.
Переводы со счета на счет – с комиссией. Подробней на сайте.
Если картой пользоваться нормально - никаких проблем с ней нет.
Штрафы за просрочку платежа очень большие( то есть после 19 числа месяца, нет платежа хотя бы на 10 % ) 30% от суммы задолженности, но не менее 1000 рублей – это жесть конечно.
При оформлении просите услугу интернет-банк – бесплатная и всегда можете узнать баланс через сайт банка и мобильный банк – также бесплатная, тот же сервис, но на смартфоне с программой. Пароли приходят в смс после оформления( записывайте вы их куда-нибудь!!!!!!!!!!)
Смс-банк-инфо – просите отключать, если не нужны смски с подтверждением оплат – 30 р. в месяц.
Если вы это дочитали, представте сколько времени потребуется, чтоб донести все это(причем это далеко не все) до конкретного человека. Сколько будет вопросов и переспрашиваний. А очереди в салонах бывают не маленькие.
Сотрудники в салоне не являются банковскими работниками. Карты оформляются в перерывах между продажей тлф и обслуживанием абонентов. Знать нужно много и помимо кредитных карт плюс условия часто по ним меняются. Никого не защищаю и не оправдываю. Мне уже по барабану. То какой уровень обслуживания вы получите зависит, имхо, от конкретного салона и сотрудника.
Сам когда-то работал в салоне мтс + имею такую карту.
Во-первых, оформляя какой-либо финансовый продукт, в том числе и кредитную карту, не стоит делать свой выбор, опираясь на слова неизвестного Вам человека, в данном случае – сотрудника МТС. Слова ни к чему не обязывают.
Во-вторых, вся информация о любых финансовых продуктах есть в интернете и на сайтах МТС в том числе, найти её не составит труда. Основные моменты изложены доступным языком.
Инфа по картам(меняйте регион на свой)
Теперь конкретно.
Обещания.
1. Комиссия за обслуживание карты с 01.01.2013 с первого года обслуживания 500 руб., раньше первый год был бесплатен.(или наврал, или балбес)
2. 50 дней беспроцентного кредита – реальность, но с условиями, многое зависит от того в какое число месяца снимаете деньги)
Допустим, у Вас есть карта с кредитным лимитом в 5000 тыс. руб.
1 января вы решили купить телефон за 3000 рублей. До 19 февраля вы можете погасить эту сумму без процентов. (итого 50 дней)
Или вы решили купить телефон за те же 3000 рублей, но 15 января. До 19 февраля вы можете погасить эту сумму без процентов. (итого всего 35 дней, а не 50)
Итог:
15 января потратили 3000 руб. + 17 января - 500 руб. + 29 января - 1000 рублей + 2 февраля - 200 руб. = до 19 февраля гасите без процентов всю сумму или вносите 10% от суммы задолженности на остальное начисляется процент( завит от условий договора – от 23 – 55% годовых), то есть делим на 12.
Продолжение:
10 февраля погасили весь долг(например). 15 февраля потратили 1000 руб. + 17 февраля - 500 руб. +29 февраля - 1000 рублей + 2 марта - 200 руб. = до 19 марта гасите без процентов всю сумму или вносите 10% от суммы задолженности.
3. Не один банк не позволит Вам снять со своей кредитной карты наличные средства без комиссии в абсолютно любом банкомате, всегда есть исключения. (врал/балбес)
Первое исключение. Кредитные средства всегда снимаются с карт МТС в банкоматах с комиссией, даже в банкоматах МТС.
Второе исключение. В банкоматах «чужих» банков комиссия всегда больше.
Минимальная комиссия в банкоматах МТС и банков системы ОРС (гугл – все есть) составит 5%.
Оплата безналом в магазинах, некоторые платежи – без комиссии.
Переводы со счета на счет – с комиссией. Подробней на сайте.
Если картой пользоваться нормально - никаких проблем с ней нет.
Штрафы за просрочку платежа очень большие( то есть после 19 числа месяца, нет платежа хотя бы на 10 % ) 30% от суммы задолженности, но не менее 1000 рублей – это жесть конечно.
При оформлении просите услугу интернет-банк – бесплатная и всегда можете узнать баланс через сайт банка и мобильный банк – также бесплатная, тот же сервис, но на смартфоне с программой. Пароли приходят в смс после оформления( записывайте вы их куда-нибудь!!!!!!!!!!)
Смс-банк-инфо – просите отключать, если не нужны смски с подтверждением оплат – 30 р. в месяц.
Если вы это дочитали, представте сколько времени потребуется, чтоб донести все это(причем это далеко не все) до конкретного человека. Сколько будет вопросов и переспрашиваний. А очереди в салонах бывают не маленькие.
Сотрудники в салоне не являются банковскими работниками. Карты оформляются в перерывах между продажей тлф и обслуживанием абонентов. Знать нужно много и помимо кредитных карт плюс условия часто по ним меняются. Никого не защищаю и не оправдываю. Мне уже по барабану. То какой уровень обслуживания вы получите зависит, имхо, от конкретного салона и сотрудника.
все, что требовалось от продавца-консультанта - это конкретика, а не каша, размазанная выше.
- сейчас с Вас снимут 600 рублей за обслуживание с кредитных средств и даже если Вы не начнете пользоваться нашей картой, Вы нам уже должны.
- деньги не снимать нигде и никогда, если они кредитные - это грабеж!
- в магазинах картой можете оплачивать покупки, но в течение 50 дней все верните, а то будете до пенсии должны. Вот и все! Сколько у Вас ушло времени на прочтение? Думаю, не много.
Конкретно и честно. Думаю, СТОЛЬКО времени консультант вполне может себе позволить потратить, что бы просвятить нерадивого клиента. Если не ошибаюсь, ему за это зарплату выплачивают.
Вот и весь секрет.
А по ушам людям ездить абстрактными выражениями можно и прекратить, время свое драгоценное (да и наше) сэкономите
- сейчас с Вас снимут 600 рублей за обслуживание с кредитных средств и даже если Вы не начнете пользоваться нашей картой, Вы нам уже должны.
- деньги не снимать нигде и никогда, если они кредитные - это грабеж!
- в магазинах картой можете оплачивать покупки, но в течение 50 дней все верните, а то будете до пенсии должны. Вот и все! Сколько у Вас ушло времени на прочтение? Думаю, не много.
Конкретно и честно. Думаю, СТОЛЬКО времени консультант вполне может себе позволить потратить, что бы просвятить нерадивого клиента. Если не ошибаюсь, ему за это зарплату выплачивают.
Вот и весь секрет.
А по ушам людям ездить абстрактными выражениями можно и прекратить, время свое драгоценное (да и наше) сэкономите
Другие отзывы
Смотрите также