Опубликовано 6 Декабрь, 2013 - 23:41

Я человек с богатой кредитной историей, мне есть с чем сравнивать. Не скажу, что МТС банк - это что-то из ряда вон выходящее, нет, они такие же аферисты, как и ВСЕ остальные банки (уж поверьте моему горькому опыту). Но, я думаю, это не даёт им право обманывать людей.

Не знаю, сколько ещё я буду наступать на одни и те же грабли. До сих пор остаюсь верна связному банку с его кредитками, не смотря на то, что с ноября 2013 года они тоже претерпели некоторые изменения (не в лучшую сторону), но об этом я напишу отдельно в P.S, когда буду редактировать свой старый отзыв о Связном.

Итак.

Попав в очередной раз в больницу с приступами удушья (Аллергическая (или атопическая) астма. О причине её вызвавшей и как её избежать я писала тут). Соответственно, на этот период, а именно 2 месяца, я лишилась каких бы то ни было заработков, чем вогнала себя в глубокую долговую яму, т.к. имею непогашенный автокредит, а кредит, как известно не терпит болезней. Я человек ответственный, просрочек не терплю, долги отдаю вовремя любой ценой. Решила, что заплачу с карты связного-банка, а когда возобновлю свою трудовую деятельность, погашу долг.

Но... каким образом???

Всё было продумано. Без обмана с чьей-либо стороны (я наивно полагала тогда, что если МОЕЙ основной чертой является порядочность, то это относится непременно и к банкам... мдя...)

Я решила завести ещё одну кредитную карту и с помощью её кредитных средств погасить старый долг. Если в течении "бескомиссионного периода" перекидывать деньги с карты на кату (каждые 50 дней), то можно за это время постепенно выплатить свой долг без особых потерь. Это были мои благородные мысли о том, как можно выйти из положения и никого не "кидать".

Свой выбор я остановила на карте "МТС деньги". Повлияла реклама, радужные обещания, доступность. И я отправилась в ближайший салон МТС.

Как же они все улыбаются, мурлычат и.... врут! Нагло и безжалостно!

С самого момента входа в салон. После объяснения причин моего визита, я поинтересовалась что для этого нужно. Цитирую: "Паспорт и 10-15 минут Вашего времени".

Даже в этой мелочи мне наврали. В итоге моего времени ушло 1 час 45 минут. Это было адски тяжело после трудового дня, так как стулья для посетителей салона не предусмотрены, а о "попить" я и не мечтала.

Обещания:

1. Первый год обслуживания карты - бесплатно.

2. Беспроцентный период пользования кредитными средствами - 50 дней.

3. Снять средства в любом банкомате - без проблем!

Реальность:

1. Сразу же после активации карты сняли 600 рублей (годовое обслуживание+СМС-оповещение), о чём в СМС оповестить не удосужились, я выясняла это посредством утомительных звонков оператору, когда начала проводить собственное расследование под кодовым названием "что?куда?почему?" При снятии средств их не смутил даже тот факт, что на тот момент баланс моей карты равнялся нулю и съём произошел с кредитных средств. Т.е банк взял сам у себя деньги за обслуживание меня, но, конечно, с последующим предоставление мне счета. Получается, что, если бы я, опомнившись, передумала пользоваться этой картой, я всё-равно должна была бы уже 600 рублей. Просто так. ни за что. Об этом, кстати, интернет пестрит историями, связанными со многими банками.

2. Я до конца не разобралась за что и в каких размерах, но все мои платежи доходят не в полном объёме. Куда и на какие комиссии (прописанные, конечно же саааамым мелким шрифтом в договоре) уходят мои деньги я пока не понимаю. Когда разберусь, дополню. Но факт остаётся фактом: никакого периода в 50 дней не существует!!!!! Вернее юридически, видимо, обмана нет, но на словах, чисто по человечески, простым русским языком, вам НИКТО НИЧЕГО НИКОГДА не объяснит! Всё "честно"!

3. Снимала я в ЛЮБОМ, как было оговорено, банкомате, а именно в сбербанке России. Каково же было моё удивление, когда с лимитом в 40тыс. руб. мне было позволено снять только 34тыс. Не буду вдаваться в тонкости и умничать тут рассуждая о комиссионных, процентах и договоре. Скажу сухим и понятным для всех языком цифр о конкретно моём случае. За снятие 34тыс., с меня удержали 1930 рублей. Просто за сам факт снятия. и сделал это НЕ Сбербанк, а наш доблестный МТС-банк!!!! "СПАСИБО" ему за это огромное!

Я не знаю, что будет с меня удерживаться, когда я начну гасить этот долг. Единственное, о чём я сейчас мечтаю - это скорее избавиться от всего этого и забыть как страшный сон.

Обязательно дополню свой отзыв, когда всё закончится. Но, даже на данном этапе, уже могу дать совет (это даже не совет, а крик души): люди, не связывайтесь с кредитными картами МТС-деньги!!!!!!!!

Достоинства
  • Не нашла ни одного
Недостатки
  • Долго дозваниваться оператору
  • Лохотрон
  • Обманщики
  • Трудно проверить остаток
christo4kaне рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2014
К сожалению, некомпетентность сотрудников салонов МТС сталкивается с некомпетентностью граждан. В итоге мы видим вот такие вот отзывы.
Сам когда-то работал в салоне мтс + имею такую карту.
Во-первых, оформляя какой-либо финансовый продукт, в том числе и кредитную карту, не стоит делать свой выбор, опираясь на слова неизвестного Вам человека, в данном случае – сотрудника МТС. Слова ни к чему не обязывают.
Во-вторых, вся информация о любых финансовых продуктах есть в интернете и на сайтах МТС в том числе, найти её не составит труда. Основные моменты изложены доступным языком.
Инфа по картам(меняйте регион на свой)

Теперь конкретно.
Обещания.
1. Комиссия за обслуживание карты с 01.01.2013 с первого года обслуживания 500 руб., раньше первый год был бесплатен.(или наврал, или балбес)
2. 50 дней беспроцентного кредита – реальность, но с условиями, многое зависит от того в какое число месяца снимаете деньги)
Допустим, у Вас есть карта с кредитным лимитом в 5000 тыс. руб.
1 января вы решили купить телефон за 3000 рублей. До 19 февраля вы можете погасить эту сумму без процентов. (итого 50 дней)
Или вы решили купить телефон за те же 3000 рублей, но 15 января. До 19 февраля вы можете погасить эту сумму без процентов. (итого всего 35 дней, а не 50)
Итог:
15 января потратили 3000 руб. + 17 января - 500 руб. + 29 января - 1000 рублей + 2 февраля - 200 руб. = до 19 февраля гасите без процентов всю сумму или вносите 10% от суммы задолженности на остальное начисляется процент( завит от условий договора – от 23 – 55% годовых), то есть делим на 12.
Продолжение:
10 февраля погасили весь долг(например). 15 февраля потратили 1000 руб. + 17 февраля - 500 руб. +29 февраля - 1000 рублей + 2 марта - 200 руб. = до 19 марта гасите без процентов всю сумму или вносите 10% от суммы задолженности.
3. Не один банк не позволит Вам снять со своей кредитной карты наличные средства без комиссии в абсолютно любом банкомате, всегда есть исключения. (врал/балбес)
Первое исключение. Кредитные средства всегда снимаются с карт МТС в банкоматах с комиссией, даже в банкоматах МТС.
Второе исключение. В банкоматах «чужих» банков комиссия всегда больше.
Минимальная комиссия в банкоматах МТС и банков системы ОРС (гугл – все есть) составит 5%.
Оплата безналом в магазинах, некоторые платежи – без комиссии.
Переводы со счета на счет – с комиссией. Подробней на сайте.

Если картой пользоваться нормально - никаких проблем с ней нет.
Штрафы за просрочку платежа очень большие( то есть после 19 числа месяца, нет платежа хотя бы на 10 % ) 30% от суммы задолженности, но не менее 1000 рублей – это жесть конечно.
При оформлении просите услугу интернет-банк – бесплатная и всегда можете узнать баланс через сайт банка и мобильный банк – также бесплатная, тот же сервис, но на смартфоне с программой. Пароли приходят в смс после оформления( записывайте вы их куда-нибудь!!!!!!!!!!)
Смс-банк-инфо – просите отключать, если не нужны смски с подтверждением оплат – 30 р. в месяц.

Если вы это дочитали, представте сколько времени потребуется, чтоб донести все это(причем это далеко не все) до конкретного человека. Сколько будет вопросов и переспрашиваний. А очереди в салонах бывают не маленькие.
Сотрудники в салоне не являются банковскими работниками. Карты оформляются в перерывах между продажей тлф и обслуживанием абонентов. Знать нужно много и помимо кредитных карт плюс условия часто по ним меняются. Никого не защищаю и не оправдываю. Мне уже по барабану. То какой уровень обслуживания вы получите зависит, имхо, от конкретного салона и сотрудника.
31.07.2014
все, что требовалось от продавца-консультанта - это конкретика, а не каша, размазанная выше.
- сейчас с Вас снимут 600 рублей за обслуживание с кредитных средств и даже если Вы не начнете пользоваться нашей картой, Вы нам уже должны.
- деньги не снимать нигде и никогда, если они кредитные - это грабеж!
- в магазинах картой можете оплачивать покупки, но в течение 50 дней все верните, а то будете до пенсии должны. Вот и все! Сколько у Вас ушло времени на прочтение? Думаю, не много.
Конкретно и честно. Думаю, СТОЛЬКО времени консультант вполне может себе позволить потратить, что бы просвятить нерадивого клиента. Если не ошибаюсь, ему за это зарплату выплачивают.
Вот и весь секрет.
А по ушам людям ездить абстрактными выражениями можно и прекратить, время свое драгоценное (да и наше) сэкономите Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также