Опубликовано 1 Май, 2014 - 20:11

Отдыхали в конце ноября 2013 года вдвоём с мужем. Отель неплохой, но до пяти звёзд далеко. По-порядку о недостатках:

1. Звукоизоляции в номере нет. Нам было слышно абсолютно каждое слово из соседнего номера и с улицы, что в пятизвёздочном отеле категорически недопустимо.

2. Несоответсвие стандартам пятизвёздочного отеля: из мини-парфюмерии был шампунь, гель для душа и твёрдое мыло в количестве всего по 1 шт. и за весь срок нашего прибывания в отеле (8 суток) доставлялось только 2 раза. Явное несоответсвие стандартам, так как номер двухместный, а значит всё должно быть в количестве 2 шт и доставляться каждый день:) Когда в номере закончилась туалетная бумага (которую, кстати, тоже должны ставить каждый день, независимо от фактических остатков), пришлось 3 раза звонить на стойку. Полотенца в количестве 2 шт на человека и по одной подушке - тоже несоответствие стандартам на 5*. Ну и т.д.Smile

Конечно это мелочи и отдых они нам не испортили, просто как люди, чья профессиональная деятельность связана с отельным бизнесом, ожидали от заявленных 5* большего.

3. Травля комаров на территории происходит в разное время (нет определённого графика, чтобы люди знали во сколько закрывать окна) из-за чего один раз случилась неприятная ситуация - когда была травля, балкон у нас в номере был слегка приоткрыт и весь дым с ядами оказался у нас в номере, после чего во-первых сработала пожарная сигнализация, а во-вторых, невозможно было находиться в комнате часа три.

4. Лично меня очень раздражал персонал, который постоянно спрашивает "как зовут", "как дела", "откуда приехали", особенно когда пытаешься есть и сидишь с набитым ртом, а они лезут по 3-4 человека в минуту с этими вопросами.

Теперь о достоинствах:

1. Очень красивая ухоженная территория, вся в тропических цветах - красота.

2. Уборка и смена постельного белья ежедневно, к горничным претензий нет. Делали фигурки из полотенец и прочие приятные мелочи.

3. Питание неплохое. По-столовски, не слишком разнообразно, но съедобно. На ужин жарят шашлыки на открытой площадке - очень спасает, когда тушеная курица и рыба в кляре надоели. Много свежих овощей и фруктов, неплохие десерты. Ни разу не удалось поесть супы и салаты, потому что делаются явно из остатков. Ко всему остальному претензий нет. Отдельно хочу отметить бар возле главного бассейна. Очень уютный, хорошее обслуживание. Там накрывают поздний обед - ранний ужин. Заказывать по меню, которое каждый день меняется. В основном фастфуд, но очень вкусно и качественно.

4. Развлекательная программа на 4х языках, в том числе на русском, но слабовата.

5. Каждый день бесплатный автобус возит в Наама-Бэй и в старый город.

Претензии не к отелю, а к египетским производителям:

1. Соки местного производства пить невозможно - это не соки, а концентрированные сиропы с красителями. Это касается тех, что в тетрапаках. За дополнительную плату во время завтрака делают фреши.

2. Ощущение, что колбаса и сосиски на 60% состоят из крахмала - сомнительное удовольствие))

Достоинства
  • Бар у бассейна
  • Зеленая красивая территрия
  • Нормальное питание
Недостатки
  • Анимация слабая
  • Отель не тянет на 5 звёзд
Alenka04не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2014
Через неделю будем там, как печально все таки Sad( Sad
согласна про ,,не тянет на 5,, Возможно лет 10 назад и тянул на эти звезды, но сейчас уже нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также