Отдыхали в конце ноября 2013 года вдвоём с мужем. Отель неплохой, но до пяти звёзд далеко. По-порядку о недостатках:
1. Звукоизоляции в номере нет. Нам было слышно абсолютно каждое слово из соседнего номера и с улицы, что в пятизвёздочном отеле категорически недопустимо.
2. Несоответсвие стандартам пятизвёздочного отеля: из мини-парфюмерии был шампунь, гель для душа и твёрдое мыло в количестве всего по 1 шт. и за весь срок нашего прибывания в отеле (8 суток) доставлялось только 2 раза. Явное несоответсвие стандартам, так как номер двухместный, а значит всё должно быть в количестве 2 шт и доставляться каждый день:) Когда в номере закончилась туалетная бумага (которую, кстати, тоже должны ставить каждый день, независимо от фактических остатков), пришлось 3 раза звонить на стойку. Полотенца в количестве 2 шт на человека и по одной подушке - тоже несоответствие стандартам на 5*. Ну и т.д.
Конечно это мелочи и отдых они нам не испортили, просто как люди, чья профессиональная деятельность связана с отельным бизнесом, ожидали от заявленных 5* большего.
3. Травля комаров на территории происходит в разное время (нет определённого графика, чтобы люди знали во сколько закрывать окна) из-за чего один раз случилась неприятная ситуация - когда была травля, балкон у нас в номере был слегка приоткрыт и весь дым с ядами оказался у нас в номере, после чего во-первых сработала пожарная сигнализация, а во-вторых, невозможно было находиться в комнате часа три.
4. Лично меня очень раздражал персонал, который постоянно спрашивает "как зовут", "как дела", "откуда приехали", особенно когда пытаешься есть и сидишь с набитым ртом, а они лезут по 3-4 человека в минуту с этими вопросами.
Теперь о достоинствах:
1. Очень красивая ухоженная территория, вся в тропических цветах - красота.
2. Уборка и смена постельного белья ежедневно, к горничным претензий нет. Делали фигурки из полотенец и прочие приятные мелочи.
3. Питание неплохое. По-столовски, не слишком разнообразно, но съедобно. На ужин жарят шашлыки на открытой площадке - очень спасает, когда тушеная курица и рыба в кляре надоели. Много свежих овощей и фруктов, неплохие десерты. Ни разу не удалось поесть супы и салаты, потому что делаются явно из остатков. Ко всему остальному претензий нет. Отдельно хочу отметить бар возле главного бассейна. Очень уютный, хорошее обслуживание. Там накрывают поздний обед - ранний ужин. Заказывать по меню, которое каждый день меняется. В основном фастфуд, но очень вкусно и качественно.
4. Развлекательная программа на 4х языках, в том числе на русском, но слабовата.
5. Каждый день бесплатный автобус возит в Наама-Бэй и в старый город.
Претензии не к отелю, а к египетским производителям:
1. Соки местного производства пить невозможно - это не соки, а концентрированные сиропы с красителями. Это касается тех, что в тетрапаках. За дополнительную плату во время завтрака делают фреши.
2. Ощущение, что колбаса и сосиски на 60% состоят из крахмала - сомнительное удовольствие))