Девизом этой компании должно быть "Обманем тебя во всем!"
При переезде на постоянное место жительство в сад встал вопрос, как сделать в доме безлимитный интернет. Ни один провайдер проводного интернета здесь не работает, поэтому выбора никакого не было, кроме Yota.
Перед покупкой проверили на сайте по карте, что у нас есть покрытие 4G (не возможное, а именно есть) и купили модем. При подключении сразу заметили, что интернет очень медленный, то появляется, то пропадает, видимо покрытие не постоянное или еще какие-то проблемы. Даже когда интернет есть, скорость совсем не такая как заявлено, но у них же в тарифах указано, что скорость до ..., а не от .... так что получается, что все честно.
Есть неделя тестового периода, в течение которого можно вернуть модем, если тебя не устраивает работа, но мы возвращать не стали, хоть работа нас и не устраивает, но выбора то нет, и продавец нас заверил, что если покрытия нет, то интернет вообще не будет работать, а раз он работает, значит все хорошо.
Несколько раз общались с поддержкой, она обещали что покрытие есть и вот-вот улучшиться, советовали пододвинуться к окну, но ничего не помогало, они только удивлялись как же так может быть. После нескольких месяцев мучений, когда за интернет платили, а интернета не было, мы перестали им пользоваться, на счете оставалось 150 рублей. К сожалению до офиса для расторжения договора мы смогли добраться только где-то через полгода, написали заявление на расторжение и спустя полтора месяца нам вернули 35 рублей, как оказалось, за неделю до нашего похода в офис, так как мы не пользовались модемом более 120 дней и у нас не был подключен бесплатный доступ, то произошло списание за «Обеспечение доступа к сети связи оператора» в размере 150р за 30 дней. Ни один консультант нас конечно же об этом не предупреждал.
Вот так вот Йота нас обманывала в течение всего нашего с ней общения.
Находимся мы в Екатеринбурге, район города Широкая Речка.